Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Барум Ралли Злин: обзор субботы - Копецки лидирует несмотря на сильный дождь
1 сентябрь 2013, 12:18

По итогам первых 9-ти спецучастков чешского этапа чемпионата Европы по ралли гонщик Skoda Motorsport, Ян Копецки, сильно оторвался от своих преследователей и уверенно идет к очередной победе  на Barum Czech Rally Zlin. Но вряд ли стоит этому удивляться. Два его главных соперника по чемпионату – Крейг Брин и Бриан Буффье – по различным причинам не стартовали в гонке, фактически отдав победу на откуп Яну.

Правда, были некоторые надежды, что опытные и хорошо знающие местные трассы Вацлав Пех (Mini JCW RRC) и Роман Креста (Skoda Fabia S2000) смогут навязать борьбу гонщику Шкоды, но, похоже, они не могут угнаться за Гонзой. Тем более, что Вацлав Пех больше сконцентрирован на удержании своего лидерства в национальном зачете и не собирается рисковать своим титулом чешского чемпионата ради призрачных надежд на победу в абсолюте.

Таким образом, После пятничной победе на первом СУ, в субботу Ян Копецки записал на свой счет все 8 спецучастков дня, оторвавшись от ближайшего преследователя практически на пол минуты. Вацлав Пех не очень уверенно начал субботнюю утреннюю секцию, но затем вошел в свой ритм и стабильно показывал времена в топ-3, что позволило ему сохранить 2-ую позицию в общем зачете Barum Czech Rally Zlin. Теперь его преимущество перед занимающим третью позицию Романом Креста составляет около полуминуты.  

А вот далее ситуация была не столь стабильной. Утренняя секция прошла более-менее спокойно, но затем у гонщиков и организаторов начались серьезные проблемы. Сначала на перегоне к СУ5 в аварию попал Ян Джеленик, который столкнулся с гражданским автомобилем, а затем СУ5 был и вовсе остановлен из-за проблем со здоровьем у одного из зрителей. К этому моменту все топ гонщики успели проехать, но всем, кто стартовал за пределами первой 60-ки было начислено общее время 11 мин 53 сек. Но на этом проблемы не закончились. Во время СУ6 полился сильный дождь, а на СУ7 организаторам снова пришлось остановить доп и начислить оставшимся гонщикам одинаковое время.

В таких условиях более 10-ти гонщиков так и не смогли доехать до финиша второй секции. Не обошлись без проблем и фавориты гонки.  Опытный Томаш Костка, стартовавший на новеньком Ford Fiesta R5, еще в пятницу показал свою прыть, выиграв шейкдаун и установив 3-е время на первом СУ. В субботу он также начал с очень быстрого темпа, показав на втором спецучастке 2-ое время, но на жестких ухабистых трассах начал сдавать позиции, а на СУ5 и вовсе повредил дифференцил, из-за чего потерял более 3 минут.

Не повезло и другому гонщику на Ford Fiesta R5. Павел Валоушек впервые сел за руль этого автомобиля лишь в пятницу утром, поэтому ему было очень сложно приспособиться  к автомобилю. Всю утреннюю секцию он совершал различные ошибки, а пару раз и вовсе промахнулся в повороте и немного вылетел с трассы.  Возможно такая нестабильная езда и привела к проколу на СУ7, который отбросила чеха на 14-ое место по итогам первых 9-ти спецучастков.

Еще более удручающая картина у гонщика команды Skoda Motorsport – Эсапекки Лаппи. Одно время финн вплотную приблизился к подиумному месту, но на 5-ом спецучастке поскользнулся в одном из поворотов и вылетел с трассы. Экипажу удалось выбраться обратно на трассу, но на этом они потеряли более 4-минут и всякие надежды на подиум. Но самая печальная новость ждала их по возвращению в сервис-парк. Оказалось, что во время вылета их Skoda Fabia S2000 повредил каркас безопасности, из-за чего Лаппи был вынужден оформить сход.

Его напарник, молодой Зепп Виганд, провел субботний день более удачно. После вылета Лаппи немец вышел на 4-ую позицию и удерживал её практически до самого конца дня, но на ночном СУ9 подрастерял свое преимущество и откатился на 5-ую позицию общего зачета чешского ралли.

В заключение стоит заметить, что организаторам пришлось остановить и 9-ый спецучасток. На этот раз причиной стали пьяные болельщики, которые вели себя неподобающим образом и создавали угрозу для безопасности.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты после СУ9
    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Kopecký J. - Dresler P.
#1 Škoda Fabia S2000
2 1:13:56.1   106.2
2.   Pech jun. V. - Uhel P.
#4 Mini Cooper S2000 1.6T
2 1:14:33.6 +37.5
+37.5
105.4
0.29
3.   Kresta R. - Gross P.
#6 Škoda Fabia S2000
2 1:15:01.6 +1:05.5
+28.0
104.7
0.50
4.   Tarabus J. - Trunkát D.
#9 Škoda Fabia S2000
2 1:15:47.8
1:00
+1:51.7
+46.2
105.0
0.85
5.   Wiegand S. - Christian F.
#7 Škoda Fabia S2000
2 1:15:53.0 +1:56.9
+5.2
103.5
0.89
6.   Jakeš M. - Norek I.
#20 Mitsubishi Lancer Evo IX
3 1:18:45.4 +4:49.3
+2:52.4
99.7
2.21
7.   Bonnefis G. - Fournier O.
#15 Renault Mégane RS
3 1:19:44.7 +5:48.6
+59.3
98.5
2.66
8.   Tlus?ák A. - Vyoral L.
#12 Škoda Fabia S2000
2 1:19:53.8 +5:57.7
+9.1
98.3
2.73
9.   Orsák J. - Kostka L.
#14 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
2 1:20:05.6 +6:09.5
+11.8
98.1
2.82
10.   Ko?ístka R. - Drozd M.
#25 Mitsubishi Lancer Evo IX
3 1:20:07.8 +6:11.7
+2.2
98.0
2.84
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*