О Боже, невероятная гонка. По ходу ралли лидеры частенько менялись, и до последнего допа было неизвестно кто же станет победителем ралли Австрии (Janner Rally). Перед заключительным СУ18 Брайан Буффье опережал Яна Копецки на 10 секунд и оба гонщики собирались выложиться по максимуму. Условия на трассе стали еще хуже чем днем. Помимо дождя прибавился еще и туман, да стремительно темнеющая трасса внесла свои коррективы. Тем более, что температура стала падать и мокрая жижа местами превратилась в откровенный лед.
Надо сказать, что исход гонки был неизвестен буквально до последнего поворота! Ян Копецки очень бодро начал доп, постепенно отыгрывая время у француза, прибыв на финиш с 11 секундным отрывом, что дало чеху возможность опередить Буффье в абсолюте всего на 0.5 секунды!
Копецки: «Спасибо Брайану за невероятную борьбу. Просто невероятное ралли!»
Третьим финишировал австриец Раймунд Баумшлягер, который давно потерял шансы на победу, поэтому не стал особо рисковать. По окончанию гонки он отметил, что их главной целью было стать первым в австрийском чемпионате, что он успешно и выполнил.
Четвертое место досталось единственному гонщику на Mini John Cooper Works S2000 Вацлаву Пеху. Неплохой результат как для Мини, так и для самого чеха.
Пех: «Это был очень сложный уик-энд. Я не припомню такой сложной гонки, особенно туго пришлось на последнем допе, где было крайне много воды.»
На этом допе разыгралась упорная борьбе не только за победу в абсолюте, но и в Продакшне. Между Беппо Харрахой и Каэтаном Каэтановичем было всего 4 секунды. Каэтан сделал все, что было в его силах и показал лучшее 3-е время допа, но этого оказалось недостаточно. С отрывом всего в 1.1 секунды Беппо Харраха завоевывает 5-ую позицию абсолюта и становится победителем в классе Продакшн. Но Каэтан скорее всего остался доволен своим результатом, ведь это одно из первых его выступлений в рамках ERC.
Франсуа Делекур, который собирается провести 10 гонок в чемпионате, оказался на 7-ой позиции. Не идеально, но и неплохо для начала.
Делекур: "Мы смогли финишировать, что важно для положения в чемпионате. В целом гонка получилась достаточно сложной, у нас были некоторые проблемы с автомобилям, но это ценный опыт на будущее"
В заключении отметим, что чех Ян Черни, который шел на 10-ой позиции абсолюта попал в аварию и сошел с дистанции. Всегда очень обидно заканчивать гонку, когда финиш так близок.
Но и не забудем легендарного гонщика WRC Стига Бломквиста (Mitsubishi Lancer Evo IX ), который стал 4-ым в классе Продакшн и 12 в абсолюте. Неплохой результат для возрастного шведа.
Чемпионат начался очень интересно. Следующая гонка пройдет с 1 по 3 февраля в Латвии. Видимо там мы увидим много российских имен, так что не пропустите!
Абсолют:
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Pos. | SP Zeit Strafen |
Gesamt | Diff. Führ. Diff. Vorh. |
|
1 | 1 |
2 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 1 |
02:35:45.3 |
02:35:45.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
1 |
Bouffier Bryan / Fournier O. Peugeot 207 S2000 |
2 2 |
02:35:45.8 |
02:35:45.8 | 00:00:00.5 00:00:00.5 |
3 | 5 |
3 |
Baumschlager R. / Wicha Klaus Škoda Fabia S2000 |
2 3 |
02:37:03.4 |
02:37:03.4 | 00:01:18.1 00:01:17.6 |
4 | 9 |
4 |
Pech Václav / Uhel Petr Mini John Cooper Works S2000 |
2 4 |
02:38:32.3 |
02:38:32.3 | 00:02:47.0 00:01:28.9 |
5 | 8 |
5 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
2 5 |
02:39:17.1 |
02:39:17.1 | 00:03:31.8 00:00:44.8 |
6 | 12 |
6 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Subaru Impreza Sti R4 |
2 6 |
02:39:18.2 |
02:39:18.2 | 00:03:32.9 00:00:01.1 |
7 | 3 |
7 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 7 |
02:39:56.5 00:01:10.0 |
02:41:06.5 | 00:05:21.2 00:01:48.3 |
8 | 18 |
8 |
Orsák Jaroslav / Šmeidler David Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 1 |
02:42:19.0 |
02:42:19.0 | 00:06:33.7 00:01:12.5 |
9 | 15 |
11 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
2 8 |
02:42:01.3 00:01:40.0 |
02:43:41.3 | 00:07:56.0 00:01:22.3 |
10 | 6 |
10 |
Valoušek Pavel / Kostka Lukáš Peugeot 207 S2000 |
2 9 |
02:43:57.1 |
02:43:57.1 | 00:08:11.8 00:00:15.8 |
11 | 16 |
12 |
Odložilík R. / Tureček Martin Škoda Fabia S2000 |
2 10 |
02:47:54.9 |
02:47:54.9 | 00:12:09.6 00:03:57.8 |
12 | 25 |
13 |
Blomqvist Stig / Jakobsson R. Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 2 |
02:53:00.7 00:00:30.0 |
02:53:30.7 | 00:17:45.4 00:05:35.8 |
Продакшн
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Pos. | SP Zeit Strafen |
Gesamt | Diff. Führ. Diff. Vorh. |
|
1 | 8 |
1 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
2 5 |
02:39:17.1 |
02:39:17.1 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 12 |
2 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Subaru Impreza Sti R4 |
2 6 |
02:39:18.2 |
02:39:18.2 | 00:00:01.1 00:00:01.1 |
3 | 18 |
3 |
Orsák Jaroslav / Šmeidler David Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 1 |
02:42:19.0 |
02:42:19.0 | 00:03:01.9 00:03:00.8 |
4 | 25 |
4 |
Blomqvist Stig / Jakobsson R. Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 2 |
02:53:00.7 00:00:30.0 |
02:53:30.7 | 00:14:13.6 00:11:11.7 |
5 | 42 |
5 |
Mifka Radek / Plachý Tomáš Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 3 |
02:54:10.8 |
02:54:10.8 | 00:14:53.7 00:00:40.1 |
Монопривод
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Pos. | SP Zeit Strafen |
Gesamt | Diff. Führ. Diff. Vorh. |
|
1 | 48 |
1 |
Danzinger H. / Wüstenhagen K. Renault Clio R3 |
5 1 |
02:56:42.3 |
02:56:42.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 54 |
3 |
Chentre Elwis / D'Herin Igor Škoda Fabia R2 |
6 1 |
03:02:43.2 |
03:02:43.2 | 00:06:00.9 00:06:00.9 |
3 | 51 |
2 |
Bessenyey Z. / Nyirfás Y. Honda Civic Type R3 |
5 2 |
03:03:04.1 |
03:03:04.1 | 00:06:21.8 00:00:20.9 |
4 | 57 |
4 |
Sulzinger R. / Heigl Jürgen Ford Fiesta R2 |
6 2 |
03:06:14.2 |
03:06:14.2 | 00:09:31.9 00:03:10.1 |
5 | 55 |
5 |
Turk Rok / Ložnar Enej Citroën C2 R2 Max |
6 3 |
03:08:32.4 |
03:08:32.4 | 00:11:50.1 00:02:18.2 |
Автор:moond |