Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

"Железный" Лукас: первый день Ралли Кипра
26 сентябрь 2015, 22:03

На Кипре проходит восьмой этап чемпионата Европы по ралли. Первый день сегодня был разбит на 2 секции поделенных на 8 спецучастков общей протяженностью в 109,2 км.

Лидером дня стал поляк Каетан Каетанович на Ford Fiesta R5. А вот единственному экипажу под управлением двух россиян, участвующему в зачете чемпионата Европы на аналогичном автомобиле, сегодня не повезло: выиграв первый спецучасток, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов столкнулись с проблемой с рулевым управлением. За несколько километров до финиша первого спецучастка у петербуржцев отказывает электроусилитель руля.

Алексей Лукьянюк: «К счастью, первая секция наконец-то завершилась, так как вначале я подумал, что мы не сможем доехать гонку. Ближе к финишу первого спецучастка у нас отключился электроусилител, а на контрасте, когда у тебя есть усилитель, а потом его внезапно нет, кажется, что вообще невозможно работать. Было очень тяжело, перед вторым спецучастком были даже колебания – продолжать гонку или нет. Но мы собрались и поехали, уже на втором спецучастке поняв, что как-то все же можно передвигаться. Потеряли не так много, хоть и очень закрученнная дорога со смешанным покрытием. Я двумя руками рулил, в то время как Алексей Арнаутов читал стенограмму и дергал ручник в «шпильках». Иногда получалось, иногда не очень.  Мы теряли время, но наши конкуренты ехали не очень резво, поэтому прибавляя немного на гравии, где полегче работать рулем, мы не давали им сильно отрываться».

После дневного 30-минутного сервиса команда не смогла починить электроусилитель, хотя и были произведены замены рулевой рейки и блока управления.

Алексей Лукьянюк: "На первом спецучастке второй секции руль начал работать как прежде и целых два километра мы были в восторге, но электроусилитель снова отключился.
Проиграли много, хотя и не так много как могли бы. Нам на сервисе поставили рулевое колесо чуть большего диаметра, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на руки, но под конец дня стало очень сложно –  я стал терять и концентрацию, и сил не хватало, чтобы поворачивать руль. Руки в мозолях и синяках, все мышцы нещадно болят.
Завтра, если все починят, покатаемся от души, а если руки будут в порядке, попытаемся показать хорошие времена".

"Железный человек", как окрестили журналисты «Евроспорт» Алексея Лукьянюка, поставил рекорд на кипрских трассах  - 90 километров в «боевом» режиме без электроусилителя руля.

Вечерний 45-минутный сервис оказался более оптимистичным и команда H-Racing при помощи инженеров M-Sport смогли найти неисправность и устранить проблемы с электрикой.

Завтра гонщиков ожидает 8 спецучастков общей протяженностью в 95,3 километра, количество асфальтовых отрезков будет существенно меньше и большая часть трассы пройдет не в горной местности, а в сельской части: по краям полей, в лесной и степной зоне. 

На данный момент Лукьянюк занимает третье место в итоговом положении чемпионата Европы и борьба за подиум по итогам года продолжается.

пресс-служба Алексея Лукьянюка.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:пресс-релизы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*