Ралли Ипра уготовило не очень легкую судьбу для всех гонщиков. Сегодня на старте их ожидал дождь, который намочил асфальтовые трассы и с каждым проездом гонщиков дороги становились все хуже и хуже. На финише первого спецучастка Крис Мик, выступающий вне зачета на Peugeot 208 T16, рассказал журналисты, что дороги очень грязные. А ведь перед ним стартовал лишь Тьерри Невилль, также едущий вне зачета на новом Ford Fiesta R5.
Вслед за ними ушел в бой Фредди Лойкс, выступающий на заводском автомобиле Skoda Fabia S2000.
Лойкс:"Все хорошо, но трассы довольно коварные. Особенно из-за того, что автомобили R5 сильно режут в поворотах" (поэтому на трассу попадает много грязи).
Позднее Андреас Айгнер пошутил, что Крис и Тьерри проделали "хорошую работу", имея ввиду насколько сильно он атаковали в поворотах и нанесли грязи на трассу.
Однако это не помешало Лойксу выиграть доп, опередив Крейга Брина (Peugeot 207 S2000) на 2 секунды. Брин впервые выступает в этом ралли, поэтому ему будет явно сложно бороться с Фредди, который отлично знает местные трассы.
В этом году свой дебют на ралли Ипра отметил и Хайден Паддон (Ford Fiesta S2000), который чуть не вылетел с трассы в самом первом повороте. К счастью все обошлось, но эта прогулка по картофельному полю стоила новозеландцу драгоценных секунд, поэтому он оказался лишь на 4-ой позиции. Третье место досталось Брайану Буффье, который выступает здесь с новым штурманом - бельгийкой Ларой Ваннестей. За плечами Лары 4-ре выступления на ралли Ипра, а в прошлом году ей даже удалось подняться на 4-ую строчку абсолюта. Так что Брайан в надежных руках, хоть им и придется потратить время на привыкание друг к другу.
Буффье:"Я старался поддерживать хороший темп, но здесь было очень грязно в некоторых поворотах. Идет дождь, поэтому трассы становятся все более скользкие.
Отметим неудачу Михала Соловова (Ford Fiesta RRC), который повредил заднюю подвеску и оказался лишь на 6-ом месте.
Настоящим разочарованием эта гонка оказалась для одного из фаворитов зачета ERC Production Cup Роберта Консани. Еще во время пятничной практики у него начались проблемы с двигателем, а теперь он и вовсе перевернулся. Роберт все-таки смог добраться до финиша, но потерял более 9 минут.
Еще меньше повезло Микко Паюнену, заменяющему в этой гонке Алексея Тамразова. Финн допустил разворот и прибыл на финиш лишь на 23 месте, а на дорожной секции и вовсе сошел с дистанции из-за технических проблем.
Винцент Вермерен, Ренато Пита и Александр Мантел были вынуждены оформить сход даже не стартовав.
Впервые выступающий здесь Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer Evo X R4), показал 8-ое время в своем зачете Production Cup.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 8:12.4 | 104.5 | ||
2. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:14.4 | +2.0 +2.0 |
104.1 0.14 |
|
3. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:28.3 | +15.9 +13.9 |
101.3 1.11 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 8:34.3 | +21.9 +6.0 |
100.1 1.53 |
|
5. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 8:41.9 | +29.5 +7.6 |
98.6 2.06 |
|
6. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 8:43.5 | +31.1 +1.6 |
98.3 2.17 |
|
7. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 8:48.6 | +36.2 +5.1 |
97.4 2.53 |
|
8. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:51.4 | +39.0 +2.8 |
96.9 2.73 |
|
9. | Orsák J. - Vajík K. #10 Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
2 | 8:55.1 | +42.7 +3.7 |
96.2 2.99 |
|
10. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 8:56.4 | +44.0 +1.3 |
96.0 3.08 |
|
11. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 8:57.8 | +45.4 +1.4 |
95.7 3.17 |
|
12. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:59.0 | +46.6 +1.2 |
95.5 3.26 |
|
13. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 9:07.3 | +54.9 +8.3 |
94.1 3.84 |
|
14. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 9:09.0 | +56.6 +1.7 |
93.8 3.96 |
|
15. | Verschueren V. - Caesemaeker F. #17 Volkswagen Polo S2000 |
2 | 9:09.9 | +57.5 +0.9 |
93.6 4.02 |
|
16. | Bonnefis G. - Fournier O. #11 Renault Mégane RS |
3 | 9:17.7 | +1:05.3 +7.8 |
92.3 4.57 |
|
17. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 9:23.1 | +1:10.7 +5.4 |
91.4 4.94 |
|
18. | Pyck F. - Lampaert I. #42 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 9:29.1 | +1:16.7 +6.0 |
90.5 5.36 |
|
19. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 9:37.1 | +1:24.7 +8.0 |
89.2 5.92 |
Автор:Дмитрий Лунин |