Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Алексей Лукьянюк:"вся гонка еще впереди!"
30 октябрь 2015, 10:38

Алексей Лукьянюк:"вся гонка еще впереди!"

 фото Лины Арнаутовой

Завершился первый день трехдневного марафона  - Rallye Du Valais стартовало сегодня в швейцарских Альпах.
В зачете чемпионата Европы на этой гонке выступают два российских экипажа: Алексей Лукьянюк и Николай Грязин.
После утреннего квалификационного участка, где Лукьянюк смог показать третье время, новая стартовая позиция была сформирована согласно итоговым результатам квалификации.
Первым вышел на трассу автомобиль Николая Грязина, за ним следом стартовал Брайан Буфье. К сожалению, первый спецучасток бельгийцу финишировать не удалось - разворот и прокол колеса отодвинули экипаж от поставленных задач.
Алексей Лукьянюк вышел на старт пятым, вслед за действующим чемпионом в Junior ERC Эилем Берквистом и Крейгом Брином. Россияне на Ford Fiesta R5 показал десятое время на первом СУ гонки, а на втором и третьем финишировал вторым. Итог секции – третье место в 23-х секундах от лидера.
На третьем допе петербуржцы опередили Франсуа Делекура – его Porsche 997 GT3 оказалась не самым лучшим выбором для извилистой трассы, где преимущество имели экипажи на полноприводных автомобилях.
По словам Лукьянюка, особенность этой гонки в весьма скользком асфальте, при этом экипажам тяжело греть шины, приходится использовать мягкий состав, а на нем точность управления не так высок, да необходим опыт.
Вдобавок ко всему на спецучасток присутствует частая смена темпа, меняется ширина дороги, меняется сцепление - разный тип асфальта и разный тип сцепления. Коррективы вносит и осенняя погода - внезапное обледенение и холодный асфальт на фоне перепад высот заставляют держать под контролем  и концентрироваться на стенограмме.
Алексей Лукьянюк: «Первый день закончился. Он был достаточно коротким – всего 32 боевых километра. Утром была квалификация, мы проехали ее неплохо – показали третье время. Но попытка в квалификации была хуже, чем на тренировке - я поскальзывался на грязевых участках и из-за этого потерял много времени, ехал нерационально, но это не страшно.
Первый сегодняшний спецучасток был очень быстрым, и на нем мы много теряли. Нам сложно было сразу переключиться с медленных тестов, которые у нас прохошли в Италии в минувшие выходные. Там была совершенно другая дорога – узкая, техничная, закрученная, на которой мягких колес хватало на 10-15 километров – здесь же после 32-х километров спецучастков колеса почти как новые.
Машина прилично скользила, сцепление с асфальтом везде разное. Я уже определил, что серый поблескивающий асфальт – очень скользкий, словно его немножко полили мылом. Нужно учиться читать эти вещи глазами и упреждать такие смены покрытия.
 
Несмотря на то, что гонка проходит в горах, перепад высот никак не ощущается. Внутри машины едешь как едешь – и это радует. Кто-то жалуется на потерю мощности, но у нас нет таких проблем, у нас всё тянет.
На втором и третьем спецучастках дорога стала более раллийная в моем понимании – более узкая, более техничная, на стенограмму, самоуверенность и четкий контроль. Здесь мы сразу поехали чуточку получше относительно конкурентов.
Безусловно много где теряли – проигрыш с километра достаточно большой, но я считаю, что для первого раза проехали неплохо. Тем более что совершить ошибку достаточно легко. Очень много закрытых поворотов, трасса совсем не простая, поэтому будем потихоньку развивать и чувство автомобиля, и чувство уверенности.
А вообще, вся гонка еще впереди! Нам очень нравится, что ралли проходит в три дня - это позволяет полностью погрузиться в атмосферу и при этом не перенапрягаться – иметь нормальную возможность поспать, поработать со стенограммой и так далее.
Завтра (в субботу) обещают отличную погоду, будет сухо, так что попробуем прибавить».

 

 
По итогам 3-х спецучасток положение следующее:
 
POS

NO DRIVER
CO-DRIVER
ELIG TOTAL
TIME
[PEN]
DIFF
1ST
PREV
1   1 C. BREEN (IRL)
S. MARTIN (GBR)
PEUGEOT 208 T16
T 21:05.8
 
-:-
-:-
2   10 O. BURRI (CHE)
N. KLINGER (FRA)
CITROËN DS3 RRC
  21:21.2
 
+15.4
+15.4
3   3 A. LUKYANUK (RUS)
A. ARNAUTOV (RUS)
FORD FIESTA R5
T 21:28.7
 
+22.9
+7.5
4   14 F. DELECOUR (FRA)
S. DE CASTELLI (FRA)
PORSCHE 911 GT3
  21:46.3
 
+40.5
+17.6
5   9 M. JAKES (CZE)
J. NOVAK (CZE)
CITROËN DS3 R5
T 21:49.6
 
+43.8
+3.3
 
пресс-релиз команды



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*