Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Алексей Лукьянюк:"на СУ6 у нас внезапно отключились фары"
17 сентября 2017, 13:47

Вчерашний день на итальянском этапе раллийного чемпионата Европы принес намного больше огорчений, чем радости – оба экипажа Russian Performance Motorsport не смогли полностью преодолеть всю дистанцию субботних спецучастков.
Самой обидной была неудача Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – они выиграли три спецучастка из пяти, уверенно лидировали, но под самый занавес дня, в темноте «встретились» со стенкой и оторвали колесо – горький сход и поражение в борьбе за титул чемпиона Европы 2017 года…
 
По сравнению с прошлым годом, когда гонка являлась только этапом чемпионата Италии, маршрут Rally di Roma Capitale был радикально обновлен, в результате чего произошло два самых заметных изменения – общая боевая дистанция была подтянута до нормативов ERC (c 150 км допов до 200 км), а также резко возросла средняя скорость на трассе. И если год назад на большинстве спецучастков даже местные гранды вроде Паоло Андреуччи или Умберто Скандолы с трудом преодолевали отметку в 100 км/ч, то сейчас на некоторых спецучастках удавалось «пробить» потолок не только в 100 км/ч, но и даже в 110 км/ч (Алексей Лукьянюк на СУ Pico)!
 
Начало субботней части гонки получилось очень нервным и неприятным. Начался день с того, что на первом же утреннем спецучастке вылетели с трассы Сергей Ременник с Марком Розиным – их Mitsubishi Lancer Evo X получил слишком серьезные повреждения, чтобы можно было продолжить гонку с помощью Rally2. Во-вторых, на СУ3 Greci – Pico длиной 26,44 км (самом протяженном допе субботы) в серьезную аварию угодил немец Альберт фон Турн унд Таксис и заблокировал трассу – гонку пришлось остановить и потом долго, муторно утверждать для всех не проехавших в боевом режиме экипажей единое время. Кроме того, едва не повторилась квалификационная история – из-за поведения болельщиков пришлось отложить на 15 минут старт СУ4, а позднее на полчаса «сдвинуть» вечернюю секцию (то есть в самое сумеречное время).

Даже в таких условиях Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым продемонстрировали отличный темп – выиграли три спецучастка и постепенно довели свой отрыв от своего главного соперника, Каетана Каетановича, до восьми секунд с лишним. Но все перечеркнул повторный проезд большого спецучастка Greci - Pico, когда одновременно сошлись сразу несколько неудачных факторов – стремительно сгущавшиеся сумерки, отказ «люстры» (дополнительного блока фар), небольшая заминка при чтении стенограммы… Итог печален – в темноте Ford Fiesta R5 Лукьянюка задел каменную стенку и оторвал переднее левое колесо. Сход на последнем спецучастке дня и потеря последних шансов на титул – Каетана Каетановича уже не догнать.
 
Алексей Лукьянюк: «В начале шестого спецучастка наши фары дальнего света внезапно выключились, видимость стала 30-40 метров. Я полностью сосредоточился на стенограмме, и все работало не так уж плохо. Конечно, мы теряли время, но не думаю что много. Потом штурман потерялся на секунду из-за плохой видимости и информацию о дистанции и следующем повороте выдал чуть позже ... Расстояния было недостаточно, чтобы затормозить, мы врезались в стену и потеряли колесо. После того как мы сошли, мы проехали еще метров пятьсот, чтобы освободить дорогу, свет снова заработал… Мне грустно, что так вышло, очень жаль команду и болельщиков ...»
 
Сергей Ременник: «Какие-то сплошные огорчения… Так здорово подготовились к квалификации – я же рассчитывал как следует побороться с Тибором Эрди, но все отменили. Сегодня утром расстроила новость о том, что не поедет наш соперник Зелиндо Мелегари. Возможно, от всего этого я «перегорел» или, наоборот, слишком сильно начал гнать… Нет какой-то одной причины, которая привела именно к такому финалу – похоже, все так сошлось в одно время и в одном месте. Очень жаль, что не смогли проехать все спецучастки – они мне гораздо более понятны, чем в Чехии и Польше. Когда едешь на пределе сцепления колес с асфальтом и машина начинает чуть соскальзывать, то на широких дорогах можно экспериментировать с заносами и скольжениями. Кстати, поэтому на Канарах у нас был очень хороший результат. 
 
Возможно, я переоценил собственные возможности. Решил, что все знаю и понимаю, а ведь это всего лишь четвертая гонка на асфальте. На самом деле, в прошлом году во всех подобных ситуациях нам на 100% везло. А в этом году, в нашем первом сезоне в ERC – каждая, даже самая минимальная ошибка сразу же дает фатальный результат. Скорее всего, сказывается переход на более высокий уровень. А может, просто мы уже израсходовали весь наш запас везения. Я уже с предвкушением жду начала следующего сезона!»

Стартовать на следующий день команда не станет, оба экипажа пропустят заключительный день ралли. Воскресная программа должна стать самой насыщенной в этой гонке – шесть спецучастков и 106,16 км (включая два проезда самого длинного спецучастка всей гонки, гигантского Cave - Rocca Santo Stefano, насчитывающего аж 32,7 километров). Тогда же и станет известно, сумеет ли новый лидер гонки Бриан Буффье побороться за победу и как сложится противостояние двух оставшихся претендентов на титул чемпиона Европы, Каетана Каетановича и Бруно Магальяеша



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*