Описание спецучастков:
СУ3/СУ5: Barchetta-La Porta (23.24 километра)
Жан-Пьерр: «Хорошо известный доп, проходящий по местности, известное, как ‘La Castagniccia’ благодаря растущим здесь каштанам. Довольно типичный скользкий и извилистый корсиканский спецучасток с ухабистой дорогой и со старым асфальтом. На дорогу падает листва, так что поверхность довольно грязная и коварная. Финиш спецучастка очень приятный – спецучасток заканчивается на деревенской площади перед церковью».
СУ2/СУ6: Erbajolo-Pont d’Altiani (24.57 километра)
Жан-Пьерр: «Спецучток был символом трассы многие годы, а в этом году мы покажем его в прямом эфире на Eurosport. Он разделен на три секции. Первая – это первые 8-10 километров - быстрая и с хорошей поверхностью. Вторая секция более техничная и здесь часто попадаются мокрые места, на которых вас заносит. Последние восемь километров идут по очень быстрому склону вниз, а шпильки очень сильно сказываются на тормозах».
Заключительная пятничная секция ралли Тур Де Корс принесла немало сюрпризов. Сначала Роберт Кубица был вынужден сойти с дистанции из-за механических проблем на СУ5.
Кубица: «У нас возникли проблемы с насосом. Я точно не знаю в чем дело, но похоже в двигатель не поступает достаточное количества топлива. Если бы у нас были запчасти и механик, то возможно мы бы смогли исправить эту проблему, но боюсь что есть слишком много причин, которые могут вызывать эту проблему».
А после этого загорелся Ford Fiesta RRC итальянца Лоренцо Бертели. Из-за этого организаторам пришлось отменить 5-ый спецучасток, чтобы бригада пожарных смогла добраться до очага возгорания и потушить его. Всем гонщикам, которые не успели финишировать по этой причине, было начислено техническое время 16 мин 52. сек, которое соответствует 9-ому результату Жана-Матью Леандри.
Благодаря сходу Кубицы в лидеры гонки вырвался Брайан Буффье, который опережает Яна Копецки на 3.8 секунды. На 3-ю строчку общего зачета вырвался Крейг Брин, который показал лучшее время допа и оттеснил Стефана Сарразана на 4-ую позицию.
Погода продолжает играть с гонщиками о чем ясно свидетельсвует комментарий Яна Копецки
Копецки: «Очень странно, так как в прогнозе говорилось, что будет сухо, но на самом деле трассы здесь были очень влажные».
Шестой спецучасток ознаменовался первой победой Яна Копецки в нынешней гонке. Но и Крейг Брин задал очень высокий темп, проиграв Яну лишь 0.01 секунды.
Копецки: «Погода была очень странная – сначала было сухо, а затем очень сухо и значительно ухудшилась видимость на трассе»
Брин: «Я считаю, что мы должны быть довольны сегодняшним днем, так как смогли продемонстрировать хорошую скорость»
Брайан Буффье проиграл обоим своим соперникам более 7-ми секунд, что позволило Яну отнять у француза лидерскую позицию в гонке, а Брину приблизиться к французу на расстояние в 36.2 секунды. Пока у Брайана комфортное преимущество перед Брином, но впереди еще половина дистанции и ирландец вполне может отыграть это время.
Буффье: «Я старался ехать быстро, но я ожидал, что трассы будут более влажные. Мы постараемся завтра что-нибудь сделать»
В зачете «продакшн» также произошла смена лидера. Австриец Андреас Айгнер (Subaru Impreza Sti R4 ) смог обойти Германа Боннефиса (Renault Megane RS ).
В зачете моноприводных автомобилей продолжает показывать хорошую скорость Василий Грязин, который снова показал 3-е время допа и немного упрочил свой отрыв Людовика
Помпони, которые всячески старается отобрать у россиянина подиумную позицию.
os. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 1 |
2 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 1 |
01:28:49.0 |
01:28:49.0 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 5 |
1 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Peugeot 207 S2000 |
2 2 |
01:28:52.6 |
01:28:52.6 | 00:00:03.6 00:00:03.6 |
3 | 2 |
3 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 3 |
01:29:28.8 |
01:29:28.8 | 00:00:39.8 00:00:36.2 |
4 | 8 |
4 |
Sarrazin S. / Renucci J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 4 |
01:29:43.0 |
01:29:43.0 | 00:00:54.0 00:00:14.2 |
5 | 3 |
5 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
01:30:48.0 |
01:30:48.0 | 00:01:59.0 00:01:05.0 |
6 | 11 |
6 |
Maurin Julien / Klinger Nicolas Ford Fiesta S2000 |
2 6 |
01:30:57.6 |
01:30:57.6 | 00:02:08.6 00:00:09.6 |
7 | 10 |
7 |
Manzagol J. / Patrone Etienne Peugeot 207 S2000 |
2 7 |
01:32:31.6 |
01:32:31.6 | 00:03:42.6 00:01:34.0 |
8 | 9 |
8 |
Leandri J. / Jamoul Renaud Peugeot 207 S2000 |
2 8 |
01:33:09.6 |
01:33:09.6 | 00:04:20.6 00:00:38.0 |
9 | 17 |
10 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza Sti R4 |
2 9 |
01:33:19.4 |
01:33:19.4 | 00:04:30.4 00:00:09.8 |
10 | 16 |
9 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 1 |
01:33:23.9 |
01:33:23.9 | 00:04:34.9 00:00:04.5 |
11 | 4 |
11 |
Oliveira Daniel / Magalhães C. Ford Fiesta S2000 |
2 10 |
01:33:28.2 |
01:33:28.2 | 00:04:39.2 00:00:04.3 |
Автор:Дмитрий Лунин |