Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

EKO Acropolis Rally, пролог: есть первый сюрприз!
1 июня 2018, 18:52

Маршрут греческого этапа чемпионата Европы получился довольно «растянутым», так как на дюжину допов и почти 240 км боевой дистанции выделили целых три дня (не считая квалификации) – два предыдущих раунда, на Азорах и Канарах, ограничивались двумя сотнями километров и двумя полными гоночными днями. Таким образом, сегодня всех ждали два спецучастка – пролог в Маркопуло (в 20 км от Афин) на ипподроме, который на Олимпийских играх в 2004 году принимал у себя конноспортивные состязания, после чего следует самый длинный спецучасток нынешнего EKO Acropolis Rally. Всего за сегодняшний день набирается 33,13 км допов – 2,6 км SSS Hippodrome плюс 30,53 км Thiva. Правда, формально эта секция является лишь частью первого дня гонки (то есть пятница+суббота), поэтому отдельного пакета бонусных очков семи лучшим экипажам за сегодня не полагается – по правилам, отдельный гоночный день должен насчитывать не менее 25% от всей боевой дистанции ралли (в случае с Acropolis Rally этот норматив составляет 60 км, но не 33 км).

Конфигурация SSS Hippodrome больше всего напоминала какой-то небрежно смотанный клубок – множество параллельных дорожек, соединенных поворотами (когда смотришь на схему трассы, трудно понять, по какой дорожке и в каком направлении должен ехать экипаж). Обычно на прологах фавориты стараются не очень-то усердствовать (особенно когда впереди их ждет доп-гигант длиной 30 км), но в Маркопуло они были особенно аккуратными – финн Юусо Нордгрен стал только седьмым, украинец Юрий Протасов разделил десятое место с португальцем Бруно Магальяйншем и поляком Лукашем Хабаем… Похоже, такая осторожность оказалась оправданной – уже через несколько минут Алексей Лукьянюк пробил колесо и потерял более десяти секунд! Да уж, такого «подарка» от пролога не ждал никто… Лучшее время принадлежало венгру Норберту Херцигу, тройку лидеров укомплектовали поляки Хуберт Пташек и Гжегош Гжиб – примечательно, что все стартовали на Skoda Fabia R5. Итак, если уже на прологе творились такие дела, то что будет на 30-километровом Thiva?!

Положение после СУ1
1. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia R5) 2.02,1
2. Пташек/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +0,4
3. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +1,2
4. Галатариотис/Иоанну (CY, Skoda Fabia R5) +1,6
5-6. Брюнильдсен/Гульбек-Энган (N, Ford Fiesta R5) +1,8
5-6. Авджиоглу/Коркмаз (TR, Skoda Fabia R5) +1,8
7. Нордгрен/Суоминен (FIN, Skoda Fabia R5) +2,1
8. Цулофтас/Христосому (CY, Citroen DS3 R5) +2,2
9-11. Протасов/Черепин (UA, Skoda Fabia R5) +2,4
9-11. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +2,4
9-11. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +2,4
…20. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +12,8



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac