Трудно поверить, что после всех субботних событий (бесконечные проблемы Каетана Каетановича, пожар лидировавшего Николая Грязина) сегодняшний день может пройти тихо и спокойно… Особенно когда в сегодняшнем маршрутном листе видишь секцию из трех допов общей протяженностью 63,34 км (включая завершающий петлю спецучасток-гигант Elatia/Karya длиной 33,86 км). И это более чем непростая задача – как на убойных греческих трассах проехать без потери темпа более шести десятков километров, при этом не убив вчистую шины…
Логично было предположить, что главные события развернутся именно на гигантском СУ Elatia/Karya – ведь к тому моменту большинство экипажей успели бы как «накопить» всякие мелкие поломки и повреждения, так и основательно поистрепать свои шины. Однако большой сюрприз пришел с совершенно иной стороны – на первом же утреннем допе лидировавший Нассер Аль-Аттия потерял две минуты и сразу откатился на третье место (двигатель его новой Ford Fiesta R5 Evo 2 внезапно заглох и долго отказывался запускаться вновь)! И на первую позицию сразу взлетел португалец Бруно Магальяйнш, нынешний лидер чемпионата Европы.
На двух оставшихся допах секции Аль-Аттия побушевал вволю, дважды показав лучшее время, но отыграть такие потери времени почти нереально – для этого надо располагать чем-то вроде WRC нового поколения. Зато начала назревать большая дуэль между Бруно Магальяйншем и Каетаном Каетановичем за победу – перед допом-гигантом поляк отставал от португальца только на семь секунд… Но в этот момент опять решил вмешаться Его Величество Случай – на Skoda Fabia R5 Магальяйнша вдруг забарахлило сцепление, возникли проблемы с переключением передач. И новым лидером греческого ралли внезапно стал Каетанович, да еще и с отрывом около двадцати секунд! А ведь вчера ему пришлось выкарабкиваться с шестого места…
Положение после СУ9 (Топ-6)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2:06.20,5
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +20,6
3. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) +1.15,7
4. Бостанджи/Ватансевер (TR, Ford Fiesta R5) +3.31,0
5. Филиппедес/Махаэрас (GR, Skoda Fabia R5) +3.52,6
6. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +4.11,3
Автор:Дмитрий Лунин |