Гонщик заводской команды Peugeot Крэйг Брин довел дело до победного конца и выиграл швейцарское ралли Du Valais 2015. По большому счету в этой гонке у него не было конкурентов. Ирландец захватил лидерство уже на первом спецучастке ралли и больше никому не давал возможности даже приблизиться к себе. Неплохое завершение сезона после череды неудач, но раллийное будущее Крэйга до сих пор довольно туманно.
Отличную гонку проехал экипаж из Санкт-Петербурга в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. В начале ралли россияне ехали немного осторожно, чтобы освоиться на нетипичном для себя покрытии. Однако после 9-ого спецучастка питерский дуэт поднял темп, выиграв 6 допов. В итоге, Алексеи финишировали на 2-ом месте абсолюта и остались очень довольны своим выступлением.
8-ми кратный победитель ралли Du Valais 2015 Оливье Бурри финишировал на 3-ей позиции. В целом это хороший результат для частника, который очень редко в последние годы появляется на раллийных трассах. Тем более что в этой гонке он впервые выступал на Citroen DS3 RRC.
Прекрасно себя проявил Эмиль Бергквист, который впервые стартовал за рулем полноприводной машины (Peugeot 208 T16). Швед довольно осторожно начал гонку, постепенно набирая темп. На финише он оказался 4-ым. Стоит отметить, что он впервые выступает в Швейцарии.
Аналогичные слова можно сказать и для Николая Грязина (Skoda Fabia R5). Россиянин также впервые выступил за рулем техники RC2 и тоже не имеет опыта езды по швейцарским спецучасткам. Несмотря на пару разворотов на последних допах гонки, Николай отыграл на дневной секции сразу несколько позиций и поднялся на 6-ую позицию абсолюта!
К сожалению очень неудачно провел заключительную секцию француз Франсуа Делекур. Похоже уже утром что-то случилось с его Porsche 997 GT3. Во время дневного сервиса механики француза заменили радиатор, из-за чего Франсуа сильно опоздал на старт СУ15 и получил 140 штрафных секунд! Эта неприятность отбросила его на 9-ую строчку абсолюта, но самые большие беды ждали его впереди. На СУ15 Делекур проиграл более 2-х минут, а на СУ16 и вовсе был вынужден прекратить борьбу из-за технических неполадок.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 2:32:13.6 |
-:- -:- |
|
2 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) FORD FIESTA R5 |
T | 2:32:53.0 |
+39.4 +39.4 |
|
3 | 10 | O. BURRI (CHE) N. KLINGER (FRA) CITROËN DS3 RRC |
2:34:33.2 |
+2:19.6 +1:40.2 |
||
4 | 8 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) PEUGEOT 208 T16 |
T | 2:35:27.7 |
+3:14.1 +54.5 |
|
5 | 11 | F. GONON (CHE) M. GUEX (CHE) PEUGEOT 207 S2000 |
2:35:40.3 [0:10]
|
+3:26.7 +12.6 |
||
6 | 12 | N. GRYAZIN (LVA) Y. FEDOROV (RUS) SKODA FABIA R5 |
2:37:27.4 |
+5:13.8 +1:47.1 |
||
7 | 21 | P. PERROUD (CHE) M. BEURET (FRA) FORD FIESTA R5 |
2:39:34.6 |
+7:21.0 +2:07.2 |
||
8 | 23 | S. CARRON (CHE) L. REVAZ (CHE) FORD FIESTA R5 |
2:42:07.8 |
+9:54.2 +2:33.2 |
||
9 | 26 | F. DELLA CASA (CHE) D. POZZI (ITA) CITROËN DS3 R5 |
2:43:32.4 |
+11:18.8 +1:24.6 |
||
10 | 15 | D. BOTKA (HUN) P. SZELES (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 ET2 |
2:43:35.2 |
+11:21.6 +2.8 |
Автор:moond |