Вчера стартовал первый этап ралли-рейа Дакар. По традиции первый день гонки был больше разминочным, чем боевым и насчитывал всего 13 км. К сожалению старт для российской команды «КАМАЗ-МАСТЕР» оказался неудачным. Лучшим из ее представителей – Эдуард Николаев – оказался лишь пятым. Хотя его отставание незначительно и составляет всего 34 секунды. Хотя нужно упомянуть, что организаторы ввели систему 3-ого коэффициента по которой на этом коротеньком допе любое отставание умножается на 3. Соответственно разрыв между Николаевым и лидером гонки увеличился до 1 мин. 42 сек.
Николаев: «Это был очень интересный, но сложный день из-за огромных дюн. Мы задали хороший темп с самого начала и провели довольно хороший день.»
Каргинов и Мардеев разместились на 11 и 13 позициях соответственно. Еще один представитель Камаза - казахстанский гонщик Артур Ардавичус – оказался на 9-ой позиции.
Один из фаворитов гонки – Ханс Стейси (Iveco) – немного заблудился и потерял немного времени, но прибыл на финиш со вторым результатом.
Стейси: «С самого начала допа я не мог поддерживать нужный темп, к тому же примерно на 3-ем км я неправильно понял своего нового штурмана, с которым мы общаемся на немецким, и повернул не в том месте. К тому моменту, когда мы вернулись на правильную траекторию, мы уже потеряли много времени. Но ничего страшного, завтра будет новый день!
А победу отпраздновал его напарник по команде «Petronas Team De Rooy Iveco» Жерар Де Рой.
Де Рой: «это немного необычный участок, но мы все равно старались ехать быстро. Нам встретились 2 дюны, которые нам пришлось «штурмовать» дважды, но в остальном все прошло хорошо. Тройной коэффициент делает этот коротенький доп довольно опасным, так как любая ошибка увеличивает ваше время также в 3 раза, поэтому мы старались ехать не на приделе, но все прошло хорошо.»
Не забудем и про еще одного претендента на победу – Алеша Лопрайса (Татра), который показал 3-ий результат.
Лопрайс: «Немного странное начало и нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, но все в таких условиях. Я сделал несколько небольших ошибок, но ничего фатального. Мы самая маленькая команда из Топ-15, тем более, что у нас нет напарников, которые могут нас поддержать, поэтому у нас нет какой-либо особенной стратегии. Подождем и увидем, что из этого получится…
СУ1
*организаторы ввели систему по которой на этом коротеньком допе любое отставание умножается на 3. В таблице представлены уже умноженные результаты.
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
500 |
|
IVECO |
00:26:18 | - | - |
2 |
504 |
|
IVECO |
00:27:06 | 00:00:48 | - |
3 |
503 |
|
TATRA |
00:27:33 | 00:01:15 | - |
4 |
502 |
|
MAN |
00:27:57 | 00:01:39 | - |
5 |
501 |
|
KAMAZ |
00:28:00 | 00:01:42 | - |
6 |
509 |
|
MAN |
00:28:30 | 00:02:12 | - |
7 |
511 |
|
GINAF |
00:29:12 | 00:02:54 | - |
8 |
506 |
|
TATRA |
00:29:15 | 00:02:57 | - |
9 |
517 |
|
KAMAZ |
00:29:33 | 00:03:15 | - |
10 |
524 |
|
DAF |
00:29:45 | 00:03:27 | - |