В отличии от мотоциклетного и грузового, в автомобильном зачете интрига похоже умерла. Один из претендентов на победу – катарец Нассер Аль-Аттия выбыл из борьбы буквально на последних км трассы. Все началось еще в самом начале допа, когда катарец постепенно начал проигрывать время относительно гонщиков X-raid. Оно и понятно, часть трассы была проложено по узким лесистым улочкам, где широкому багги катарца было очень сложно ехать. Но самое большое несчастье пришло позднее, когда стало известно, что Аль-Аттия влетел в дерево и повредил машину. Нассер пытался довести свой багги до финиша, но встал буквально на последних км допа.
Не повезло и другим гонщикам на багии – Герлену Шишериту и Ронану Шаботу, которые проиграли лидерам более получаса и провалились на 7 и 8 места в общем зачете.
Лидер гонки Стефан Петерансель (Мини) показал 2-ой результат, но самое главное, что француз теперь значительно оторвался в общем зачете ралли Дакар. Переместившийся на 2-ое место Жиниэль Де Вильерс (Тойота) проигрывает Стефану почти 50 минут! Если у Петеранселя не возникнет каких-либо проблем, то такое отставание отыграть будет практически невозможно.
Зато борьба за вторую позицию обещает быть острой. Финишировавший с 7-ым результатом Леони Новицкий (Мини) проиграл чуть менее двух минут Жиниэлю Де Вильерсу. В абсолютном зачете отставание россиянина составляет около 6 с половиной минут.
Победителем допа стал испанец Нани Рома (Мини), который благодаря своему успеху смог подняться уже на 4-ое место абсолюта. Сейчас он проигрывает Леониду Новицкому 38 минут, но не стоит списывать его со счетов.
Отлично себя проявили гонщики российской команды G-Force – Владимир Васильев и Борис Гадасин, дружно финишировавшие на 11 и 12 местах соответственно. В общем зачете они поднялись уже на 18 и 21 места! Отличный результат для российских экипажей.
Хорошим результатом отметился и украинский экипаж под управлением Вадима Нестерчука, который показав 27-ое время поднялся уже на 30-ую позицию.
День 9
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
305 |
|
MINI |
05:36:28 | - | - |
2 |
302 |
|
MINI |
05:40:39 | 00:04:11 | - |
3 |
313 |
|
BMW |
05:43:22 | 00:06:54 | - |
4 |
315 |
|
Hummer |
05:45:05 | 00:08:37 | - |
5 |
301 |
|
TOYOTA |
05:46:07 | 00:09:39 | - |
6 |
308 |
|
GREAT WALL |
05:46:51 | 00:10:23 | - |
7 |
307 |
|
MINI |
05:47:48 | 00:11:20 | - |
8 |
337 |
|
TOYOTA |
05:56:51 | 00:20:23 | - |
9 |
317 |
|
SAM-MERCEDES |
06:03:12 | 00:26:44 | - |
10 |
306 |
|
TOYOTA |
06:04:05 | 00:27:37 | - |
Общий зачет
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
302 |
|
MINI |
24:11:43 | - | - |
2 |
301 |
|
TOYOTA |
25:01:14 | 00:49:31 | - |
3 |
307 |
|
MINI |
25:07:46 | 00:56:03 | - |
4 |
305 |
|
MINI |
25:45:59 | 01:34:16 | - |
5 |
313 |
|
BMW |
26:12:51 | 02:01:08 | - |
6 |
308 |
|
GREAT WALL |
26:25:24 | 02:13:41 | - |
7 |
309 |
|
SMG |
26:45:35 | 02:33:52 | - |
8 |
316 |
|
SMG |
26:47:05 | 02:35:22 | 00:01:00 |
9 |
321 |
|
SMG |
26:47:23 | 02:35:40 | 00:01:00 |
10 |
328 |
|
BUGGY MD RALLYE |
27:15:15 | 03:03:32 | - |