Как уже ранее сообщалось, на втором допе гонщиков поджидали не только трудности с трассой, но и проблемы с навигационным оборудованием. Из-за ошибки организаторов одна из контрольных точек «открывалась» всего в радиусе 200-300 метров вместо положенных 800. Из-за этого многие гонщики чуть ли не группами кружили вокруг злосчастного места, наматывая лишние километры и теряя драгоценное время. Плюс ко всему, видимо были какие-то технические неполадки навигационным оборудованием.
В зачете внедорожников больше всего не повезло гонщикам катарской команды Карлосу Сайнсу и Нассеру Аль-Аттийи, которые потеряли по 17 и 22 минут соответственно, которым также пришлось плутать вокруг печально известной контрольной точки.
Вот как Сайнс прокомментировал эту проблему после приезда: «Мы должны проверить GPS, что-то с ним не так. Мы прошли через точку 2 или 3 раза, но она н подтвердилась. Мы решили ехать дальше, а через 15 км она вдруг подтвердилась. Я не знаю, что произошло»
В результате Аль-Аттийя, Сайнс и многие другие гонщики обратились к организаторам, чтобы им компенсировали время. Но если Карлосу вернули потерянное время, что позволило ему стать победителем допа, то у Аль-Аттийи наоборот какие-то странности с результатом. Официальный офф-тайминг показывает, что еще за первый доп ему был начислен 1 час штрафа, из-за чего катарец откатился за пределы первой сотни. Никакой информации о причинах штрафа пока не поступало. Возможно это какая-нибудь ошибка.
Вторым, с отставанием в чуть более 3 минут, стал Стефан Петерансель (MINI), у которого на удивление не возникло навигационных проблем.
Петерансель: "Доп прошел хорошо. Сейчас мы бысты и можем идти еще быстрее"
Третьим финишировал гонщик Тойоты Жиниэль де Вильерс, а лучшим из россиян стал Леонид Новицкий, утвердившийся на 6-ом месте как на допе, так и в абсолюте. Пока не блещут другие гонщики команды X-Raid Mini – Крижтоф Холовчиц и Нани Рома, разместившиеся на 8 и 14 местах по итогам первых двух дней. Но гонка еще только начинает набирать обороты и у них еще все впереди.
Отметим также довольно высокое 11-ое место другого россиянина – Владимира Васильева, выступающего в составе команды G-Force.
Васильев: "День сложился для нас удачно. Стартовали мы с довольно выгодной позиции – 22-ми, был минутный интервал. Со старта мы обогнали несколько экипажей, а потом как-то всё рассосалось. Говорят, что головка лидеров немного заблудилась, не открывалась какая-то точка… У нас всё сложилось нормально: было много следов, мы поднялись на бугор, и точка открылась где-то за 200-300 метров, хотя должна была чуть раньше. Вообще, в дорожной книге была пара непонятных мест.
Но вообще, всё сложилось удачно. Единственное, был прокол колеса, при смене уложились в две-три минуты. А при выходе на одну из дюн нам помешал "МИНИ", пришлось сбросить газ и заходить на второй круг. Небольшая потеря времени была. Ну а так – никаких сюрпризов".
Скандальноизвестный американец Робби Гордон (Хаммер) выступил немного лучше, чем на прологе, но отставание в 22 минуты слишком плохой результат для человека, который собирается бороться за победу. С 13 временем допы американец подымается на 28 строчку абсолюта.
СУ2
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
303 |
|
BUGGY |
02:32:15 | - | - |
2 |
302 |
|
MINI |
02:35:38 | 00:03:23 | - |
3 |
301 |
|
TOYOTA |
02:38:13 | 00:05:58 | - |
4 |
316 |
|
SMG |
02:40:30 | 00:08:15 | 00:01:00 |
5 |
313 |
|
BMW |
02:41:04 | 00:08:49 | - |
6 |
307 |
|
MINI |
02:45:11 | 00:12:56 | - |
7 |
300 |
|
BUGGY |
02:47:15 | 00:15:00 | - |
8 |
306 |
|
TOYOTA |
02:49:23 | 00:17:08 | - |
9 |
310 |
|
MINI |
02:49:38 | 00:17:23 | - |
10 |
308 |
|
GREAT WALL |
02:50:11 | 00:17:56 | - |
11 |
321 |
|
SMG |
02:51:14 | 00:18:59 | 00:01:00 |
12 |
331 |
|
G-FORCE PROTO |
02:54:29 | 00:22:14 | - |
абсолют
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
303 |
|
BUGGY |
02:55:15 | - | - |
2 |
302 |
|
MINI |
03:00:20 | 00:05:05 | - |
3 |
301 |
|
TOYOTA |
03:02:58 | 00:07:43 | - |
4 |
316 |
|
SMG |
03:04:06 | 00:08:51 | 00:01:00 |
5 |
313 |
|
BMW |
03:06:46 | 00:11:31 | - |
6 |
307 |
|
MINI |
03:09:53 | 00:14:38 | - |
7 |
306 |
|
TOYOTA |
03:12:47 | 00:17:32 | - |
8 |
310 |
|
MINI |
03:14:20 | 00:19:05 | - |
9 |
308 |
|
GREAT WALL |
03:16:08 | 00:20:53 | - |
10 |
321 |
|
SMG |
03:17:35 | 00:22:20 | 00:01:00 |
11 |
331 |
|
G-FORCE PROTO |
03:20:47 | 00:25:32 | - |
12 |
312 |
|
TOYOTA |
03:23:00 | 00:27:45 | - |
13 |
348 |
|
G-FORCE PROTO |
03:24:36 | 00:29:21 | - |
14 |
305 |
|
MINI |
03:24:48 | 00:29:33 | - |