Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Ипра: обзор четвертой секции
29 июня 2013, 20:03

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

Четвертая секция ралли Ипра оказалась по своему формату довольно интересной. Здесь гонщикам предстояло пройти  и самый короткий спецучасток гонки (1,88 км-ый СУ13), и самый длинный (28,8 км-ый СУ14). Плюс ко всему, караван гонщиков ненадолго заехал на территорию соседней Франции, чтобы провести там СУ12.

 

Продолжается черная полоса для лидера чемпионата в зачете Production Cup Андреаса Айгнера. Австриец получил прокол на СУ10, которая стоила ему победу, а на СУ11 спецучастке Андреас снова пробил шину и снова потерял более 2 минут, опустившись уже на 4-ую позицию в своем зачете.

 

 «Я не знаю что делать, не мой день. – сказал расстроенный Айгнер. – Мы прокололи левую покрышку в первом правом повороте»

 

Проблема еще и в том, что заднее левое колесо его автомобиля немного искривилось и доставляло некоторые трудности австрийцу. К счастью ему удалось без проблем проехать оставшуюся часть секции и добраться до сервиса.

 

Еще серьезнее проблемы возникли у шедшего на 4-ой позиции Хайдена Паддона, который вылетел с трассы на огромной скорости и вынужден прекратить борьбу. Вот как Айгнер прокомментировал аварию Паддона.

 

Айгнер: «Паддон вылетел на 3-ем км после старта и уткнулся в поле, но экипаж выбрался из автомобиля и с ними все нормально. У нас все хорошо, но, конечно, сложно ехать с такими проблемами (проблемы с управлением). Надеюсь, что механики исправят это на сервисе. В любом случае, я должен быть рад, что мы все еще едем»

 

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

 

А вот у нового лидера гонки в зачете Production Cup дела пошли в гору. Энди Лефевер (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) смог опередить голландца Германа Кобуса (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) и подняться на 4-ую строчку общего зачета ралли Ипр. Энди никогда еще не поднимался так высоко на международных соревнованиях. До этого его лучшим результатом было  9-ое место на ралли Ипра 2006 года.

 

 

Фредди Лойкс не встретил никаких проблем на этой секции, уверенно сохранив свое лидерство в общем зачете гонки. На СУ13 ему даже удалось установить лучшее время. На финише этого спецучастка бельгиец признался, что для него это был самый легкий доп за всю гонку. Оно и понятно, ведь это был коротенький 1,88 км зрительский СУ.

 

Лойкс: «Сложно, но нормально. Сегодня допы легче, чем вчера. Десятая стартовая позиция не самая лучшая, но таковы правила. Сейчас мы просто следим за своим временем, чтобы сохранить отрыв»

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

 

Позади него идет борьба за 2-ую позицию между Брайаном Буффье (Peugeot 207 S2000  ) и Крейгом Брином (Peugeot 207 S2000 ).  На СУ11 Брин показал лучшее время, отыграв у Буффье 11 секунд, но Брайану удалось выиграть СУ12 и СУ14 и обратно отыграть практически все потерянное время.  Победа на СУ12 также стала для него приятным психологическим моментом, так как данный спецучасток проходил в его родной Франции.

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

После проблем Андреаса Айгнера и Хайдена Паддона бельгийка Мелисса Дебакер (Peugeot 207 S2000) поднялась на 8-ое место общего зачета ралли Ипр и смогла удержать эту позицию до конца секции. Посмотрим, что будет дальше. На данный момент она является бесспорным лидером в зачете Женского кубка, но дело тут не только в опыте, но и в классе машин. Она единственная девушка, которая едет на технике S2000.

 

 

результаты ралли Ипра после СУ14
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 5
BEL

1
Loix Freddy / Miclotte F.
Škoda Fabia S2000 
2
1
01:57:13.1 01:57:13.1 00:00:00.0
00:00:00.0
2 6
FRA

2
Bouffier Bryan / Vanneste Lara
Peugeot 207 S2000 
2
2
01:58:47.8 01:58:47.8 00:01:34.7
00:01:34.7
3 1
IRL

3
Breen Craig / Nagle Paul
Peugeot 207 S2000 
2
3
01:59:17.3 01:59:17.3 00:02:04.2
00:00:29.5
4 22
BEL

5
Lefevere Andy / Vangheluwe Andy
Mitsubishi Lancer Evo X R4 
2
4
02:02:49.4 02:02:49.4 00:05:36.3
00:03:32.1
5 21
BEL

6
Vanneste Davy / Squedin Denis
Peugeot 207 S2000 
2
5
02:02:51.3 02:02:51.3 00:05:38.2
00:00:01.9
6 18
NLD

7
Kobus Hermen / De Wild Erik
Ford Fiesta S2000 
2
6
02:03:04.6 02:03:04.6 00:05:51.5
00:00:13.3
7 4
POL

8
Sołowow M. / Rozwadowski S.
Ford Fiesta S2000 
2
7
02:03:28.3 02:03:28.3 00:06:15.2
00:00:23.7
8 16
BEL

9
Debackere M. / Cokelaere Cindy
Peugeot 207 S2000 
2
8
02:05:13.4 02:05:13.4 00:08:00.3
00:01:45.1
9 12
CZE

10
Tlusťák A. / Škaloud Jan
Škoda Fabia S2000 
2
9
02:06:02.8 02:06:02.8 00:08:49.7
00:00:49.4
10 9
FRA

11
Leandri J. / Gordon Fabrice
Peugeot 207 S2000 
2
10
02:06:23.7
00:00:20.0
02:06:43.7 00:09:30.6
00:00:40.9
11 8
AUT

12
Aigner Andreas / Heigl Jürgen
Subaru Impreza Sti R4 
2
11
02:07:23.8 02:07:23.8 00:10:10.7
00:00:40.1


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*