Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Ипра: обзор пятой секции
29 июня 2013, 22:01

Для начала стоит немного вернуться на прошлую секцию и упомянуть о неудаче Виталия Пушкаря. Украинец финишировал на СУ14 с ужасным отставанием более 5 минут. Подробностей не сообщается, но видимо что-то случилось. Из-за этого Виталий опускается на 7-ую строчку общего зачета Production Cup.

 

Пятая секция ралли Ипра оказалась самой спокойной во всей гонке и, похоже, большинство гонщиков смирились со своими позициями, стараясь осторожно добраться до финиша гонки.  Здесь не произошло ни одной аварии или серьезного инцидента. Не было даже каких-либо существенных перестановок в общем зачете. Среди первых 13-ти гонщиков произошла лишь одна смена позиций - бельгиец Дэйви Ваннесте (Peugeot 207 S2000 ) обошел своего соотечественника Энди Лефевера (Mitsubishi Lancer Evo X R4), отняв у последнего 4-ую позицию. Теоретически Энди еще может побороться за 4-ое место абсолюта, но вряд ли ему захочется рисковать своим лидерством в зачете Production Cup. Тем более что его автомобиль немного слабее. Возможно, что Лефеверу придется пропустить еще и голландца Германа Кобуса (Ford Fiesta S2000), который сократил отставание от бельгийца до 12 секунд.

 

У Андреаса Айгнера снова проблемы - в самом начале СУ18 у него начали барахлить тормоза, из-за чего австриец проиграл Дэвиду Кроэсу более минуты и потерял какие-либо шансы на подиум в зачете Production Cup. Андреас, наверное, очень расстроен. Всю дневную секцию он планомерно сокращал свое отставание от Дэвида и перед началом СУ18 проигрывал австрийцу всего 5 секунд.

 

 

Что касается лидеров гонки, то здесь без изменений. Фредди Лойкс уверенно проехал все спецучастки, а в ожесточенной борьбе между Брайаном Буффье и Крейгом Брином сохраняется паритет. Интересно, что после СУ15 Буффье  выигрывал у Брина 30,6 секунды, а после СУ18 опережает ирландца на все те же 30,6 секунд. Очень плотная борьба. Все может случиться, но, похоже, Крейгу уже не удастся догнать Брайана.

 

результаты ралли Ипра по итогам СУ18
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Loix F. - Miclotte F.
#5 Škoda Fabia S2000
2 2:24:02.2   105.9
2. Bouffier B. - Vanneste L.
#6 Peugeot 207 S2000
2 2:25:27.3 +1:25.1
+1:25.1
104.8
0.33
3. Breen C. - Nagle P.
#1 Peugeot 207 S2000
2 2:25:57.9 +1:55.7
+30.6
104.5
0.46
4. Vanneste D. - Squedin D.
#21 Peugeot 207 S2000
2 2:30:16.6 +6:14.4
+4:18.7
101.5
1.47
5. Lefevere A. - Vangheluwe A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 2:30:23.1 +6:20.9
+6.5
101.4
1.50
6. Kobus H. - de Wild E.
#18 Ford Fiesta S2000
2 2:30:35.1 +6:32.9
+12.0
101.3
1.55
7. Solowow M. - Rozwadowski S.
#4 Ford Fiesta RRC
2 2:30:55.0 +6:52.8
+19.9
101.0
1.62
8. Debackere M. - Cokelaere C.
#16 Peugeot 207 S2000
2 2:33:18.1 +9:15.9
+2:23.1
99.5
2.19
9. Hadik A. - Kertész K.
#20 Subaru Impreza STi R4
2 2:33:55.7 +9:53.5
+37.6
99.1
2.34
10. Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
2 2:34:13.0 +10:10.8
+17.3
98.9
2.40
11. Leandri J. - Gordon F.
#9 Peugeot 207 S2000
2 2:34:52.6
0:20
+10:50.4
+39.6
98.7
2.56
12. Aigner A. - Heigl J.
#8 Subaru Impreza STi R4
2 2:37:08.4 +13:06.2
+2:15.8
97.0
3.09
13. Bonnefis G. - Fournier O.
#11 Renault Mégane RS
3 2:39:03.2 +15:01.0
+1:54.8
95.9
3.55


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*