Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Тур Де Корс: обзор 2-ой секции - взлеты и падения Крейга Брина
17 май 2013, 18:40

Описание спецучастков:

СУ3/СУ5: Barchetta-La Porta (23.24 километра)


Жан-Пьерр: «Хорошо известный доп, проходящий по местности, известное, как ‘La Castagniccia’ благодаря растущим здесь каштанам. Довольно типичный скользкий и извилистый корсиканский спецучасток с ухабистой дорогой и со старым асфальтом. На дорогу падает листва, так что поверхность довольно грязная и коварная. Финиш спецучастка очень приятный – спецучасток заканчивается на деревенской площади перед церковью».

 

СУ4: Taverna-Pont de Castirla (15.28 километров)

 

Жан-Пьерр: «Этот доп похож на предыдущий, с той разницей, что поверхность трассы здесь намного лучше. Но это по-прежнему типичный корсиканский доп - узкий, извилистый и очень требовательный. Это весьма сложный спецучасток для гонщиков: на нем очень трудно найти правильный ритм, поэтому у многих гонщиков с этим могут быть проблемы».


Прохождение секции:

 

В отличии от Яна Копецки, который в 5-ый раз принимает участие на ралли Корсики и даже дважды поднимался здесь на 2-ую ступеньку подиума, Крейг Брин всего единожды выступал на этом ралли, заняв 6-ое место в 2012 году, когда эта гонка проходила в рамках IRC. Но несмотря на более солидный опыт Ян ничего не мог противопоставить ирландцу на первых 3-х спецучастках. На 3-ем СУ Крейг снова одержал победу, упрочив свое лидерство в общем зачете гонки до 26.4 секунды.  Возможно Брину помог огромный опыт езды на асфальтовых трассах, да и дождь преподносит свои сюрпризы, делая гонку непредсказуемой. Казалось бы, что все дороги уже высохли, но к моменту старта 3-его спецучастка снова полил дождь. Самая большая проблема для гонщиков не столько в дожде, сколько в том, что трассы залиты неравномерно – в одних местах довольно влажно, а в других полностью сухо. Это мешает пилотам правильно выбрать тип покрышек и настройки автомобиля, да и совершить ошибку в таких условиях намного легче, что и продемонстрировал Жереми Ансьян…

 

Утренняя секция ознаменовалась для Ансьяна проколом и потерей большого количества времени, а на СУ3 он и вовсе вылетел с трассы и был вынужден прекратить гонку. Небольшие проблемы возникли у одного из фаворитов гонки – Франсуа Делекура. На финише 3-его допа француз рассказал о проблемах с тормозами и о поврежденной выхлопной трубе.

 

У его соотечественника - Брайана Буффье -  дела идут куда более лучше. Брайан смог показать на этом допе 2-ое время, отыграв пол секунды у Роберта Кубицы. Впрочем, пока этого недостаточно, чтобы отнять у Кубицы 2-е место в общем зачете ралли Корсики.

 

Буффье: «Брин едет как черт – я стараюсь изо всех сил, но с ним очень сложно бороться здесь. Но в остальном все отлично»

 

Василий Грязин проехал этот доп не лучшим образом, показав 10-ое время в своем классе, но все-таки удержался на 5-ой позиции в общем зачете своего класса.

На 4-ом спецучастке огромное разочарование постигло всех болельщиков Крейга Брина. Ирландец перестарался в своем стремлении выиграть гонку, что привело к досадной ошибке…

 

Брин: «Это полностью моя ошибка – я ударился о насыпь»

 

В результате на автомобиле ирландца прокололось колесо, что вылилось в потерю почти полутора минут и откинуло Крейга на 5-ую позицию общего зачета ралли Корсики. А это значит, что Роберт Кубица вышел в лидеры гонки! Попутно поляк отметился первым временем допа, увеличив свой отрыв от Брайана Буффье до 7.5 секунд. Сам Брайан показал 3-ий результат, а второе время досталось Яну Копецки, который проигрывает Буффье всего 1.3 секунды и имеет все шансы побороться за победу в этом ралли.

 

Буффье: «Интересная борьба, я атакую изо всех сил»

 

Кубица: «нам предстоит пройти еще очень длинный путь, поэтому мы стараемся быть осторожными»

 

Следом за ними расположился Стефан Сарразан, который посетовал на плохие настройки автомобиля. Стефан отстал от лидирующей группы более чем на 30 секунд, но на фоне других гонщиков француз показывает очень хороший темп. Хотя, надо признать, что у него есть некоторое преимущество в технике – Сарразан выступает на Mini Cooper RRC.

Сарразан: «Я недоволен. Мы пытались атаковать, но здесь было очень плохое сцепление с дорогой. Нам нужно внести изменения в настройки автомобиля».

 

Еще один «старый француз» - Франсуа Делекур – из-за проблем с автомобилем опустился уже на 7-ую позицию общего зачета гонки, пропустив вперед Жульена Маурина.

 

Делекур: «К счастью сейчас мы отправимся на сервис и сможем починить автомобиль. Мы видели место, где вылетел Брин – ему очень повезло (что отделался лишь проколом)»

 

Здесь отлично проявил себя Василий Грязин, который смог подняться на 3-ю строчку общего зачета своего класса, благодаря 4-ому времени на этом СУ.

 

В заключении отметим аварию подающего большие надежды Роберта Консани (Renault Megane RS), а также Кристиана КОзанова (Ford Fiesta S2000)

 

Результаты после СУ4
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 7
POL

2
Kubica Robert / Baran Maciej
Citroën DS3 S2000 
2
1
00:57:09.3
00:57:09.3 00:00:00.0
00:00:00.0
2 5
FRA

3
Bouffier Bryan / Panseri Xavier
Peugeot 207 S2000 
2
2
00:57:16.8
00:57:16.8 00:00:07.5
00:00:07.5
3 1
CZE

4
Kopecký Jan / Dresler Pavel
Škoda Fabia S2000 
2
3
00:57:18.1
00:57:18.1 00:00:08.8
00:00:01.3
4 8
FRA

5
Sarrazin S. / Renucci J.
Mini John Cooper Works S2000 
2
4
00:57:48.2
00:57:48.2 00:00:38.9
00:00:30.1
5 2
IRL

1
Breen Craig / Nagle Paul
Peugeot 207 S2000 
2
5
00:58:06.0
00:58:06.0 00:00:56.7
00:00:17.8
6 3
FRA

7
Delecour F. / Savignoni D.
Peugeot 207 S2000 
2
6
00:58:27.4
00:58:27.4 00:01:18.1
00:00:21.4
7 11
FRA

6
Maurin Julien / Klinger Nicolas
Ford Fiesta S2000 
2
7
00:58:34.3
00:58:34.3 00:01:25.0
00:00:06.9
8 10
FRA

8
Manzagol J. / Patrone Etienne
Peugeot 207 S2000 
2
8
00:59:26.3
00:59:26.3 00:02:17.0
00:00:52.0
9 9
FRA

9
Leandri J. / Jamoul Renaud
Peugeot 207 S2000 
2
9
00:59:49.4
00:59:49.4 00:02:40.1
00:00:23.1
10 37
ITA

10
Bertelli L. / Dotta Mitia
Ford Fiesta S2000 
2
10
00:59:58.7
00:59:58.7 00:02:49.4
00:00:09.3



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*