Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Liepāja,:«ералашное» утро
8 октябрь 2017, 13:21

 

После того, что творилось вчера (особенно на городском допе в Лиепае), на воскресных спецучастках можно было ждать чего угодно – от откровенной скуки на трассе (когда все чинно и аккуратно доезжают до финиша) до очередного витка безумной «карусели», готовой отправить в свободный полет кого угодно… Правда, был еще один фактор, который позволял рассчитывать на новую порцию приключений – воскресный маршрут гонки не был настолько жестоко «обкорнан», как в субботу, и предлагал участникам более-менее приличную боевую дистанцию (шесть допов и 88 км)…

Первый же утренний доп заставил схватиться за голову – минимум три схода после вылета с трассы! И если «пролет» литовца Йонаса Пипираса на Ford Fiesta R2T прошел почти незамеченным, то злоключения других экипажей сразу оказались в центре внимания. Во-первых, убрались сразу два экипажа из середины Топ-10 – испанец Хосе Мария Лопес Планельес, который вел борьбу за подиум в Junior ERC U28 по итогам сезона, и латыш Янис Воробьёвс, лидировавший в гонке в зачете ERC-2. Во-вторых, судьба оказалась ехидной особой – ведь вчера на злополучном допе в Лиепае Воробьёвс с Лопесом чудом не убрались в том месте, где вскоре произошли крушения Алексея Лукьянюа и Бруно Магальяйнша… От судьбы уйти все же не удалось!

После вчерашнего «ухода» Лукьянюка остались только два претендента на победу – юниоры Николай Грязин и Калле Рованперя. Юный финн порадовал своим новым успехом, с утра выиграв два допа подряд (первое такое достижение на уровне ERC!), однако инициатива в гонке принадлежит Грязину – он выиграл СУ10 и по-прежнему держит Рованперю на дистанции примерно в четверть минуты. Каетан Каетанович, вчера при столь драматичных обстоятельствах ставший трехкратным чемпионом Европы, не очень-то рвется атаковать на пределе возможностей и спокойно доезжает на подиуме. Зато в Топ-10 дружно вломились два представителя ERC-2 – венгр Тибор Эрди, ведущий битву за титул в своей категории, и латыш Рейнис Нитишс (звезда ралли-кросса), проводящий лишь третью свою боевую гонку за рулем раллийного автомобиля!

Положение после СУ10
1. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 55.58,7
2. Рованперя/Халттунен (FIN, Ford Fiesta R5) +17,2
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1.31,2
4. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +2.19,5
5. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +2.24,3
6. Фон Турн/Дегандт (D/B, Skoda Fabia R5) +4.35,2
7. Нитишс/Нейкшанс М. (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.59,3
8. Вашкис/Пашкявичюс (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.31,6
9. Эрди/Папп (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +6.46,0
10. Кристенссон/Аппельског (S, Opel Adam R2) +6.50,4




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*