На этом 353-километровом спецучастке гонщикам снова пришлось проехать по сложной лесистой местности, но перепады высот были небольшие – всего 1000-2000 метров. Перед началом спецучастка стало известно, что Давид Кастеу (Ямаха), столкнувшийся на 9-ом допе с коровой, принял решение не продолжать гонку.
В этот раз не было никаких неожиданностей. Расстроил лишь Рубен Фариа (КТМ), который похоже был вынужден согласиться на командную тактику и пропустить Сирела Деспре вперед себя.
С другой стороны – чилиец Франциско Лопез не смог навязать какой-либо борьбы лидерам гонки, проиграв Деспре около 10 минут. В абсолютном зачете чилиец проигрывает Сирелу и Рубену более 10 минут.
Словак Иван Джейкс (КТМ) благодаря своему 6-ому времени смог приблизиться к Лопезу на 3 минуты и его отставание составляет чуть менее 5 минут. Но пока не видно, чтобы Иван мог навязать борьбу чилийцу.
Победителем стал некогда лидер гонки – Хуан Борреда Борт (Хусквана). Последние три допа испанец показывает просто феноменальный результат – две победы и одно второе место.
Отметим высокий 3-ий результат гонщика Хускваны – португальца Пауло Гонквалеса, который позволил ему подняться на 17 строчку абсолюта. Его напарник по команде – итальяниец Алессандро Боттури – проехал чуть хуже, но зато он продолжает удерживать высокое 5-ое место в общем зачете ралли Дакар. Его отставание от лидера не такое большое – всего 22 минуты, а от Джейкса и того меньше. Любая ошибка или неполадка лидеров может помочь ему подняться на подиум.
Недавний лидер общего зачета – француз Оливье Пен (Ямаха) – продолжает проваливаться вниз. На узких лесистых тропинках ему удалось показать лишь 24-ое время, из-за чего он опустился с 6 на 9 место общего зачета ралли Дакар.
День 10
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
5 |
|
HUSQVARNA |
04:43:14 | - | - |
2 |
1 |
|
KTM |
04:44:29 | 00:01:15 | - |
3 |
20 |
|
HUSQVARNA |
04:45:58 | 00:02:44 | - |
4 |
12 |
|
KTM |
04:47:41 | 00:04:27 | - |
5 |
29 |
|
KTM |
04:50:10 | 00:06:56 | - |
6 |
32 |
|
KTM |
04:51:17 | 00:08:03 | - |
7 |
17 |
|
HUSQVARNA |
04:51:19 | 00:08:05 | - |
8 |
11 |
|
KTM |
04:51:29 | 00:08:15 | - |
9 |
3 |
|
HONDA |
04:52:48 | 00:09:34 | - |
10 |
15 |
|
YAMAHA |
04:53:38 | 00:10:24 | - |
Общий Зачет
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
1 |
|
KTM |
30:47:04 | - | 00:15:00 |
2 |
11 |
|
KTM |
30:48:41 | 00:01:37 | - |
3 |
7 |
|
KTM |
31:00:45 | 00:13:41 | - |
4 |
32 |
|
KTM |
31:05:25 | 00:18:21 | - |
5 |
17 |
|
HUSQVARNA |
31:11:29 | 00:24:25 | 00:15:00 |
6 |
3 |
|
HONDA |
31:21:23 | 00:34:19 | 00:15:00 |
7 |
6 |
|
KTM |
31:26:26 | 00:39:22 | - |
8 |
12 |
|
KTM |
31:27:22 | 00:40:18 | - |
9 |
9 |
|
YAMAHA |
31:34:06 | 00:47:02 | - |
10 |
30 |
|
HONDA |
31:40:12 | 00:53:08 | - |