Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Лукьянюк:"Мы попробуем отсудить пенализацию"
7 май 2016, 20:28

Лукьянюк:"Мы попробуем отсудить пенализацию"
В Греции проходит третий этап чемпионата Европы. Алексей Лукьянюк продолжает бороться за чемпионство в первенстве Европы. На этой гонке он выступает с Романом Капустиным на Ford Fiesta R5, пока Алексей Арнаутов проходит реабилитацию после тестов в Ирландии. Ралли в этом году перенесено в регион Ламии, сменив спецучастки Коринфии на горные дороги центральной части. Первый день экипаж Лукьянюк/Капустин завершили на второй строчке абсолютного зачета, уступив Ральфу Сирмансису на Skoda Fabia R5 8 секунд. В 47,5 секунда от Лукьянюка замыкает тройку лидеров еще одна "Шкода" под управлением чешского пилота Яромира Тарабуса.

Алексей Лукьянюк: "Закончился первый день, завершился, в целом, с неплохим результатом, учитывая все обстоятельства, которые сопутствовали нам. Сегодня было шесть спецучастков – две секции по три «допа». На первом спецучастке мы проехали неплохо, я считаю, но все же потеряли время из-за того что у нас барахлит регулятор давления на впуске и двигатель не развивает полную мощность. Весь день мы ехали с этой проблемой, только на третьем спецучастке каким-то чудом мы этого избежали и мы его проехали в полную силу, показав хорошее время. А так, весь день мучались. На втором СУ все шло неплохо, пока не поймали камень за трамплином в крутом повороте, где я «высаживал» немного боком, там оказалась прямо таки «голова» лежащая на траектории, от которой, к сожалению, я не смог увернуться. Шина пострадала километров за 8 до финиша спецучастка и доезжали мы на пустом колесе, потеряв секунд 20-30. В целом, по меркам ралли Акрополис, это не так и много!

Потом у нас были «upanddown» - отыграли на третьем СУ, но получили пенализацию за фальстарт. Мы сейчас пробуем ее отсудить, потому что на одном и том же старте три экипажа получили фальстарт. С нашей стороны мы проверили онборд, видно там плохо часы, но можно разглядеть, что стартовали мы четко секунда в секунду, но фальстарта там не было. Вероятно, отсечка стояла вплотную к машине, среагировав на минимальное движение. Зазор должен быть 40 см от машины до светового луча. Надеюсь, инцидент будет рассмотрен, мы написали бумагу, как и другие экипажи. Возможно, результаты пересчитают.

Вторая секция ожидалась дождливой, все затянуло тучами в горах. Но первые два спецучастка были сухими и за первый же СУ мы полностью стерли шины. К счастью, у нас было две «запаски», которые мы поставили на перед. На четвертом спецучастке у нас был разворот, погорячились. Не рассчитал, очень уж техничные там места и небольшая даже оплошность приводит к тому, что сваливаешься с траектории. К счастью теряли не так много. Наш конкурент тоже потерял на этом СУ, так что, в целом, мы даже улучшили время итоговое. Поняв, что износ шин большой, я начал экономить и проехал сверх аккуратно, перестаравшись с осторожностью. Шины не пострадали, зато время пострадало – проиграли секунду Ральфу Сирмансису, 10 секунд Каетану Каетановичу. С другой стороны, мы сохранили шины на заключительный СУ дня. В той части прошел ливень и трасса раскисла – вот там мы смогли отыграть прилично. 12 секунд отыграли у Ральфа и 7 у Каетана. Неплохой вышел спецучасток, если не считать нашей проблемы с клапаном. Этот клапан должен открываться (судя по логам) на 2,5 Атм, а он открывается где-то 2,3 – намного раньше, чем нужно. Поэтому, когда он открывается, он сбрасывает давление, я слышу шипящий звук, что турбина дует мимо, машина не тянет. Приходится отпускать газ, нажимать снова… Раздражает и отвлекает, но мы уже ищем технические решения, чтобы облегчить и что-то сделать с этим. На квалицикации была такая же проблема, мы поставили новый регулятор, но и он барахлит. На вторую секцию была снова замена, но и это не помогает. Досадно, мы можем ехать быстрее!

8 секунд отставания, впереди 120 километров сложной дороги, может случится что угодно. Настрой спокойный, все получится!

Что касается экипажа, мы проделали большую подготовительную работу, задействовав все возможные способы тренировки чтения – на скорость, на точность, на темп, на формирование связок и тд. Гоняю Романа как могу, к счастью, он справляется. Помарки есть, но без них никуда – темп высокий, мы рубимся за победу. Надо сказать, что практически не было моментов, где я бы терял скорость из-за навигации и чтения. Микромоменты есть, но я слышу и еду на слух, надеюсь, завтра продолжим в том же духе!"

 Пресс-служба Алексея Лукьянюка




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:пресс-релизы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*