Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Лукьянюк: этап в Бельгии оказался особенным
26 июнь 2016, 16:38

Этап чемпионата Европы по ралли в Бельгии завершился предсказуемой победой Фредди Ллоикса - в 11 раз он стал победителем Ypres Rally. Россияне на бельгийском этапе финишировать не смогли.


Петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов вынуждены были сойти с дистанции в первый день - на первом спецучастке ралли экипаж вылетел с трассы. В следствии продолжительного ремонта, не уложившись в норматив времени, экипаж не смог продолжить гонку в тот же день.

В субботу дуэт Алексеев вновь вышел на трассы бельгийского этапа, но дальше двух спецучастков уехать не получилось - вышел из строя блок управления двигателем.

Алексей Лукьянюк: "Сразу после неудачи в первый день, мы решили продолжить гонку, чтобы потренироваться и получить бесценный опыт на местных дорогах.
Начали второй день осторожно и практически сразу я осознал, что вследствие того, что болел всю неделю (простуда и насморк), голова все таки работает не так хорошо и быстро. Присутствует некая заторможенность, реакция не такая быстрая в осмыслении стенограммы – все равно что бежишь в воде.
Видимо, в первый день это и сыграло свою роль, но я это вовремя не смог понять. Мы потихоньку разгонялись, не рискуя и старался привыкнуть к машине. Дорога намного быстрее, чем была на тестах и баланс был абсолютно не правильно подобран для такой трассы. Нас ждал длинный день и три "сервиса", я запланировал изменения в регулировках, которые должны были помочь. Но перед въездом в первый сервис машина отказалась заводиться. Кое-как мы доехали на стартере до пункта контроля времени и въехали в сервис, но разобраться вовремя в поломке не смогли. Команда проделала огромный объем работ в поиске неисправностей, были привлечены инженеры M-Sport, и лишь несколько часов спустя выяснилось что во всем виноват блок управления двигателем, который как правило, отсутствует в списке запасных частей.
Так что, мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели.
Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии.
Мы очень благодарны нашим спонсорам, команде и болельщикам - спасибо, что вы с нами! Уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости!"

Пять прошедших этапов выявили пять разных победителей, но, несмотря на это, лидером чемпионата по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк занимает вторую позицию, с отставание в 15 очков. Следующий этап чемпионата Европы пройдет в середине июля в Эстонии, где Лукьянюк планирует принять участие впервые на Ford Fiesta R5.

Пресс-служба Алексея Лукьянюка




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*