На первый взгляд, список участников Cyprus Rally (гонки, входящей в календари сразу трех чемпионатов – европейского, ближневосточного и кипрского) выглядел очень внушительно – 59 поданных заявок! Однако, при более тщательном рассмотрении, получилась не такая уж и радужная картинка – ведь в зачете ERC были заявлены только 22 экипажа (правда, десять из них должны стартовать на технике R5). А центральных фигур, по большому счету, только четыре – Бруно Магальяйнш, Каетан Каетанович, Нассер Аль-Аттия и Николай Грязин (как и в Греции двумя неделями ранее).
Сегодняшние события на свободных тренировках и в квалификации вызывали исключительно состояние оторопи – данные хронометража на спецучастке длиной 4,85 км выглядели совершенно неописуемо. Первый же тренировочный заезд буквально ошарашил – лучшее время принадлежало Нассеру Аль-Аттие (в этом не было никакой неожиданности), но при этом отставание его основных соперников составляло от шести до десяти секунд! Оба свободных заезда дали примерно одну и ту же картину – катарец уверенно выигрывал тренировки, опережая ближайшего соперника (Каетановича и Грязина) более чем на пять с половиной секунд!
Квалификационный заезд удивил еще больше – лучшее время принадлежало на этот раз Николаю Грязину (пилотировавшему арендованную Skoda Fabia R5 вместо сгоревшей в Греции), который опередил Нассера Аль-Аттию почти на 0,8 секунды. Однако о каком-то «выравнивании» результатов говорить не приходится – лидер чемпионата Евроры Бруно Магальяйнш хоть и стал третьим, но отстал при этом на 6,372 секунды (это на неполных пяти километрах-то!). Отчаянно провалился Каетан Катанович – поляк налетел на камень, пробил колесо, согнул рычаги подвески и сразу проиграл более двадцати секунд! Теперь будем ждать, какие же сюрпризы подстерегают завтра – в субботу запланированы 8 СУ и 117,4 км боевой дистанции…
Cyprus Rally (квалификация, Топ-6)
1. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 3.39,220
2. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) +0,783
3. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +6,372
4. Бостанджи/Ватансевер (TR, Ford Fiesta R5) +9,044
5. Цулофтас/Стелиос (CY, Citroen DS3 R5) +10,136
6. Тлустяк/Выбирал (CZ, Skoda Fabia R5) +13,109
…10. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +22,986
Автор:Дмитрий Лунин |