Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Станислав Грязин о шинной стратегии на ралли Латвии
1 февраль 2013, 22:11

 

Станислав Грязин о шинной стратегии на ралли Латвии

 

Станислав Грязин не последний человек в российском ралли. Многие знают его как отца Василия Грязина (чемпион Латвии 2012, бронзовый призер чемпионата России 2012), но надо напомнить, что Станислав сам в прошлом был очень успешным гонщиком и завоевал золото в чемпионате России 2001 года. Представляем вашему вниманию выдержку из его небольшого комментария, где он немного затронул тему шинной тактики на ралли Латвии.

 

Станислав Грязин: "Что касается надежности шипованной резины. На тестах мы как раз ездили по смерзшемуся гравию. Если подморозит, то здесь будет такое же покрытие. После 16-ти километров тестов на резине DMACK на передних колесах у нас уже очень сильно болтались шипы. При этом у Яри Кетомаа после 60-ти километров тестов колеса были как новые. Видимо DMACK очень плохо реагирует на тяжелую машину. У Лансера передние колеса загружены много больше, чем у Супера и видимо это убивает шипы. Мишлен более долгоиграющий в этом плане, но более нервный. Если сравнивать времена на Лансере, то на Мишлене однозначно получается быстрее, но на DMACK ехать проще, она более понятная что ли... Что будет лучше на более легкой машине: на супере или на RRC - не знаю, вполне возможно, что DMACK окажется лучше. Но у нас особенного выбора нет - у нас Мишлена всего 10 колес, поэтому большую часть гонки придется ехать на DMACK, придется что-то думать, как-то экономить. На квалификации хочу попробовать микст: спереди поставить Мишлен, а сзади DMACK. Возможно окажется неплохой вариант для машины с тяжелой мордой.

Мы заявились в зачете Чемпионата Европы, поэтому приходится ехать на этой странной широкой резине. Я очень хочу понять, зачем придумали такую резину. Здесь явно без коррупции не обошлось, потому что колеса значительно дороже и расход колес большой, а то, что это экономия на дисках - это полный бред! Если брать хотя бы пару гонок, то покупка дисков - это более выгодное мероприятие, чем покупка этой дорогущей широкой резины. Если бы мы ехали только в латвийском чемпионате, мы бы ехали как всегда на Пирелли - если узкая резина, то у меня тут выбор давно сделан: Пирелли лучше. Если брать широкую резину, то выбор только либо Мишлен, либо DMACK. Мишлен надо заказывать бог знает за сколько времени, что мы не сделали. Удалось купить на гонку всего 10 колес, поэтому большую часть этой гонки и всю Швецию придется ехать на DMACK. Эту гонку будем использовать еще и как вариант тестирования: будем смотреть, кто как едет, кто на чем, и смотреть какие у кого времена, потому что на Супере мы DMACK не тестировали."

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*