Конечно, греческое ралли не могло финишировать без каких-либо событий под занавес – все-таки более шести десятков километров на местных убойных трассах проехать без проблем и приключений почти невозможно… Но все равно сохранялось довольно устойчивое впечатление, что львиная доля происшествий была исчерпана вчера и сегодня утром – Топ-10 капитально «растянулась», экипажи все чаще вспоминают об осторожности и начинают подсчитывать, сколько очков смогут набрать при финише на той или иной позиции… Но, как стало ясно, раньше были только «цветочки»!
Повторный проезд допа Eleftherohori (17,87 км), открывавшего сегодняшнюю секцию, опять стал роковым для Нассера Аль-Аттии – новенькая Ford Fiesta R5 Evo 2 вовсю капризничала и отравляла жизнь своему пилоту. И если утром катарцу удалось запустить заартачившийся двигатель и даже выиграть два допа, то днем проблема оказалась хуже – гидроусилитель руля «закусило» так, что управлять машиной было невозможно… В итоге, Нассеру пришлось капитулировать и завершить на этом гонку. Досталось и другому претенденту на подиум – у Бруно Магальяйша после сервиса на его Skoda Fabia R5 по-прежнему барахлила коробка передач.
Но настоящее «побоище» подоспело как раз на финальном допе-гиганте – 33,86 км убойной трассы попросту «пережевали» почти половину Топ-10! Новости с этого СУ больше всего напоминали «фронтовую сводку»: перевернулся немец Альберт фон Турн (лишился седьмого места); затем один за другим дружно грохнулись турок Мурат Бостанджи и грек Георге Филиппелес, поочередно упустившие место на третьей ступени подиума; Бруно Магальяйнш с трудом доковылял до финиша, но все-таки удержал вторую позицию в гонке и лидерство в чемпионате! Подиум приобрел просто сказочный вид – победа Каетана Каетановича, за ним идут Бруно Магальяйнш и еще один поляк, Гжегош Гжиб! И эту тройку призеров «растянуло» на шесть минут!
Seajets Acropolis Rally (предварительные итоги)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2:49.40,6
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +2.58,7
3. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +6.05,3
4. Цулофтас/Жироде (CY, Citroen DS3 R5) +8.48,3
5. Цолакидис/Димос (GR, Skoda Fabia R5) +16.49,2
6. Мелегари/Бароне (I, Mitsubishi Lancer Evo IX) +21.05,6
Автор:Дмитрий Лунин |