Логин: Пароль:

Авторизация

Логин:
Пароль:

объявление



Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Пилоты КТМ лидируют!
9 января 2011, 21:28

Дакар 2011. Это ралли проводится вот уже в тридцать третий и по праву считается одним из самых известных в мире.  В субботу участники гонки смогли перевести дыхание на границе Чили и Перу. Однодневный перерыв дал пилотам  возможность отдохнуть от всех “прелестей” езды по бездорожью и опаленных солнцем трасс, общая протяженность которых составляет 9000 километров. На полпути к городу Арика лидерство среди мотоциклистов по-прежнему принадлежит пилотам  KTM  -  Марку Кома (Marc Coma) из Испании и французу Сирилу Депре (Cyril Despres).
 
На данный момент эти гонщики имеют в своих копилках по две победы на СУ ралли Дакар. Кома лидирует с преимуществом в восемь минут. Франциско (Chaleco) Лопес (Francisco (Chaleco) Lopez) потихоньку догонят лидеров. На данный момент он находится на третьем месте и на 22 минуты отстает от лидера.

Нельзя, однако, забывать, что в ралли Дакар в каждый момент может случиться что-нибудь из ряда вон выходящее, так обычно и происходит. Оба пилота KTM должны теперь сосредоточиться на том, что им все еще предстоит преодолеть три спецучастка, которые пролегают по страшной пустыне Атакама, расположенной на прибрежной равнине в Чили. Эта местность практически дом родной для хитрого Лопеса. Суть в том, что никто не может почивать на лаврах – победитель все еще не определен. До финиша в Буэнос-Айресе, который намечен на 16 января, еще достаточно времени.

Кома, Депре и двое их партнеров по команде - Хуан Педреро (Juan Pedrero) из Испании и португалец Рубен Фария (Ruben Faria) – в полной мере продемонстрировали возможности нового мотоцикла  KTM 450 Rally. Напомним, он был разработан в соответствии с требованиями, введенными в середине 2009 года. Согласно новым правилам, профессиональным пилотам  запрещалось использовать мотоциклы с объемом двигателя больше 450 куб. На половине пути Фариа занимает пятое место Педреро – девятый в общем зачете. Рубен дважды пересек финишную линию на первым, но на первом этапе организаторы лишили его победы – гонщик получил штрафную минуту.

Новый мотоцикл, был разработан не без помощи ценных указаний со стороны двух ведущих пилотов KTM - Депре и Кома. Впервые его можно было оценить на ралли Марокко в конце октября. Напомним, тогда выиграл Депре. Но это первый Дакар с участием 450 Rally и только после этого ралли станет известна настоящая ценность нового детища инженеров KTM. Если Кома или Депре удастся получить чемпионский титул, то он станет десятым подряд для австрийского производителя. Депре побеждал здесь три раза, два раза лучшим был Кома, так что конечный результат еще интереснее. Кроме того, оба гонщика почувствовали боль победы ускользающей из рук в заключительной стадии гонки. Им, как впрочем, и всем любителям автоспорта,  известно,  что Дакар не прощает небрежность.

Помимо четырех пилотов заводской команды KTM, огромное количество частников также симпатизируют  Австрийскому производителю мотоциклов. По итогам первой половины ралли они произвели на зрителей положительное впечатление. Стефан Свитко (Stefan Svitko) из Словакии в настоящее время занимает десятое место среди мотоциклистов.  Для него это первый Дакар. Пал Андерс Уллевалсетер (Pal Anders Ullevalseter) из Норвегии, который занял второе место в прошлом году, сейчас находится на одиннадцатом месте турнирной таблицы.

Бразильский пилот KTM Жан де Асеведо (Jean De Azevedo) тринадцатый, голландские гонщики Хенк Кнуиман (Henk Knuiman) и Теус Виссер (Teus Visser) находятся на пятнадцатой и шестнадцатой строчке соответственно. Поляки Яцек Чахор (Jacek Czachor) и Марек Домбровски (Marek Dabrowski). KTM гордится тем, что 63 пилота выбрали мотоциклы ее марки для участия в Дакаре 2011. Каждому из них компания готова предоставить комплексный пакет услуг по ремонту и продаже запасных частей.

В воскресенье на рассвете пилоты вернуться на трассу. Их ждет самый длинный спецучасток ралли Дакар этого года. Этап 7 пролегает из Арики в Антофагасту. Протяженность его первой (легкой) половины составляет 208 километров. Потом гонщики опять попадут в пустыню на трассу длиной в 631 километр. Организаторы обещали, что будет около 40 км “езды на выносливость” и дюны, которые станут проверкой мастерства пилотов. Этап 8 не менее напряженный - 508 километров в пустыне Атакама, которая считается самым сухим местом на планете. Этап 9 уводит пилотов из Атакамы - они должны будут перебраться через Анды в Аргентину для того, чтобы направиться в столицу страны.

Но даже после того, как они покинут пески Атакамы, будет много интересного. Организаторы обещают, что последние этапы будут еще более трудным, чем те, за которыми мы наблюдали на протяжении первой половины гонки. Они должны обеспечить драматическую концовку гонки.  В Буэнос-Айрес вернуться далеко не все пилоты.
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*