Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Алексей Лукьянюк поведал о перипетиях 2-ого дня ралли Акрополис 2015
11 октябрь 2015, 14:50

Алексей Лукьянюк поведал о перипетиях 2-ого дня ралли Акрополис 2015

Россиянин Алексей Лукьянюк на своей страничке «Вконтакте» подробно рассказал обо всех перипетиях, которые произошли с ним во второй день греческого ралли Акрополис 2015. Напомним, что из-за досадной аварии на СУ4 ему пришлось оформить досрочный сход.

Алексей Лукьянюк: «Вчера прошел дождь, и сегодня трасса местами подсохла, а где-то осталась грязь. Первый спецучасток был по асфальту, где-то около 70 %, остальное гравий. Было довольно скользко в самом начале, и я сейчас понимаю, что не совсем корректно подготовил колеса – надо было поставить даже «бэушные», так как на первой части, пока покрышки не ободрались и не стали шершавыми, зацепа не было вообще. Практически как на льду, здесь и без того скользкий асфальт, как будто мыльный, а тут еще и это добавляло, а вот вторая часть была совершенно другой и после гравия колеса за асфальт держались получше. Это наука на будущее. На первом СУ мы проиграли около 7 секунд Каетановичу, который показал лучшее время, понятно даже где. Я понимаю, где перестраховывался, где терял время, ничего космического здесь нет. А на втором спецучастке асфальта было намного меньше, мы начали ехать на грунте довольно уверено, так как был хороший зацеп. Было не очень мокро. И даже там, где мы прогнозировали глину и жижу, там было приемлемо, и у нас был неплохой темп. Поднявшись выше в гору, началась асфальтовая секция, и появился сильный туман – мы въехали в тучу. Я уверено ехал по стенограмме пока не поскользнулся в одном из поворотов, и у меня некоторое внимание ушло на то, чтобы скорректировать машину. После этого я спросил Лёшу, что за поворот дальше, в процессе повторения, видимо, не расслышал, что он сказал, решив, что впереди поворот «тройка», а оказалось, что «семерка». Я заходил на приличной скорости в «шпильку», и в итоге, естественно, уехал прямо, ударившись о земляной вал. Нам очень повезло, что там была не скальная порода, что это был не правый поворот и не обрыв - повреждения могли бы быть значительные. Скажем так – это не точная коммуникация внутри экипажа. Ошибка досадная, которой не должно быть. Будем делать выводы.
Мы сразу после поворота поняли, что что-то не так, я остановился, увидел что один из нижних рычагов сломан. Сначала попытался снять, поставив запасной, но понял, что уйдет много времени. Зафиксировать подручными средствами не получилось, и мы поехали до конца спецучастка.
Там я был готов поставить запасной рычаг, но такого у нас не оказалось. В практике многих команд отсутствует такая опция, что пилот ремонтирует машину с заменой каких-то узлов, поэтому у нас была рулевая тяга, которую легко поменять. Рычаг меняется уже не так просто, и у нас его не было. По русской традиции «пока гром не грянет, мужик не перекрестится», но сейчас я уделил внимание тому, чтобы потренироваться в ремонте подвески. Я произвел замену почти всех рычагов на машине – при правильном подборе инструментов и тренировке в пределах 5 минут можно поменять почти любую деталь в подвеске, что даст возможность продолжать гонку.»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*