Продолжается ожесточенная борьба за победу на австрийском ралли Janner Rally. Третья секция представляла собой 2 спецучастка протяженностью 8 и 22 км соответственно. К вечеру трасса совершенно подсохла и уже многие гонщики решили выехать на нешипованной резине. Но теперь гонщиков ждала новая неприятность. Им пришлось провести 2 этих спецучастках в условиях сумерок, а стартующие последними и вовсе в полной темноте…
Своей первой победой в этой гонке отметился единственный представитель Mini Вацлав Пех. Чех выиграл СУ7 и показал 2-ое время на 8-ом спецучастке, что позволило ему выйти в лидеры гонки!
Отлично проехал и Роберт Кубица, который на СУ7 проиграл Пеху всего 0.1 секунды, а на следующем спецучастке и вовсе выиграл доп.
Неудачником этой секции можно назвать местного героя Раймунда Баумшлягера, который откатился на 3-ю позицию общего зачета ралли. Впрочем, его отставание от лидера гонки составляет всего 3.4 секунды, так что борьба еще не закончена. На финише Раймунд признался, что никак не может найти оптимальные настройки автомобиля.
После переобувки на слики Андреас Айгнер почувствовал себя более уверенно за рулем автомобиля и наконец-то смог сломить сопротивление Василия Грязина, который всю гонку удерживал 6-ую позицию абсолюта.
Лидер зачета «Продакшн» Беппо Харрах 2 или 3 раза чуть не сошел с дистанции на СУ7, но, к счастью, все обошлось и австриец успешно добрался до финиша секции, чего не скажешь о его основном конкуренте Яне Черны. На СУ8 у чеха возникли проблемы с двигателем, которые вынудили его сойти с дистанции. Таким образом, в категории «Продакшн» воцарилась гегемония австрийцев в лице Харраха, Неубайера и Ханедера. Разрывы здесь очень велики, поэтому в ближайшее время вряд ли мы увидим серьезную борьбу в этом зачете.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 5 |
2 |
Pech Václav / Uhel Petr Mini John Cooper Works S2000 |
RC2 1 |
01:06:38.3 | 01:06:38.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1 |
3 |
Kubica Robert / Szczepaniak M. Ford Fiesta RRC |
RC2 2 |
01:06:41.2 | 01:06:41.2 | 00:00:02.9 00:00:02.9 |
3 | 6 |
1 |
Baumschlager R. / Wicha Klaus Škoda Fabia S2000 |
RC2 3 |
01:06:31.7 00:00:10.0 |
01:06:41.7 | 00:00:03.4 00:00:00.5 |
4 | 20 |
4 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 4 |
01:07:59.9 | 01:07:59.9 | 00:01:21.6 00:01:18.2 |
5 | 12 |
5 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 5 |
01:08:17.2 | 01:08:17.2 | 00:01:38.9 00:00:17.3 |
6 | 2 |
7 |
Aigner Andreas / Watzl Barbara Peugeot 207 S2000 |
RC2 6 |
01:08:37.9 | 01:08:37.9 | 00:01:59.6 00:00:20.7 |
7 | 3 |
6 |
Gryazin Vasily / Chumak Dmitry Ford Fiesta S2000 |
RC2 7 |
01:08:40.4 | 01:08:40.4 | 00:02:02.1 00:00:02.5 |
8 | 16 |
10 |
Odložilík R. / Tureček Martin Ford Fiesta R5 |
RC2 8 |
01:09:45.1 | 01:09:45.1 | 00:03:06.8 00:01:04.7 |
9 | 21 |
9 |
Neubauer H. / Ettel Bernhard Subaru Impreza Sti R4 |
RC2 9 |
01:09:49.5 | 01:09:49.5 | 00:03:11.2 00:00:04.4 |
10 | 14 |
11 |
Consani Robert / Landais Vincent Peugeot 207 S2000 |
RC2 10 |
01:10:43.4 | 01:10:43.4 | 00:04:05.1 00:00:53.9 |
11 | 60 |
12 |
Grössing G. / Schwarz S. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
15 1 |
01:10:58.4 | 01:10:58.4 | 00:04:20.1 00:00:15.0 |
12 | 27 |
13 |
Haneder Ernst / Ertl Daniela Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 11 |
01:12:04.5 | 01:12:04.5 | 00:05:26.2 00:01:06.1 |
13 | 33 |
15 |
Klepatsch Mario / Birklbauer C. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 12 |
01:12:30.6 | 01:12:30.6 | 00:05:52.3 00:00:26.1 |
14 | 23 |
18 |
Érdi Tibor jr. / Zsiros Gábor Subaru Impreza Sti R4 |
RC2 13 |
01:12:31.5 | 01:12:31.5 | 00:05:53.2 00:00:00.9 |
15 | 32 |
17 |
Keferböck J. / Gründlinger H. Peugeot 207 S2000 |
RC2 14 |
01:12:44.3 | 01:12:44.3 | 00:06:06.0 00:00:12.8 |
16 | 62 |
14 |
Neulinger R. / Pötscher M. Mitsubishi Lancer Evo VI |
12.2 1 |
01:12:46.3 | 01:12:46.3 | 00:06:08.0 00:00:02.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |