Во второй день ралли Канарских Островов погода сжалилась над гонщиками: дождь прекратился, температура поднялась до 23 градусов Цельсия, но достаточно ветрено. Как ни странно, улучшение погоды не уменьшило количество аварий и инцидентов. Еще до начала СУ9 здесь произошел дорожный инцидент, из-за чего повредились рельсы безопасности. В результате организаторы гонки решили сократить дистанцию спецучастка на 4,68 км.
Затем проблемы начались уже у самих гонщиков. Сначала Жереми Ансьян получил прокол на 6-км допа, из-за чего проиграл преследуюещему его Луису Монсону около 25 секунд. У Хосе Антонио Суареза возникли проблемы с рулевым управлением, а его однофамилец Мигель Суарез и вовсе попал в аварию и выбыл из гонки.
Тем временем лидеры довольно удачно проехали доп. Ян Копецки (Škoda Fabia S2000 ) смог прервать череду побед Роберта Кубицы, установив лучшее время спецучастка. Впрочем, поляк отстал от чеха всего на 1.1 секунд, что ничтожно по сравнению с его преимуществом в 1 мин 5.6 сек.
Но Кубица не долго радовался своему лидерству. Уже на СУ10 Роберт, ударился в отбойник. повредив заднее левое колесо. К сожалению повреждения автомобиля не позволили поляку продолжить гонку и он был вынужден оформить сход.
Таким образом, в лидеры гонки вышел Ян Копецки. Вторым, с отставанием более минуты, стал Крейг Брин (Peugeot 207 S2000 ), который получил на СУ10 еще 10 секунд штрафа. Замкнул тройку лидеров Луис Монсон (Mini John Cooper Works RRC). А вот Жереми Ансьян, шедший до этого времени на 3-ей позиции, снова столкнулся с целой чередой проколов, проиграв более двух с половиной минут, что позволило Андреасу Айгнеру приблизиться к французу на расстояние 5 секунд!
СУ11 принес первую победу местному Герою Луису Монсону, но ему будет сложно отыграть полторы минуты у Крейга Брина. Но если Крейг довольно серьезно обезопасил свое положение, то его напарник Жереми Ансьян после всех своих «приключений» не смог стартовать и был вынужден сойти с дистанции, так как у него больше не осталось запасок, чтобы заменить поврежденное на СУ10 колесо. Этим утром француз взял всего одну запаску, которую и использовал на СУ9. На этом допе появились серьезные проблемы у Андреаса Айгнера, который заявил, что у него практически полностью отказали тормоза. Не смотря на это, ему удалось финишировать и сохранить свое лидерство в категории Продакшн.
Ждем продолжение этого непредсказуемого ралли. После сервиса гонщики отправятся на заключительную секцию, где и решится судьба призовых мест.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 1 |
1 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 1 |
01:57:44.1 |
01:57:44.1 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
2 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 2 |
01:58:56.2 00:00:10.0 |
01:59:06.2 | 00:01:22.1 00:01:22.1 |
3 | 4 |
3 |
Monzón Luis / Deniz J. Mini John Cooper Works S2000 |
2 3 |
02:00:17.0 00:00:20.0 |
02:00:37.0 | 00:02:52.9 00:01:30.8 |
4 | 14 |
5 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza R4 |
2 4 |
02:03:13.1 |
02:03:13.1 | 00:05:29.0 00:02:36.1 |
5 | 19 |
6 |
Bonnefis G. / Fournier O. Renault Megane RS |
3 1 |
02:04:42.6 |
02:04:42.6 | 00:06:58.5 00:01:29.5 |
6 | 7 |
7 |
Leandri J. / Jamoul Renaud Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
02:05:07.0 |
02:05:07.0 | 00:07:22.9 00:00:24.4 |
7 | 16 |
8 |
Antxustegi G. / Iglesias A. Suzuki Swift S1600 |
5 1 |
02:05:16.6 |
02:05:16.6 | 00:07:32.5 00:00:09.6 |
8 | 18 |
9 |
Consani Robert / Gorczyca T. Renault Megane RS |
3 2 |
02:05:25.1 |
02:05:25.1 | 00:07:41.0 00:00:08.5 |
9 | 6 |
10 |
Puskádi János / Godor Barna Škoda Fabia S2000 |
2 6 |
02:06:28.1 |
02:06:28.1 | 00:08:44.0 00:01:03.0 |
10 | 17 |
11 |
Bessenyey Z. / Nyirfás ". Honda Civic Type R3 |
5 2 |
02:09:30.3 |
02:09:30.3 | 00:11:46.2 00:03:02.2 |
Автор:moond |