Первый пятничный спецучасток омрачился очередными проблемами лидера команды Peugeot Rally Academy Крейга Брина. Вчера ирландец схлопотал 2-х минутный штраф, поэтому сегодня ему нужно было атаковать изо всех сил, чтобы суметь вернуться в лидирующую группу и набрать 27 очков, остро необходимые ему для 2-ого места в личном зачете чемпионата.
К сожалению известная поговорка про спешку снова оказалась права. Похоже Крейг перестарался на СУ4 и не только не отыграл время, но и попал в аварию, повредив усилитель руля и проиграв лидерам гонки еще почти 2 минуты.
Брин: «На широких дорогах все было хорошо, и я мог нормально ехать с этим повреждением, но на ухабистых, извилистых секциях руль был просто неуправляем. Я вложил всю душу и сердце в победу на этом ралли, поэтому очень трудно перенести все то, что случилось с нами».
На этом спецучастке постигла неудача и Роберта Консани (Renault Megane RS ), который замыкал 10-ку абсолюта и занимал 3-ю позицию в зачете Продакшн. Сообщается, что француз повредил колесо, что привело к его сходу незадолго до финиша 25-километрового допа.
Все три спецучастка секции выиграл неудачник прошлого дня Жереми Ансьян, что позволило французу забраться на 8-ую строчку абсолюта.
Ансьян: «Это странно, так как я атаковал не в полную силу. Было очень сложно, но для нас все прошло хорошо, поэтому я доволен прошедшей секцией. Надеюсь, что следующая секция будет для нас такой же удачной».
Андреас Айгнер изо всех сил пытался сдержать натиск заводского гонщика Skoda Motorsport Эсапекки Лаппи, но его менее мощная SUBARU IMPREZA R4 объективно не могла бороться с заводской Skoda Fabia S2000. В итоге лидерство в гонке захватил Лаппи, но его преимущество перед австрийцем составляет всего 2.9 сек.
Третье место Rallye du Valais сохранил за собой Оливер Бурри (Ford Fiesta RRC), который увеличил свой отрыв от россиянина Василия Грязина (Ford Fiesta S2000) До 9.5 сек. Хоть Василий постепенно и отстает от швейцарца, но в этой гонке он показывает уверенную и быструю езду. Особенно учитывая тот факт, что это всего лишь 2-ое асфальтовое ралли Грязина за рулем этого автомобиля. Особенно сильно он впечатлил всех на 12-ти километровом СУ6, где смог показать высокий 3-ий результат, проиграв лишь Ансьяну и Айгнеру.
Неудача постигла швейцарца Себастьяна Каррона (Peugeot 207 S2000), который попал в аварию и сошел с дистанции.
Автор:Дмитрий Лунин |