Из-за проливных дождей в районе проведения гонки организаторам соревнования пришлось снова откорректировать маршрут ралли. Впрочем, сегодня изменения оказались не столь существенными, как вчера. Спецучастки были откорректированы лишь на пару сотен метров. Что касается погоды, то она вполне радует. Дождя на данный момент дождя нет, хотя трассы довольно грязные и очень скользкие. Также стоит отметить, что сегодняшние спецучастки будут включать в себя еще и асфальтовые секции, что потребует от гонщиков серьезно помучаться с выбором оптимальных настроек для своих автомобилей.
Утренняя секция воскресного маршрута ралли Акрополис 2015 началась с 17-ти километрового СУ Athikia. Здесь лидеру чемпионата Европы по ралли Каетану Каетановичу (Ford Fiesta R5) удалось показать лучшее время и отобрать 1-ую позицию абсолюта у грека Ламброса Афанассоуласа.
Неплохо проехали Крэйг Брин (Peugeot 208 T16) и Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5), отметившиеся 2-ым и 3-им временами соответственно.
Лукьянюк:"Мы можем ехать намного быстрее. Этот спецучасток довольно коварный, на асфальтовой секции было очень скользко. Мы были слишком осторожны"
К сожалению следующий спецучасток, 20-ти километровый СУ Klenia Mycenae, оказался крайне неудачным для Лукьянюка. Сообщается, что российский экипаж повредил подвеску своего Ford Fiesta R5 и потерял более 16-ти минут в попытке вернуть машину к жизни и добраться до финиша спецучастка. Будем надеяться, что он сможет продолжить гонку.
Лукьянюк, фото fiaerc.com
Победителем 4-ого допа стал Крэйг Брин, который продемонстрировал феноменальный темп. Ему удалось выиграть у Афанассоуласа и Каетанович более 20-ти секунд, а также выйти в лидеры гонки!
В свою очередь Афанассоулас продолжает прессинговать Каетановича. На этом СУ грек показал 2-ое время, отыграв у поляка 3.3 секунды.
В зачете ERC 2 без изменений. Дэвид Ботка продолжает уверенно лидировать, опережая Доминикаса Бутвиласа на 42.8 секунды.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:06.5 | 104.1 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 10:07.8 | +1.3 +1.3 |
103.8 0.07 |
3. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:13.2 | +6.7 +5.4 |
102.9 0.38 |
4. | 10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
10:22.2 | +15.7 +9.0 |
101.4 0.90 |
5. | 11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 10:38.0 | +31.5 +15.8 |
98.9 1.80 |
6. | 6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 10:38.7 | +32.2 +0.7 |
98.8 1.84 |
7. | 12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 10:40.1 | +33.6 +1.4 |
98.6 1.92 |
8. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:44.7 | +38.2 +4.6 |
97.9 2.18 |
9. | 7 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 10:46.1 | +39.6 +1.4 |
97.7 2.26 |
10. | 8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 11:03.8 | +57.3 +17.7 |
95.1 3.27 |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 14:39.7 | 84.6 | |
2. | 10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
15:00.0 | +20.3 +20.3 |
82.7 0.98 |
3. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 15:03.3 | +23.6 +3.3 |
82.4 1.14 |
4. | 6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 15:35.6 | +55.9 +32.3 |
79.5 2.70 |
5. | 11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 15:43.0 | +1:03.3 +7.4 |
78.9 3.06 |
6. | 12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 15:49.1 | +1:09.4 +6.1 |
78.4 3.36 |
7. | 14 |
Kyrkos Lambros - Polizois Giorgos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 N4 |
16:19.3 | +1:39.6 +30.2 |
76.0 4.82 |
8. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 16:27.2 | +1:47.5 +7.9 |
75.4 5.20 |
9. | 18 |
Panteli Petros - Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 16:32.2 | +1:52.5 +5.0 |
75.0 5.44 |
10. | 8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 16:35.7 | +1:56.0 +3.5 |
74.7 5.61 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:03:15.1 | 82.4 | |
2. |
2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:03:32.3 | +17.2 +17.2 |
82.0 0.20 |
3. |
10 |
Athanassoulas Lambros - Zakheos N. Škoda Fabia R5 |
RC2 A8 |
1:03:35.1 | +20.0 +2.8 |
82.0 0.23 |
4. |
6 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:05:43.2 | +2:28.1 +2:08.1 |
79.3 1.71 |
5. |
12 |
Botka Dávid - Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:06:24.5 | +3:09.4 +41.3 |
78.5 2.18 |
6. | 9 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:06:45.1 | +3:30.0 +20.6 |
78.1 2.42 |
7. |
11 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi N15 |
RC2 | 1:07:07.3 | +3:52.2 +22.2 |
77.6 2.67 |
8. |
8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:10:10.4 | +6:55.3 +3:03.1 |
74.3 4.78 |
9. |
18 |
Panteli Petros - Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:10:22.3 | +7:07.2 +11.9 |
74.1 4.92 |
10. |
16 |
Serderidis Jourdan - Miclotte F. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:12:02.0 | +8:46.9 +1:39.7 |
72.3 6.07 |
Автор:Дмитрий Лунин |