Первый доп дневной сессии прошел довольно спокойно и без каких-либо неожиданностей, чего не скажешь об СУ15. Отметим лишь, что Ян Копецки смог увеличить на этом СУ свой отрыв до 20 секунд, а Беппо Харрах (Mitsubishi Lancer Evo IX R4) смог показать великолепный 2-ой результат! Но дальше у лидеров началсь проблемы…
Видимо это связано с тем, что к плохим погодным условиям прибавился тот факт, что у некоторых гонщиков просто закончились дождевые покрышки. Об этом еще на СУ14 сообщил Делекур, признав, что у него остались лишь слики с канавками. Таким образом, на СУ15 Франсуа получил прокол и был вынужден ехать около 8 км с пробитым колесом, пропустив вперед Каэтановича и Беппо Харраха, который попутно с этим выиграл доп. О состоянии покрышки Делекура вы можете судить по фото.
Баумшлягер попал в несколько неприятных инцидентов, хотя и смог добратья до финиша. Его соперник Брайан Буффье признался, что допустил разворот из-за чего потерял очень много времени, но больше всего неповезло бывшему лидеру гонки Яну Копецки, который как и Делекур получил прокол и фактически уничтожил свою покрышку. В итоге чех лишился не только первого, но и второго места, разместившись позади Буффье и Баумшлягера.
Копецки: «Я должен сказать, что гонщики стартовавшие впереди меня ехали как сумасшедшие, срезая в каждом повороте из-за чего на трассу вынесло много камней. Я ударился в один из них, который лежал прямо на гоночной траектории».
На СУ16 Яну удалось отвоевать 2-ое место у Баумшлягера, который признался, что решил не рисковать и спокойно доехать до финиша допа. Но до конца гонки оставалось 50 км, а отставание чеха от лидера Буффье составляло ровно 25 секунд. Это была очень сложная ситуация для Яна.
Копецки: «Все возможно. Я очень сильно рисковал на этом допе, но у меня нет запаски (хотя другие источники писали про 1 запаску). Я посоветуюсь с командой как нам быть дальше. Конечно, все хотят победить, но я должен думать и о чемпионате. Следующий доп будет очень длинный и если не осторожничать, то можно выиграть очень много времени».
Стоит сказать, что не смотря на высокий темп Яна Копецки на СУ16, победой здесь отметился ни кто иной, как Каэтан Каэтанович за рулем менее мощной техники Subaru Impreza Sti R4. Да и Буффлье хоть и отстал от чеха, но всего на несколько секунд.
Чем дальше гонщики продвигались к финишу, тем сильнее становился дождь. На СУ17 лило как из ведра и было чертовски много воды. В этих условиях Копецки был просто неудержим. Чеху удалось отыграть у Брайана Буффье почти 15 секунд, сократив отрыв до 10.6 секунд!
С другой стороны, триуфатор прошлого допа Каэтан Каэтанович показал лишь 5-ый результат и пропустил вперед Беппо Харраха, который тем самым вышел в лидеры категории Продакшн. Хотя сам Каэтан остался доволен проходом и заявил, что старался быть осторожным. Опытный Делекур признался, что ему было очень сложно на этом допе, и что у него было много опасных моментов.
Наверное наиболее ярко выразил состояние трассы Павел Валоусек, поднявшийся на 10-ое место.
Павел Валоусек:"Я не припомню ралли, где бы были такие сложные условия"
Теперь у нас небольшой перерыв перед заключительным вечерним допом!
Результаты после СУ17
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Pos. | SP Zeit Strafen |
Gesamt | Diff. Führ. Diff. Vorh. |
|
1 | 2 |
1 |
Bouffier Bryan / Fournier O. Peugeot 207 S2000 |
2 1 |
02:21:52.7 |
02:21:52.7 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1 |
2 |
Kopecký Jan / Dresler Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 2 |
02:22:03.3 |
02:22:03.3 | 00:00:10.6 00:00:10.6 |
3 | 5 |
3 |
Baumschlager R. / Wicha Klaus Škoda Fabia S2000 |
2 3 |
02:22:40.0 |
02:22:40.0 | 00:00:47.3 00:00:36.7 |
4 | 9 |
4 |
Pech Václav / Uhel Petr Mini John Cooper Works S2000 |
2 4 |
02:24:24.0 |
02:24:24.0 | 00:02:31.3 00:01:44.0 |
5 | 8 |
6 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
2 5 |
02:25:08.5 |
02:25:08.5 | 00:03:15.8 00:00:44.5 |
6 | 12 |
5 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Subaru Impreza Sti R4 |
2 6 |
02:25:12.5 |
02:25:12.5 | 00:03:19.8 00:00:04.0 |
7 | 3 |
7 |
Delecour F. / Savignoni D. Peugeot 207 S2000 |
2 7 |
02:25:33.7 00:01:00.0 |
02:26:33.7 | 00:04:41.0 00:01:21.2 |
8 | 18 |
8 |
Orsák Jaroslav / Šmeidler David Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 1 |
02:27:42.2 |
02:27:42.2 | 00:05:49.5 00:01:08.5 |
9 | 11 |
9 |
Černý Jan / Kohout Pavel Škoda Fabia S2000 |
2 8 |
02:27:53.4 |
02:27:53.4 | 00:06:00.7 00:00:11.2 |
Автор:moond |