Российский участник чемпионата Европы по ралли Алексей Лукьянюк поделился своими мыслями о предстоящем ралли Акрополис (Греция) 2016.
"Третий этап чемпионата Европы пройдет в Греции 6-8 мая. Мы уже в пути к месту соревнований, в планах адаптироваться к новой локации, проверить прошлогодние спецучастки для тренировки и притирки с новым штурманом. За прошедший год стенограмма эволюционировала от гонки к гонке, интересно посмотреть, какое видение дороги было в прошлый раз, какие нюансы мы заметим сейчас. В этом году трасса расположена в 200 км от прошлогоднего варианта, новый маршрут пройдет по местам, где этап WRCпоследний раз проходил в 2011 году. Все СУ для нас будут новыми, и пока не понятно, поможет ли опыт 2015 года, ибо условия могут значительно отличаться как по покрытию, так и по погоде.
С 2015 года у меня остались заметки – делаю по каждому этапу. С каждым разом все более тщательно. Вот, к примеру, некоторые:
Пока прогноз показывает около 25 градусов, без значительных осадков. Обычно Акрополис проводился в разгар лета, когда жара заходила далеко за 30. Так что у нас должны быть комфортные условия.
Во вторник 3 мая состоятся тесты, около 40 км по плану. Нужно успеть попробовать несколько вариантов настроек (две карты от M-Sport, одна наша прошлогодняя, и все абсолютно разные!!!) переключиться с асфальта на гравий и привыкнуть к голосу Ромы. Кстати, получается, что на гравии с R5 у меня уже меньше опыта, чем на асфальте! Два этапа зимой, Эстония на «Эволюшене», Кипр, где мы не проехали ни одного участка без проблем и Греция, в которой мы не прошли и половины дистанции. Очень хочется хорошо настроить и почувствовать машину, опыта все больше, что должно ускорять мою адаптацию к разным условиям. Да, многовато задач для 40 км, но что делать! Будем стараться не прыгать выше головы!
Интересно, какая машина нам попадет в прокате на ознакомление – в прошлом году изучали трассу на БМВ 1-й серии на шинах RunFlat, что нам весьма помогло, т.к. сдавали машину с многочисленными «шишками» на боковинах. На грунтовках и камней многовато, и промоины от дождей с острыми краями… Об них в основном и бились. Доплатил за дополнительную страховку шин, дисков и пластика по днищу… Вероятно, пригодится.
Боевую машину наша команда H-Racing восстановила полностью, многие узлы (даже мотор и трансмиссия) были превентивно заменены на новые по инициативе босса Мирослава Хоуста – команда нацелена на максимальный результат, и все стараются изо всех сил.
Посмотрим, как все будет складываться. Цель на гонку – ехать очень быстро и очень надежно. Как вам такой план?"
Автор:пресс-релизы |