Вчера вечером не обошлось без небольшой неразберихи с результатами гонки – судейская коллегия после изучения всех обстоятельств отменила 10-секундные штрафы за фальстарты на СУ3, наложенные на экипажи Алексея Лукьянюка, Яромира Тарабуса и Ламброса Атанассуласа. В итоге, победителем первого дня Seajets Acropolis Rally все-таки стал экипаж Алексея Лукьянюка и Романа Капустина (Ford Fiesta R5), на две секунды опередивший Ральфса Сирмациса и Артурса Шиминса, которые впервые стартовали на Skoda Fabia R5.
Сегодняшняя секция должна была стать еще более серьезным испытанием – три СУ общей протяженностью 63,34 км, причем замыкает петлю доп-гигант Elatia/Karya (33,86 км). Можно представить, насколько сложной задачей для экипажей станет оптимальное распределение темпа по всей дистанции секции – на фирменных греческих трассах легко может пострадать и техника (в основном, подвеска), и шины (износ, проколы)… Одна пропущенная выбоина или камень – и к финальному допу петли можно легко остаться без пары покрышек.
Увы, но утренняя секция стала несчастливой для лидера гонки – на первом же допе Алексей Лукьянюк поймал прокол, потерял около двадцати секунд и вновь пропустил вперед Ральфса Сирмациса. Но самые серьезные проблемы подстерегли питерца на гигантском спецучастке – в одном из поворотов он угодил в выбоину, не указанную в стенограмме, и повредил подвеску… Срочный ремонт в полевых условиях, замена сломанного рычага подвески – и 17,5 минут потерянного времени. Греческие допы очень неприветливо встретили обоих фаворитов – вчера они «подкосили» Каетана Каетановича, сегодня вывели из борьбы Алексея Лукьянюка…
Похоже, что основная борьба за победу и места на подиуме уже завершилась – Ральфс Сирмацис лидирует с солидным (почти полторы минуты) отрывом от Ламброса Атанассуласа, а идущий третьим Яромир Тарабус отстает почти на две минуты. В таких условиях обычно мало кто желает лезть на рожон и рисковать, особенно на финальной секции… Зато Каетан Каетанович развернулся в полную силу – выиграл три допа подряд и уже находится в одном шаге от Топ-10 (от десятого места его отделяет лишь около сорока секунд)! Судя по всему, как только Каетан дожмет идущего десятым венгра Тибора Эрди, интрига в гонке на этом завершится…
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 11 |
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:08:42.5 | 78.4 | |
2. | 9 |
Athanassoulas L. - Panagiotounis E. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:10:01.0 | +1:18.5 +1:18.5 |
77.6 0.47 |
3. | 3 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:10:36.7 | +1:54.2 +35.7 |
77.3 0.68 |
4. | 6 |
Jeets Raul - Toom Andrus Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:12:32.9 | +3:50.4 +1:56.2 |
76.1 1.37 |
5. | 10 |
Kołtun Jarosław - Pleskot I. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:52.2 | +4:09.7 +19.3 |
75.9 1.48 |
6. | 17 |
Chuchała Wojciech - Dymurski D. Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 2:14:35.3 | +5:52.8 +1:43.1 |
75.0 2.10 |
7. | 18 |
Ranga Péter - Bán Viktor Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:15:52.7 | +7:10.2 +1:17.4 |
74.3 2.56 |
8. | 8 |
Kasperczyk Tomasz - Syty Damian Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:16:35.7 | +7:53.2 +43.0 |
73.9 2.81 |
9. | 24 |
Iaveris jr. - Koltsidas Spiros Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:18:23.3 | +9:40.8 +1:47.6 |
72.9 3.45 |
10. | 16 |
Érdi Tibor - Papp György Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 2:22:19.9 2:10 |
+13:37.4 +3:56.6 |
72.0 4.86 |
11. | 1 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:22:58.8 1:10 |
+14:16.3 +38.9 |
71.2 5.09 |
12. | 19 |
Jacquet Rios J. - Vargas Peña H. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 2:23:34.1 | +14:51.6 +35.3 |
70.3 5.30 |
13. | 20 |
Bostanci Murat - Vatansever Onur Ford Fiesta R2T |
RC4 | 2:25:08.2 | +16:25.7 +1:34.1 |
69.5 5.86 |
14. | 2 |
Lukyanuk Alexey - Kapustin Roman Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:26:17.0 | +17:34.5 +1:08.8 |
69.0 6.27 |
Автор:сторонние ресурсы |