Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Удалось не накосячить»: екатеринбургский раллист занял II место на этапе Чемпионата Европы
8 май 2017, 11:47

Екатеринбуржцы Сергей Ременник и Марк Розин заняли II место в зачёте Production на испанском этапе ERC (European Rally Championship). Это при том, что наши парни боролись с повреждённой трансмиссией — без задней и пятой передачи они, тем не менее, доехали до подиума всего в 30 секундах позади лидера гонки. Хроника этого уикенда — в колонке Сергея Ременника для 66.RU.

 

— Начать с того, что это вообще наша с Марком первая асфальтовая гонка. Мой опыт езды по асфальту до этого момента — только Rally Masters Show. Ехать значительно сложнее, чем по гравию, потому что концентрация всего происходящего в три раза выше. Плотность записи стенограммы такова, что на километр спецучастка по гравию у штурмана в тетради было по одному-два листа, а на асфальте уходит по три-шесть.

Перед стартом было сложно представить: вот мы написали одно, а как оно будет в «боевом» режиме? Ведь по гравию я могу понять, как я запишу, и что будет происходить (мои действия и поведение автомобиля), а здесь нужно время, чтобы адаптироваться.

На данный момент мне нравится вообще прямо все, это такая «сбыча мечт» от года к году. О чем ещё можно мечтать? Мы смогли приехать на чемпионат Европы, тут очень круто — более 120 экипажей приехало на гонку, такая атмосфера, такая прямо «движуха»… Дома, на работе, среди друзей я себя чувствую немножко «больным», а тут, в отличие от дома, все в порядке — здесь все такие! Я оказываюсь в нормальной среде, оказывается, есть ещё такие люди и их много!

Осталось понять, как сделать так, чтобы оказываться в этой среде обитания почаще.

Первые дни гонки мы экспериментировали с колёсами: надели Miсhelin потому, что были опасения, что Pirelli не выживет. И да, многие жаловались на проблемы с шинами этой марки.

Некоторые пилоты также жаловались на плотную подачу информации штурманами, но это в их темпе она плотная, а в моем — нормальная. Со стенограммой всё оказалось хорошо, чётко, и понятно, мне говорят — дорога совпадает. Но, кажется, я сам себе намудрил.

Туман не составил сложностей, мы уже ездили в тумане, но он у меня вызывает определённые вопросы. Зато мы стали чувствовать асфальт лучше, выиграли все спецучастки второго дня, за исключением первого утреннего. Мы получим максимальные очки в классе за второй день и за второе место по итогу гонки.

Могу сказать, что мне очень понравилось асфальтовое ралли. Особенно под конец мы так разошлись! Несмотря на то, что у нас так и не было задней передачи, «выпадала» пятая, но прямо хорошо раскатились. Мне кажется, что я стал что-то чувствовать! Асфальт не так страшен, как о нем думалось до начала гонки.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*