Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Кипра 2015: Алексей Лукьянюк завершил ознакомление с трассой
24 сентябрь 2015, 22:24

Ралли Кипра 2015: Алексей Лукьянюк завершил ознакомление с трассой

В пятницу, 25 сентября, на Кипре стартует этап чемпионата Европы по ралли. В стартовом листе заявлены 65 экипажей из 15 стран.

Под номером 12 участвует российский экипаж в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на автомобиле Ford Fiesta R5, а под номером 28 на Suzuki Swift Sport RC4 выйдет на старт один из местных гонщиков  россиянин Дмитрий Морозов со штурманом из Венгрии Золтаном Сжеченым.

Церемония старта и финиша гонки будет проходить на набережной в Ларнаке. Экипажам предстоит пройти дистанцию из 16 участков общей протяженностью 665 км, из них 126 км по гравийным дорогам, а «изюминкой» соревнования организаторы называют специальный участок, проложенный по улицам Никосии – как по турецкой, так и по греческой части.

Ралли Кипра 2015: Алексей Лукьянюк завершил ознакомление с трассой

Дороги ралли Кипра претерпели изменения и тех убойных спецучастков, которые были на этапах чемпионата мира, на  нынешнем этапе чемпионата Европы уже нет.

С приходом асфальтовых отрезков изменился и характер гонки – средняя скорость неоспоримо будет увеличена, а если сравнивать нынешнее ралли с гонками на Кипре периода 2006-2009 годов, когда закрученная трасса изобиловала узкими поворотами в горах, а спецучастки были длиной по 30-40 км, то нынешнее ралли намного спокойнее.

Ралли Кипра – достаточно редкая по нынешним временам «смешанная» гонка, где асфальтовые и грунтовые дороги могут чередоваться даже в пределах одного спецучастка.. Ралли проходит по дорогам общего пользования, но увереннее здесь себя должны чувствовать пилоты, привыкшие к грунтовым дорогам. На асфальте возможности гонщика ограничены только пределом сцепления колес с дорогой – а на грунте надо дополнительно думать о сохранности машины, которая может буквально развалиться от всевозможных ударов и вибраций на непростом каменистом покрытии.

Ралли Кипра 2015: Алексей Лукьянюк завершил ознакомление с трассой

 По словам россиянина Алексея Лукьянюка, многие спецучастки по характеру покрытия напоминают наши  трассы на юге России – на Южном Урале и на полуострове Тамань, где проходят этапы чемпионатной серии.

 


Алексей Лукьянюк: Сегодня мы завершили ознакомление. Писали трассу мы на Opel Corsa.  Несмотря на столь маленькую машинку, особых сложностей с ознакомлением не было. Конечно, средняя скорость ознакомления не высокая – около 30-40км/ч, перемещаясь по спецучасткам, иногда разгонялись до 60-70 – казалось, что мы летим прям под 100. Трасса не очень жесткая, мы ожидали худший вариант. Организаторы выбрали в этом году несколько новых спецучастков, которые не были задействованы раньше в ERC. Они достаточно прямые и их вполне можно сравнить с российскими спецучастками на Тамани или на Южном Урале. Дороги здесь местами степные, некоторые вдоль полей – это, в целом, напоминает нам южные гонки в России. Очень много асфальта в первый день – больше половины, а один спецучасток  в 22 километра полностью асфальтовый.
 
Выбор шин здесь достаточно не прост: износ гравийных шин на асфальте растет, падает сцепление. К счастью, у Pirelli есть модель шин XR, которые предназначены для жестких условий – у них плотные шашки и жесткая конструкция. Думаю, этот выбор на первый день будет основным для Pirelli, что касается  Michelin, то там таких опций нет и там только один вариант с гравийным рисунком. Возможно, им будет потяжелее.
 
Спецучастки очень интересные и разноплановые – техничная дорога с невысокой средней скоростью. В ней много элементов, требующей точной записи и исполнения, так как обочины достаточно опасны и много камней скальной породы,  да и просто отвалов земли, способных перевернуть машину. Есть места, где возможность вылета – в поле, но в основном дорога заставляет думать о сохранении машины. На спецучастках второго дня присутствуют огромные прямики: к примеру, отрезок в 800метров без единого изгиба. В нашей борьбе  это не внесет осложнений, так как все едут на машинах R5, максимальная скорость очень похожа. Выгоду получат машины группы N, с максимально возможной скоростью на этих участках,  но, в целом, думаю, это не повлияет на ход борьбы.

Ралли Кипра 2015: Алексей Лукьянюк завершил ознакомление с трассой

Завтра утром гонщиков ожидают квалификационные заезды и выбор стартовой позиции, а вечером – торжественный старт на побережье в Ларнаке.

 

пресс-релиз Алексея Лукьянюка.

фото: Лина Арнаутова, http://alexeylukyanuk.com/




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:пресс-релизы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*