Описание спецучастков заключительной секции:
СУ7/СУ10: Carbuccia-Tavera (16.89 километров)
Жан-Пьерр: «Один из быстрейших спецучастков этапа со средней скоростью около 95 км\ч, что очень быстро для Корсики. Первая секция спецучастка – быстрый подъем, а затем нужно хорошенько держаться, так как поверхность становится ухабистой. Ничего особенного в нем нет, но это хороший доп со всех сторон».
СУ8/СУ11:Sarrola-Liamone (26.70 километров)
Жан-Пьерр: «Мы транслируем этот спецучасток в прямом эфире, так что, как вы могли догадаться, он очень красив. Начинается с извилистого подъема в гору под деревьями на протяжении около трех километров, затем 8-10 километров дорога быстрая и широкая: получаешь огромное удовольствие от пилотирования, если нашел нужный ритм. Последние пять километров – быстрый спуск к финишу рядом с пляжем: и снова тормозам приходится нелегко».
Теперь можно определенно сказать, что в этом году ралли Тур Де Корс получилось захватывающим и непредсказуемым на протяжении всей гонки. Интрига относительно всех 3-х мест на подиуме сохранилась до самого последнего спецучастка. На СУ10 Брайан Буффье смог сдержать натиск чеха Яна Копецки, но самое большое разочарование чеха ждало на следующем допе, когда на его Škoda Fabia S2000 начались проблемы с двигателем. Но к счастью ему удалось добраться до финиша, а солидный отрыв от преследователей позволил ему сохранить свою 2-ую позицию в гонке. Чех уже в 3-ий раз финиширует в этом ралли на 2-ом месте, никак ему не удается подняться на высшую ступеньку пьедестала. Впрочем, свою главную цель он здесь выполнил – набрал достаточно много очков и увеличил свое преимущество в чемпионате перед Крейгом Брином.
Сам Брин крайне неудачно проехал заключительную секцию. На СУ10 он показал 4-ое время, пропустив вперед Стефана Сарразана. На следующем допе ирландец сделал все, чтобы отыграть 7.9 секунды у француза, но смог лишь сократить разрыв до 3.2 секунды. Таким образом, Стефан завоевывает подиум, что становится его лучшим результатом в карьере за последние несколько лет.
Крайне не повезло Жану-Мэтью Леандри (Peugeot 207 S2000 ), который получил прокол на СУ10 и провалился с 7-ом места общего зачета ралли Тур Де Корс на 10-ое, пропустив вперед Айгнера, Беннефиса и Оливейру. Но если Айгнер сумел воспользоваться этой проблемой француза и удержал свою 7-ую позицию на финальном СУ, то Беннефис не выдержал под натиском Леандри и обратно откатился на 9-ое место. Еще меньше повезло Даниэлю Оливейре, который попал в аварию прямо на последнем допе и не смог закрепить свой 10-ый результат.
В зачете моноприводных автомобилей победил Корнел Лукяч (Lukács Kornél), а вот второе место досталось россиянину Василию Грязину, который смог взять себя в руки и великолепно провел заключительную секцию. Василий выиграл СУ10, оттеснив Молли Тейлор на 3-ю позицию, а на СУ11 закрепли свой успех, показав 2-ое время. Отличный результат для россиянина. Василий с самого своего дебюта в ERC показывал очень быстрый темп, но часто «перегорал» и попадал в аварии. Впрочем, и для Молли Тейлор 3-е место должно быть очень радостным событием – это её первый подобный успех в ERC.
Результаты гонки:
os. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 5 |
1 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 1 |
02:24:18.4 | 02:24:18.4 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1 |
2 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 2 |
02:24:31.4 | 02:24:31.4 | 00:00:13.0 00:00:13.0 |
3 | 8 |
4 |
Sarrazin S. / Renucci J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 3 |
02:25:43.7 | 02:25:43.7 | 00:01:25.3 00:01:12.3 |
4 | 2 |
3 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 4 |
02:25:51.6 | 02:25:51.6 | 00:01:33.2 00:00:07.9 |
5 | 3 |
5 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
02:27:17.1 | 02:27:17.1 | 00:02:58.7 00:01:25.5 |
6 | 11 |
6 |
Maurin Julien / Klinger Nicolas Ford Fiesta S2000 |
2 6 |
02:27:39.3 | 02:27:39.3 | 00:03:20.9 00:00:22.2 |
7 | 17 |
8 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza Sti R4 |
2 7 |
02:31:06.4 | 02:31:06.4 | 00:06:48.0 00:03:27.1 |
8 | 16 |
9 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 1 |
02:32:13.4 | 02:32:13.4 | 00:07:55.0 00:01:07.0 |
9 | 4 |
10 |
Oliveira Daniel / Magalhães C. Ford Fiesta S2000 |
2 8 |
02:32:19.3 | 02:32:19.3 | 00:08:00.9 00:00:05.9 |
10 | 9 |
7 |
Leandri J. / Jamoul Renaud Peugeot 207 S2000 |
2 9 |
02:32:19.7 | 02:32:19.7 | 00:08:01.3 00:00:00.4 |
11 | 14 |
11 |
Raoux J. / Mazotti Francis Peugeot 207 S2000 |
2 10 |
02:36:45.7 | 02:36:45.7 | 00:12:27.3 00:04:26.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |