Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Австрии: обзор первой секции - утренний ад
4 январь 2014, 14:05

С самого начала австрийский этап ERC стал для гонщиков настоящим испытанием. В некоторых местах трассы были сухими, в других мокрыми. Частично на асфальте был гравий, а на некоторых участках и вовсе лежал лед, который был практически незаметен.

Первый спецучасток сразу же подтвердил, что гонка будет не из легких. Практически никто не смог удержаться на дороге и проехать этот 18-ти километровый доп без ошибок. Небольшими вылетами отметились: Антонин Тлустяк, Василий Грязин, Андреас Айгнер, Симоне Темпестине, Ян Черны и целый ряд менее именитых гонщиков.

Больше всего досталось украинцу Виталию Пушкарю, который перевернулся в конце допа и сошел с дистанции.

В итоге лидерство в гонке захватили Каетан Каетанович и Раймунд Баумшлягер, хотя и они признали, что это был чрезвычайно сложный спецучасток.

Баумшлягер: "Это было чертовски сложно. На трассе было намного больше льда, чем я ожидал. Иногда мы немного соскальзывали с дороги. Здесь очень легко вылететь с трассы".

Особенно такие условия стали серьезным испытанием для Роберта Кубицы, которые впервые выступает на снежном ралли и зимней резине. Тем не менее, поляку удалось показать высокий 3-ий результат.

Кубица:"Очень сложно. Я впервые выступаю в таких условиях. У меня мало опыта управления этим автомобилем, а ехать на этих покрышках в таких условиях очень сложно.

В зачете «Продакшн» впечатляющую скорость показал молодой австриец Херманн Неубайер, который на Subaru Impreza R4 STI возглавил гонку в своей категории.

Второй спецучасток, 10-километровый СУ Liebenau,  гонщики проехали более осторожно, но и здесь не обошлось без проблем. Стоит отметить разворот одного из фаворитов гонки – австрийца Андреаса Айгнера, который откатился в конец первой 10-ки. Это позволило Беппо Харраху обойти австрийца и выйти на 7-ую позицию абсолюта. Но самое главное, что ему удалось отобрать лидерство в зачете «Продакшн» у Неубайера. Впрочем, если бы не фортуна, то вряд ли бы Беппо смог добраться до финиша 2-ого спецучастка.

Беппо Харрах: «Мы вылетели в конце допа, всего на каких-то несколько сантиметров, но этого было достаточно, чтобы задеть дерево. Затем мы влетели в сугроб, но, как ни странно, это даже помогло нам, поскольку отбросило обратно на трассу».

Лучшее время снова осталось за Каетаном Каетановичем, а вот Баумшлягер получил 10-секундный штраф за ранний старт и откатился на 4-ое место в общем зачете гонки.  Это позволило Роберту Кубице подняться на 2-ую строчку зачета, а 3-им стал Вацлав Пех, который показал великолепное 2-ое время на этом спецучастке.

Третий и самый короткий СУ  утренней субботней секции также принес свои неожиданности. Похоже Роберт Кубица постепенно осваивается с автомобилем и непростыми условиями трассы, что позволило ему выиграть этот доп. Вторым стал Раймунд Баумшлягер, а Каетан Каетанович показал лишь 4-ое время. Впрочем, это никак не сказалось на их положении в общем зачете ралли.

Россиянин Василий Грязин закончил этот доп на 11-ом месте, но сохранил свою 6-ую позицию в общем зачете гонки.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты после СУ3
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Kajetanowicz K. - Baran J.
#4 Ford Fiesta R5
RC2 24:58.9   90.1
2. Kubica R. - Szczepaniak M.
#1 Ford Fiesta RRC
RC2 25:03.8 +4.9
+4.9
89.8
0.13
3. Pech jun. V. - Uhel P.
#5 Mini Cooper S2000 1.6T
RC2 25:08.5 +9.6
+4.7
89.5
0.26
4. Baumschlager R. - Wicha K.
#6 Škoda Fabia S2000
RC2 25:14.4
0:10
+15.5
+5.9
89.8
0.41
5. Tarabus J. - Trunkát D.
#20 Škoda Fabia S2000
RC2 25:38.3 +39.4
+23.9
87.8
1.05
6. Gryazin V. - Chumak D.
#3 Ford Fiesta S2000
RC2 25:43.6 +44.7
+5.3
87.5
1.19
7. Harrach B. - Welsersheimb L.
#12 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
RC2 25:47.6 +48.7
+4.0
87.3
1.30
8. Aigner A. - Watzl B.
#2 Peugeot 207 S2000
RC2 25:49.7 +50.8
+2.1
87.1
1.35
9.
Černý J. - Kohout P.
#11 Subaru Impreza STi
RC2 26:06.8 +1:07.9
+17.1
86.2
1.81
10.
Odložilík R. - Tureček M.
#16 Ford Fiesta R5
RC2 26:07.7 +1:08.8
+0.9
86.1
1.83
11. Neubauer H. - Ettel B.
#21 Subaru Impreza STi R4
RC2 26:14.4 +1:15.5
+6.7
85.8
2.01
12. Consani R. - Landais V.
#14 Peugeot 207 S2000
RC2 26:28.2 +1:29.3
+13.8
85.0
2.38
13. Haneder E. - Ertl-Weissengruber D.
#27 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 26:39.4 +1:40.5
+11.2
84.4
2.68
14.
Csucsu - Mesterházi M.
#18 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 26:56.3 +1:57.4
+16.9
83.5
3.13
15.
Hadik A. - Kertész K.
#31 Subaru Impreza STi R4
RC2 26:59.4 +2:00.5
+3.1
83.4
3.21
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*