Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Грязин:"Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют в Швейцарии"
3 ноябрь 2015, 10:26

Финальный этап Чемпионата Европы, высокогорное швейцарское ралли «Du Valais» завершается для Николая Грязина и Ярослава Федорова на шестой строчке «абсолютного» зачета гонки!

Грязин:"Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют в Швейцарии"

Грязин блестяще провел свое первое ралли за рулем полноприводного хэтбека Skoda Fabia R5. Швейцария была открытием не только в виде нового опыта на современной технике совершенно другого класса: Николай до этого момента вообще не имел опыта асфальтовых ралли, тем более проходящих по горным дорогам, как швейцарское Rallye Du Valais.
Трехдневное соревнование Николай начал оптимистично, показав пятый результат на квалификационном спецучастке. Это позволило ему участвовать в выборе стартовой позиции, и экипаж Грязин-Федоров принял решение стартовать первым: «открывать» первые три спецучастка, которые состоялись в четверг. К сожалению,  на втором допе экипаж потерял много времени из-за прокола колеса, в результате чего «откатился» по итогам дня на 15 позицию.

Пятницу - 86 «боевых» километров экипаж преодолел с улучшением результатов: по мере того, как пилот привыкал к машине, на ряде спецучастков он стал уверенно показывать времена в десятке «абсолюта», постоянно улучшаясь. Однако основным достижением была возрастающая уверенность в возможностях нового автомобиля и своих собственных.

Грязин:"Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют в Швейцарии"

Суббота являлась завершающим днем гонки. Дистанция перевалила за 200 километров спецучастков и одни из самых коварных испытаний были заготовлены организаторами на этот день: кроме знаменитого 33-километрового «марафонского» спецучастка с постоянными переменами покрытия и темпа, один из спецучастков - «изюминка» Rallye Du Valais - более чем на две трети проходил по гравию, а ехать его участники должны были на той же асфальтовой резине!

Грязин аккуратно ускорялся с каждым допом, следствием чего стало закономерное шестое место в абсолютном зачете гонки: после финиша молодой москвич поделился впечатлениями от прошедшего соревнования.

 -   В первый день мы больше знакомились с машиной и ехали совсем не в полную силу. Лишь к третьем спецучастку мы «раскатились». Было очень скользко, плюс мне не очень нравилось поведение машины, но мы с инженером Skoda Motorsport обсудили это и нашли верное решение для второго дня гонки.

Утром в пятницу дороги были в очень разном состоянии, местами влажно, мокро и очень скользко! Я много страховался, не очень комфортно себя чувствовал в быстрых скользких местах: не до конца представлял себе возможности и поведение машины именно на влажном покрытии, хотя уже привык к ее управляемости на сухом. С каждым допом мы ускорялись - на втором СУ дня мы прыгнули знаменитый трамплин, где всегда много фотографов и зрителей.

Грязин:"Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют в Швейцарии"

Снаружи прыжок выглядел красиво, а изнутри приземление показалось очень жестким. Я рад, что машина его без проблем перенесла. Она вообще очень крепкая - в одном из скользких поворотов третьего дня гонки мы ошиблись на торможении и ударились о каменную стену задним правым колесом - инженер сказал, что «Супер» (Skoda предыдущей генерации, класса Super2000 - прим. ред) такого удара бы не выдержал, а у нашей даже геометрия не "ушла"!

Третий день гонки я реально поехал в удовольствие. На допе, который почти весь шел по гравию, я не до конца понял поведение Шкоды: очень сложно на сликах, на жесткой «асфальтовой» машине ехать по узкой и скользкой дороге. Но на асфальте я получал только позитивные эмоции от пилотажа. Длинный 33-километровый спецучасток проехали «на кураже», мне все очень нравилось. Чем ближе к финишу, тем больше я привыкал к машине и начинал в полную силу ехать во многих местах, которые поначалу вызывали опасения.

На этой гонке трудно показать сразу все, на что способен: она очень коварная, переменчивая и я никогда ничего подобного не ездил. Важно было постоянно учиться, ускорятся, получать опыт для будущих стартов.  Думаю, выезд на Rallye Du Valais был для нас отличным «вступительным экзаменом» в такую серьезную серию, как Чемпионат Европы по ралли!

Грязин:"Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют в Швейцарии"

Большое спасибо всем, кто сделал возможным мой дебют здесь, в Швейцарии, на Fabia R5. Спасибо нашей команде, а также Skoda Baltic за поддержку в нашем первом старте с этой машиной. Болельщики и друзья - ваша поддержка очень помогала. И надеюсь, мы порадовали вас своим результатом!

фото: srt.lv и fiaerc.com

пресс-релиз команды SRT




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*