В сегодняшний маршрут швейцарского ралли Du Valais организаторы включили 3 асфальтовых спецучастка общей протяженностью чуть менее 33-х километров. Открывал день 8-ми километровый СУ Leukerbad, на котором неудача постигла Бриана Буффье (Citroen DS3 R5).
Француз прибыл на финиш на 8-ом месте, однако из-за аварии его левое правое оказалось сильно повреждено, поэтому Бриану пришлось досрочно оформить сход. Очень жаль, а ведь он был одним из претендентов на победу в этой гонке. В предыдущие два года он неизменно поднимался на подиум ралли Du Valais и хорошо знаком с местными трассами.
Российский экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова, стартовавший первым, показал 17-ое время, проиграв победителю спецучастка более 18-ти секунд. По каким-то причинам они не стали давать комментарий журналистам.
В свою очередь Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов финишировали в 10-ке сильнейших.
Лучшее время спецучастка смог продемонстрировать асфальтовый ас и гонщик Peugeot Rally Academy Крэйг Брин.
Второе время досталось местному гонщику Оливеру Бурри, а замкнул тройку лучших Франсуа Делекур на своем Porsche 911 GT3!! Давно эта машина не поднималась так высоко.
Неудачно начался день для Рауля Йетса. На финише гонщик сообщил о проблемах с машиной.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 5:09.7 |
-:- -:- |
|
2 | 10 | O. BURRI (CHE) N. KLINGER (FRA) CITROËN DS3 RRC |
5:10.3 |
+0.6 +0.6 |
||
3 | 14 | F. DELECOUR (FRA) S. DE CASTELLI (FRA) PORSCHE 911 GT3 |
5:11.2 |
+1.5 +0.9 |
||
4 | 21 | P. PERROUD (CHE) M. BEURET (FRA) FORD FIESTA R5 |
5:14.5 |
+4.8 +3.3 |
||
5 | 23 | S. CARRON (CHE) L. REVAZ (CHE) FORD FIESTA R5 |
5:14.8 |
+5.1 +0.3 |
||
6 | 7 | J. HIRSCHI (CHE) V. BELLOTTO (FRA) PEUGEOT 208 T16 |
T | 5:16.6 |
+6.9 +1.8 |
|
7 | 9 | M. JAKES (CZE) J. NOVAK (CZE) CITROËN DS3 R5 |
T | 5:19.3 |
+9.6 +2.7 |
|
8 | 4 | B. MAGALHÃES (PRT) H. MAGALHÃES (PRT) PEUGEOT 208 T16 |
5:20.7 |
+11.0 +1.4 |
||
8 | 2 | B. BOUFFIER (FRA) T. DE LA HAYE (FRA) PEUGEOT 208 T16 |
5:20.7 |
+11.0 +0.0 |
||
10 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) FORD FIESTA R5 |
T | 5:20.8 |
+11.1 +0.1 |
|
11 | 8 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) PEUGEOT 208 T16 |
T | 5:22.0 |
+12.3 +1.2 |
|
12 | 6 | A. TLUSTÁK (CZE) L. KUCERA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 5:24.3 |
+14.6 +2.3 |
|
13 | 11 | F. GONON (CHE) M. GUEX (CHE) PEUGEOT 207 S2000 |
5:26.1 |
+16.4 +1.8 |
||
14 | 29 | P. ORIELLA (ITA) P. OMETTO (ITA) PEUGEOT 207 S2000 |
5:26.3 |
+16.6 +0.2 |
||
15 | 15 | D. BOTKA (HUN) P. SZELES (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 ET2 |
5:26.4 |
+16.7 +0.1 |
|
16 | 24 | U. HUNZIKER (CHE) M. WAHL (DEU) MINI JOHN COOPER WORKS RRC |
5:26.8 |
+17.1 +0.4 |
||
17 | 12 | N. GRYAZIN (LVA) Y. FEDOROV (RUS) SKODA FABIA R5 |
5:27.9 |
+18.2 +1.1 |
Автор:Дмитрий Лунин |