Ирландец Крэйг Брин записал на свой счет 3-ю подряд победу на спецучастках ралли Du Valais и увеличил свое лидерство в гонке до 15.4 секунд.
Вторым результатом снова отметился питерский дуэт в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5). По итогам этого дня россияне должны были разместиться на 3-ей позиции абсолюта, однако им начислили 20-ти секундный штраф за 2-х минутное опоздание на контрольный пункт времени. Похоже это было просто недоразумение, так как затем штраф был снят. По итогам сегодняшнего дня петербуржцы занимают 3-ю позицию абсолюта.
На 4-ом месте общего зачета ралли Du Valais разместился Франсуа Делекур на своем заднеприводном Porsche 911 GT3.
Неплохую скорость сегодня продемонстрировал местный гонщик Оливер Бурри (Citroen DS3 RRC), разместившийся на 2-ой строчке генеральной классификации ралли. Оливер имеет колоссальный опыт выступления на этих спецучастках. За свою без малого 30-летнюю гоночную карьеру он 8 раз выигрывал ралли Du Valais. Впрочем, в отличие от многих своих соперников, в последние несколько лет Бурри довольно редко выступает в ралли, а за рулем Citroën DS3 RRC швейцарец и вовсе едет впервые.
Стоит отметить чеха Мирослава Якеша, который впервые выступает на этапе ERC за пределами своей страны. На этом спецучастке ему удалось ворваться в 5-ку сильнейших гонки.
Неплохую скорость демонстрирует новоиспеченный чемпион Junior ERC Эмиль Бергквист (Peugeot 208 T16), дебютировавший за рулем техники RC2. На первом спецучастке он был лишь 11-ым, но ему удалось увеличить свой темп и подняться на 7-ую позицию гонки.
Россиянин Николай Грязин на этом СУ отметился 7-ым временем, что позволило ему разом подняться на 16-ую позицию абсолюта. Гонка только начинается, так что он вполне может отыграть еще много позиций.
Завтра участникам швейцарского ралли предстоит проехать 7 спецучастков общей протяженностью 86 км.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
8:30.2 [87.99]
|
-:- -:- |
|
2 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) FORD FIESTA R5 |
8:37.4 [86.76]
|
+7.2 +7.2 |
|
3 | 10 | O. BURRI (CHE) N. KLINGER (FRA) CITROËN DS3 RRC |
8:39.4 [86.43]
|
+9.2 +2.0 |
|
4 | 8 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) PEUGEOT 208 T16 |
8:47.5 [85.10]
|
+17.3 +8.1 |
|
4 | 11 | F. GONON (CHE) M. GUEX (CHE) PEUGEOT 207 S2000 |
8:47.5 [85.10]
|
+17.3 -:- |
|
6 | 9 | M. JAKES (CZE) J. NOVAK (CZE) CITROËN DS3 R5 |
8:51.3 [84.49]
|
+21.1 +3.8 |
|
7 | 12 | N. GRYAZIN (LVA) Y. FEDOROV (RUS) SKODA FABIA R5 |
8:51.4 [84.48]
|
+21.2 +0.1 |
|
8 | 4 | B. MAGALHÃES (PRT) H. MAGALHÃES (PRT) PEUGEOT 208 T16 |
8:51.7 [84.43]
|
+21.5 +0.3 |
|
9 | 21 | P. PERROUD (CHE) M. BEURET (FRA) FORD FIESTA R5 |
8:54.3 [84.02]
|
+24.1 +2.6 |
|
10 | 14 | F. DELECOUR (FRA) S. DE CASTELLI (FRA) PORSCHE 911 GT3 |
8:55.0 [83.91]
|
+24.8 +0.7 |
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 21:05.8 |
-:- -:- |
|
2 | 10 | O. BURRI (CHE) N. KLINGER (FRA) CITROËN DS3 RRC |
21:21.2 |
+15.4 +15.4 |
||
3 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) FORD FIESTA R5 |
T | 21:28.7 |
+22.9 +7.5 |
|
4 | 14 | F. DELECOUR (FRA) S. DE CASTELLI (FRA) PORSCHE 911 GT3 |
21:46.3 |
+40.5 +17.6 |
||
5 | 9 | M. JAKES (CZE) J. NOVAK (CZE) CITROËN DS3 R5 |
T | 21:49.6 |
+43.8 +3.3 |
|
6 | 21 | P. PERROUD (CHE) M. BEURET (FRA) FORD FIESTA R5 |
21:49.7 |
+43.9 +0.1 |
||
7 | 8 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) PEUGEOT 208 T16 |
T | 21:53.2 |
+47.4 +3.5 |
|
8 | 4 | B. MAGALHÃES (PRT) H. MAGALHÃES (PRT) PEUGEOT 208 T16 |
21:55.6 |
+49.8 +2.4 |
||
9 | 11 | F. GONON (CHE) M. GUEX (CHE) PEUGEOT 207 S2000 |
21:56.4 |
+50.6 +0.8 |
||
10 | 7 | J. HIRSCHI (CHE) V. BELLOTTO (FRA) PEUGEOT 208 T16 |
T | 21:58.0 |
+52.2 +1.6 |
Автор:Дмитрий Лунин |