Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сложные дороги Греции: Ралли Акрополис стартует в выходные
31 май 2018, 09:13

Одна четвертая сезона уже позади, но Чемпионат Европы по ралли продолжает свою программу и ближайшие выходные состоится третий этап. Борьба за очки развернется в материковой части Греции и, при поддержке Eurosport Events, миллионы зрителей во всем мире смогут окунуться в перипетии баталий сложнейшего ралли «ЕКО Акрополис – 2018».
 
Команда Russian Performance Motorsport на сегодняшний день является лидером чемпионата, а экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова опережают своего ближайшего преследователя португальца Бруно Магальяеша с двойным запасом очков (76 против 35 очков у Бруно). Именно Магальяеш постарается противостоять Лукасу на греческом этапе серии. 
 
Алексей Лукьянюк, Ford Fiesta R5«Я принимал участие на гонке в данном регионе Греции два года назад. В прошлом году пришлось пропустить этап по состоянию здоровья. Мы провели тесты в выходные и та дорога, которая нам была предложена для настройки машины, была, мягко говоря, довольно убойной. Здесь совсем не простые трассы и подвеске, и колесам будет тяжело. Кто сможет довести автомобиль до финиша спецучастка без пробитого колеса – будет иметь преимущество. Но все будут в равных условиях и это интересно.»
 
Сергей Ременник и Марк Розин - второй экипаж команды RPM, выступающий на серийном Mitsubishi Lancer Evolution, лидирует в зачете ERC-2 (Production). Здесь отрыв по очкам от Хуана Карлоса Алонсо не столь велик – чтобы удержать лидерство, Сергею придется использовать все свои умения и уповать на благосклонность греческой богини Тихеи, чтобы стремиться к позициям на подиуме гонки.
 
Сергей Ременник, Mitsubishi Lancer Evolution«Это ралли очень сложное, я бы сказал достаточно коварное для нашей техники. Машины класса R2 и R5 больше подготовлены для таких длинных и жёстких гонок. «Акрополис» - это одно из самых жестких по покрытию ралли, с острыми камнями и колеями. Финишировать здесь и не «разрушить» машину по дороге - непростая задача. Машины класса «Продакшн» неплохо выдерживают гонки в половину дистанции европейского этапа, а вот полностью проехать ралли без поломок стандартных узлов на машине такого класса гораздо сложнее. 
Конечно, радует состав участников в нашем зачёте - их становится больше, нам будет непросто бороться.  На ралли «Акрополис» мы отправляемся лидерами зачёта в своём классе (ERC-2), но это всего лишь промежуточный результат и «груза ответственности» мы не ощущаем. Но безусловно, это приятно!»
 
Ралли «Акрополис» уже давно является нарицательным именем, когда раллисты дают характеристику той или иной трассе, обозначая под именем «Акрополис» наиболее жесткое покрытие, изобилующее острыми камнями. И в действительности покрытие греческих дорог весьма специфично, а спортивный канал к финишу гонку традиционно пустеет более, чем на половину, в связи с различным поломками техники, потому список участников, подавших заявки на это ралли, немногочислен – 34 экипажа в различных зачетах. Часть команд решила пропустить гонку, сделав выбор в пользу других, более щадящих технику. Для победы в чемпионате достаточно показать результат на шести из восьми соревнованиях – именно столько гонок идут в зачет серии для каждого экипажа, которые борются за «Абсолют». В младшем классе ERC-2 зачетная формула составляет четыре этапа из восьми. 
 
Ралли запланировано в трехдневном формате, но спортивная техника начнет ездить уже в четверг, когда пилоты смогут «попробовать на вкус» квалификационный участок и, согласно показанным на нем результатам, выбрать стартовую позицию на первый гоночный день.
 
Старт ралли «ЕКО Акрополис - 2018» состоится в центре Афин, откуда пилоты отправятся на первую секцию. Зрительский спецучасток пройдет в столице Греции на ипподроме, а после него экипажи вновь вернутся в регион Ламии, где пройдет первый полноценный гоночный день. Завершится этап в воскресенье, когда, преодолев 238 километров скоростных дорог и 630 километров дистанций связи, экипажи финишируют в Ламии.
 
В преддверии ралли Лукьянюк и Ременник провели тестовую сессию на горных дорогах в окрестностях Ламии, где проверили и настроили автомобили к предстоящей гонке. Напомним, что предыдущий этап серии проходил на асфальтовом покрытии, а текущий состоится на гравийном




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*