Субботняя секция швейцарского ралли Du Valais 2015 состояла из 4-х спецучастков общей протяженностью около 67-ми км, включая самый длинный доп гонки – 33-х километровый СУ Les Cols (СУ13).
Сегодня Алексея Лукьянюка (Ford Fiesta R5) задал очень высокий темп. На 11-ом спецучастке он разом отыграл у Оливье Бурри (Citroen DS3 RRC) 9.5 секунд, а на следующем допе и вовсе отобрал у швейцарца 2-ую строчку общего зачета ралли. На 33-х километровом СУ Les Cols у Ford Fiesta R5 Алексея тормоза сильно перегрелись и потеряли свои рабочие характеристики. К счастью ничего страшного не случилось и Лукьняюк смог не только доехать до финиша, но и выиграть спецучасток. Первым временем он отметился и на СУ14, увеличив свой отрыв от Бурри до 39 секунд.
Хороший темп продемонстрировал Николай Грязин, который впервые выступает за рулем Skoda Fabia R5. На утренней секции он неизменно попадал в 10-ку сильнейших, а на СУ14 и вовсе смог показать 2-ое время.
Отлично себя проявил и другой дебютант высшей категории ERC – Эмиль Бергквист (Peugeot 208 T16). Утром ему удалось подняться с 6-ой на 4-ую строчку абсолюта. Вряд ли он сможет отыграть минуту у Оливье Бурри, но и 4-ое место будет очень хорошим результатом для юного шведа.
Еще вчера Франсуа Делекур грезил призрачной возможностью подняться на подиум этой гонки, но сегодняшние допы, включающие участки гравийных дорог, явно не подходят для его заднеприводного Порше. В итоге, француз опустился с 4-ой на 6-ую позицию гонки.
Утреннюю секцию не смогли закончить сразу 4 гонщика. На СУ11 из-за механических неполадок сошел местный гонщик Пьер Терретаз (Citroen C2 R2), а на СУ12 вылетел с трассы итальянец Паоло Орейла (Peugeot 207 S2000), боровшийся за попадание в 10-ку абсолюта. Неудача постигла также занимавшего 10-ое место швейцарца Джонатана Хирсчи (Peugeot 208 T16) и чеха Антонина Тлустяка (Škoda Fabia S2000)
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 1:57:28.1 |
-:- -:- |
|
2 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) FORD FIESTA R5 |
T | 1:58:33.5 |
+1:05.4 +1:05.4 |
|
3 | 10 | O. BURRI (CHE) N. KLINGER (FRA) CITROËN DS3 RRC |
1:59:12.5 |
+1:44.4 +39.0 |
||
4 | 8 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) PEUGEOT 208 T16 |
T | 2:00:12.1 |
+2:44.0 +59.6 |
|
5 | 11 | F. GONON (CHE) M. GUEX (CHE) PEUGEOT 207 S2000 |
2:00:36.6 [0:10]
|
+3:08.5 +24.5 |
||
6 | 14 | F. DELECOUR (FRA) S. DE CASTELLI (FRA) PORSCHE 911 GT3 |
2:00:44.8 |
+3:16.7 +8.2 |
||
7 | 23 | S. CARRON (CHE) L. REVAZ (CHE) FORD FIESTA R5 |
2:01:21.1 |
+3:53.0 +36.3 |
||
8 | 21 | P. PERROUD (CHE) M. BEURET (FRA) FORD FIESTA R5 |
2:02:03.8 |
+4:35.7 +42.7 |
||
9 | 12 | N. GRYAZIN (LVA) Y. FEDOROV (RUS) SKODA FABIA R5 |
2:02:10.4 |
+4:42.3 +6.6 |
||
10 | 26 | F. DELLA CASA (CHE) D. POZZI (ITA) CITROËN DS3 R5 |
2:05:50.6 |
+8:22.5 +3:40.2 |
Автор:Дмитрий Лунин |