Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Петербуржец Алексей Лукьянюк стал лидером ралли Канарских Островов 2016
12 март 2016, 14:32

Петербуржец Алексей Лукьянюк стал лидером ралли Канарских Островов 2016

В субботнюю часть маршрута ралли Канарских островов организаторы включили 3 спецучастка (СУ Ingenio 22,8 км,  СУ Gáldar 14 км и СУ  Valleseco 15,5 км), которые участники соревнования должны проехать по два раза.

Утренняя субботняя секция стартовала с СУ Ingenio, где первенствовал действующий чемпион Европы по ралли Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5). В свою очередь гонщик из Санкт-Петербурга Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5) также неплохо проехал доп, но проиграл своему сопернику почти 6 секунд. После этого спецучастка отставание Алексея от Каетана достигло почти полуминутного разрыва и казалось, что у петербуржца уже почти не осталось шансов побороться за победу.

"У нас хорошее время, стараемся ехать в комфортном темпе и экономить ресурс покрышек", - заключил Алексей после СУ8.

Однако Лукьянюк не сдался и задал хороший темп на 9-ом допе, что позволило ему показать лучшее время спецучастка. Более того! Его основной соперник Каетан Каетанович проехал крайне неудачно и проиграл Лукьянюку более 30-ти секунд, пропустив петербуржца на 1-ую позицию абсолюта!!! На СУ9 поляк слил  россиянину еще около 30-ти секунд и сильно подпортил свои шансы на победу. Видимо на утренней секции сыграла свою роль шинная стратегия Алексея, который смог лучше распределить ресурс своих покрышек Pirelli, в то время как Каетан слишком сильно перекачал свои мишленовские шины, из-за чего они износились уже на СУ8.

Каетанович:"Мы сильно износили свои покрышки(жесткий состав), и у нас была только одна запаска. Также мы неправильно выбрали давление в шинах, поэтому потеряли очень много времени"

Лукьянюк:"Лидерство в гонке это большой сюрприз для нас. Я доволен тем, как прошла эта секция"

Неудачно сложилась утренняя секция для француза Робера Консани Peugeot 208 T16, занимавшего 3-е место общего зачета ERC. Еще до старта первого утреннего спецучастка его Peugeot 208 T16 начал капризничать и отказывался заводиться. Спустя 7 минут мучений Роберу все-таки удалось заставить французскую машину отправиться бороздить испанские трассы, но из-за этой задержки Консани получил 80 секунд штрафа и откатился на 6-ую позицию.

"Поначалу на спецучастке автомобиль работал хорошо, но к середине допа пропала мощность, а к концу спецучастка начались серьезные проблемы с тормозами. Было очень сложно ехать, так как здесь было много спусков. Вчера мы надеялись на подиум, но теперь наша цель просто финишировать" - заключил Консани после СУ8.

На СУ9 Консани отыграл пару позиций и вошел в 5-ку сильнейших гонки, но далее он вряд ли продвинется, если у кого-то из соперников не возникнет проблем.

После неудачи Робера Консани на 3-ю строчку общего зачета ERC вышел испанец Луис Монсон (Citroen DS3 R5). Ему будет трудно догнать лидеров (нужно отыграть почти минуту), но он вполне может удержать позади себя своего соотечественника Джонатана Переса, который отстал уже почти на минуту. 

Не повезло голландцу Герману Кобусу, который на СУ9 влетел в дерево на своей Skoda Fabia R5 и выбыл из борьбы. 

В заключение стоит отметить, что норвежец Мэдс Остберг не смог сегодня стартовать в гонке. После вчерашней аварии его Ford Fiesta R5 оказался слишком поврежден, поэтому механики норвежца не успели его восстановить.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
2
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5
RC2 1:41:09.4   95.3
2.
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 1:41:46.1 +36.7
+36.7
94.8
0.23
3.
4
Monzón Luis - Déniz José Carlos
Citroën DS3 R5
RC2
1
C1
1:42:42.1 +1:32.7
+56.0
93.9
0.58
4.
33
Pérez J. - López Fernández A.
Ford Fiesta R5
RC2
1
1:43:42.0 +2:32.6
+59.9
93.0
0.95
5.
5
Consani Robert - Vilmot Maxime
Peugeot 208 T16
RC2 1:45:11.3
1:20
+4:01.9
+1:29.3
92.9
1.50
6.
20
Chuchała Wojciech - Dymurski D.
Subaru Impreza STi N15
RC2 1:45:50.1 +4:40.7
+38.8
91.1
1.75
7.
12
Kołtun Jarosław - Pleskot I.
Ford Fiesta R5
RC2 1:45:53.4 +4:44.0
+3.3
91.1
1.77
8.
16
Ares Iván - González Tomé Mario
Ford Fiesta R5
RC2
1
1:46:02.1 +4:52.7
+8.7
91.0
1.82
9.
11
Puskádi János - Gódor Barnabás
Škoda Fabia R5
RC2 1:47:17.1 +6:07.7
+1:15.0
89.9
2.29
10.
38
Pernía Surhayen - García J.
Renault Clio RS R3T
RC3
2
1:47:48.7
0:10
+6:39.3
+31.6
89.6
2.48
11.
15
Kasperczyk Tomasz - Syty Damian
Ford Fiesta R5
RC2 1:48:03.8 +6:54.4
+15.1
89.2
2.58

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*