Наверное, чуть ли не главной заботой сегодняшнего дня стала местная жара – когда на трассе царит более чем тридцатиградусное пекло (какой была температура покрытия дорог, а также внутри боевых машин, нетрудно догадаться!), то четыре больших допа и почти сотня километров дистанции станут очень даже серьезным испытанием. Это не шейкдаун с квалификацией, когда пребывание на раскаленной асфальтовой «сковородке» было сведено к трем проездам коротенького, лишь 3,37 км, допа. Зато секция из двух СУ общей длиной почти полсотни километров – это не шутка…
Первые же результаты показали, что стартовый доп Grudna (23,83 км) оказался очень быстрым – ирландец Джош Моффетт, открывавший гонку, сразу преодолел планку средней скорости в 110 км/ч. А ряд экипажей этот показатель заметно превзошли! Стартовый «разгон» вновь удивил многих – Алексей Лукьянюк выдал совершенно фантастический проезд и выиграл спецучасток, на четыре секунды опередив Мадса Остберга! Все остальные отстали еще больше – минимум на десяток-полтора секунд… Не обошлось и без происшествий – с загадками быстрой и непредсказуемой трассы не сумел справиться Хосе Мария Лопес Планельес из Peugeot Rally Academy, который не вписался в каскад виражей, вылетел на обочину и перевернулся…
Но жешувские трассы на этом не успокоились. Следующий СУ, Pstrągowa (24,53 км), быстро «убрал» лидера гонки – Лукьянюк на очередном скоростном допе перевернулся и серьезно повредил свой Ford Fiesta R5. В итоге, на первую позицию поднялся норвежец Мадс Остберг, вроде бы неплохо сработавшийся с очередным новым штурманом, шведом Патриком Бартом… На второе место очень быстро вскарабкался француз Бриан Буффье, который, между прочим, с четырьмя победами является рекордсменом Rajd Rzeszowski. Не очень-то впечатляет Каетан Каетанович – в своей домашней гонке поляк идет лишь четвертым, пропустив вперед еще и немца Марияна Грибеля… Правда, лидер ERC португалец Бруно Магальяйнш вообще за пределами Топ-10.
Положение после СУ2
1. Остберг/Барт (N/S, Ford Fiesta R5) 25.23,4
2. Буффье/Дини (F, Ford Fiesta R5) +15,8
3. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +18,8
4. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +24,3
5. Гжиб/Бровиньски (PL, Skoda Fabia R5) +27,7
6. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +36,3
7. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +50,9
8. Моффетт Дж./Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +1.00,8
9. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +1.03,0
10. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +1.17,6
…13. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +1.33,4
Автор:Дмитрий Лунин |