Жерар де Рой, честно заработавший победу в прошлом году, решил в очередной раз подтвердить превосходство грузовиковов Iveco. Голландской команде придется посостязаться с молодыми пилотами КАМАЗа, у которых пока еще мало опыта соревнований на в таких крупных гонках.
После дней, полных оптимизма, прогресса, разочарования, агрессии, кучи травм, наконец-то взяв ситуацию под контроль, команда де Роя, все-таки завоевала свою победу в прошлом январе. Победный финиш Жерара де Роя стал для него этакой вишенкой на торте. Эта победа пришла к нему спустя 25 лет после единственного триумфа его отца - Жана. После того как эмоции от победы стихли, глава команды поставил перед собой цель, которая, как он уверен, сблизит членов команды и вдохновит всю Голландию. Если ему удастся ее достичь, это станет началом "новой эры" для грузовиков Iveco, что обеспечит им топ позиции среди своих "собратьев" на долгие годы. В 2012 году Ханс Стейси (победитель 2007 года) дышал в спину своему капитану и кузину, заняв второе место. В новом сезоне команда запланировала занять все три места на подиуме. Сами ребята надеются увидеть среди победителей и бывшего чемпиона мира WRC Мики Биазьона.
Команда де Роя, несомненно, будет рада видеть на подиуме свою тройку пилотов, не зависимо от того, кто какое место займет.
Уверенность в победе голландцам придает и тот факт, что у их главных кокурентов – команде КАМАЗ-МАСТЕР происходит смена поколений. После блестящих выступлений Чагина и Кабирова новенькой команде придется постараться, чтобы сдержать обещания КАМАЗа на успешное будущее. Например, Эдуард Николаев, заняв третье место в 2011 году, "успокоился" на достигнутом результате и не смог побороть экипажи Iveco. Да и казахстанец Артур Адравичус, присоединившийся к русским ребятам, не смог навязать конкуренции. Кажется, что "голубые махины" потеряли свой прежний блеск. Однако все же есть те, кто верит, что "наследники" Чагина смогут вернуть былую славу уже на трассах в Сантьяго.
Не стоит забывать и про Алеса Лопрайса. Пилот Tatr'ы почти всегда работал на пределе, был не хуже своих противников и может стать одним из претендентов на титул...если больше не будет переворачиваться на дистанции, как это было в прошлом году!
Очень часто грузовики марки Man достигают хороших результатов, однако редко гонки для них заканчиваются победой. Сейчас же они все чаще соревнуются составляют конкуренцию своим голландским собратьям из Iveco. Марсель ван Влит (обладетель третьего места в 2010 году) и Петер Верслус уже положили глаз на подиумные места и оба твердо верят в свою удачу!