Если утром СУ Wijtschate подарил нам не очень много неожиданностей, то при его повторном прохождении здесь разыгралась настоящая драма. У Крейга Брина (Peugeot 207 S2000 ), шедшего на 2-ом месте общего зачета ралли Ипра, отказал передний привод, поэтому автомобиль гонщика фактически превратился в заднеприводный. Из-за этого ирландец показал ужасное 16-ое время, проиграв Лойксу 1 мин 40 секунд и потеряв какие-либо шансы на победу. Плюс ко всему, ирландец опустился на 3-е место общего зачета гонки, пропустив вперед Брайана Буффье.
<!--[if gte mso 9]>
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Запотевшее стекло автомобиля сыграло злую шутку с Михалом Солововым. Из-за этого поляк фатически ничего не видел, а за 100 метров до финиша не справился с управлением и вылетел с трассы. В итоге он потерял более 3 минут относительно времени лидера и провалился на 10-ую строчку абсолюта.
Хайден Паддон показал 3-ий результат и сократил отставание от Брина до 7,5 секунды.
Отлично проявил себя Андреас Айгнер, показавший 4-ый результат, что позволило ему подняться на 5-ую строчку общего зачета ралли Ипра. И это при том, что австриец выступает на не самой мощной технике – Subaru Impreza Sti R4!
Куда-то пропал француз Йохан Вансон (Mitsubishi Lancer Evo IX), который шел на 5-ой позиции общего зачета Production Cup. Никаких сообщений о его сходе не было и возможно это просто глюк, но пока будем считать, что его нет. Таким образом, Виталий Пушкарь занимает вакантное место и поднимается на 5-ую строчку в своем зачете.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:00.3 | 106.6 | ||
2. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 14:26.0 | +25.7 +25.7 |
103.5 1.03 |
|
3. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 14:27.4 | +27.1 +1.4 |
103.3 1.09 |
|
4. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 14:40.9 | +40.6 +13.5 |
101.7 1.63 |
|
5. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 14:52.9 | +52.6 +12.0 |
100.4 2.11 |
|
6. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 15:00.0 | +59.7 +7.1 |
99.6 2.40 |
|
7. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 15:06.0 | +1:05.7 +6.0 |
98.9 2.64 |
|
8. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 15:19.6 | +1:19.3 +13.6 |
97.4 3.19 |
|
9. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 15:20.6 | +1:20.3 +1.0 |
97.3 3.23 |
|
10. | Heuninck V. - Geerlandt F. #49 Citroen C2 R2 Max |
6 | 15:28.3 | +1:28.0 +7.7 |
96.5 3.54 |
|
11. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 15:30.3 | +1:30.0 +2.0 |
96.3 3.62 |
|
12. | Baugnet X. - Borguet E. #32 Peugeot 208 VTi R2 |
6 | 15:32.7 | +1:32.4 +2.4 |
96.1 3.71 |
|
13. | van der Marel T. - Smart R. #38 Ford Fiesta R2 |
6 | 15:33.7 | +1:33.4 +1.0 |
96.0 3.75 |
|
14. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 15:35.8 | +1:35.5 +2.1 |
95.8 3.84 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 51:55.7 | 106.5 | ||
2. |
Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 53:32.3 | +1:36.6 +1:36.6 |
103.3 1.05 |
|
3. |
Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 53:57.9 | +2:02.2 +25.6 |
102.5 1.33 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 54:05.4 | +2:09.7 +7.5 |
102.3 1.41 |
|
5. |
Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 55:11.5 | +3:15.8 +1:06.1 |
100.2 2.12 |
|
6. |
Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 55:34.1 | +3:38.4 +22.6 |
99.6 2.37 |
|
7. |
Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 55:35.1 | +3:39.4 +1.0 |
99.5 2.38 |
|
8. |
Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 55:38.8 | +3:43.1 +3.7 |
99.4 2.42 |
|
9. |
Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 57:07.2 | +5:11.5 +1:28.4 |
96.8 3.38 |
|
10. |
Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 57:08.2 | +5:12.5 +1.0 |
96.8 3.39 |
|
11. |
Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 57:12.1 | +5:16.4 +3.9 |
96.7 3.43 |
|
12. |
Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 57:29.9 | +5:34.2 +17.8 |
96.2 3.62 |
|
13. |
Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 57:48.7 | +5:53.0 +18.8 |
95.7 3.83 |
|
14. |
Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 58:07.4 | +6:11.7 +18.7 |
95.2 4.03 |
|
15. |
Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 58:21.7 | +6:26.0 +14.3 |
94.8 4.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |