Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сергей Карякин: "В этом году я буду ехать "Дакар", не думая, как после гонки отдать долги"
2 январь 2018, 06:19

 

В интервью E1.RU гонщик рассказал о том, как готов к стартующему в субботу ралли.

Сергей уверен, что к нынешнему "Дакару" он готов на все сто

Второго января екатеринбургский гонщик Сергей Карякин отправляется на "Дакар". Ралли-рейд стартует уже 6 января в Перу. Участникам также предстоит проехать по территории Боливии, а финиширует гонка в Аргентине. За 14 дней гонки пилоты мотоциклов и квадроциклов преодолеют 8276 километров.

В интервью E1.RU Сергей рассказал о том, как готовился к главному старту, оценил соперников и свои шансы на защиту титула.

– Насколько я понимаю, теперь осталось только добраться до стартового лагеря в Перу. Если резюмировать, как прошла подготовка к нынешнему "Дакару"?

– Временами было очень непросто. Но всё равно, как я считаю, нам удалось много добиться. И сейчас самое важное продолжать в том же духе и показать хороший результат непосредственно во время ралли. В целом я доволен подготовкой, поскольку мы сделали всё, чтобы была возможность бороться за первое место. А дальше уже дело случая и какого-то везения. Без этого никак нельзя.

– Если сравнить с прошлым годом, то сильно ли отличается подготовка?

– В этом году было более напряжённо, так как финансирование появилось буквально в последний момент. Но мы нашли возможность грамотно подготовиться. Сейчас у меня есть возможность спокойно проехать гонку, не переживая, что потом придётся рассчитываться по долгам.

– Ты будешь выступать на новом квадроцикле. Он сильно отличается от того, на котором ты одержал победу в 2017-м?

– На этот раз мне квадроцикл купила область. Мы очень активно работали с подрядчиком, внесли много изменений в его конструкцию. К примеру, он стал легче на 15 килограммов. Это достаточно много, учитывая, что он всего весит 220 килограммов.

Самое главное, что квадроцикл стал более управляемым, так как мы разработали амортизаторы своей собственной конструкции. Думаю, что аналогов им в мире нет. Плюс к тому он стал более эргономичным и удобным. В итоге мы получили очень хороший квадроцикл.

– Как поменялась твоя команда в сравнении с прошлым "Дакаром"?

– Очень серьёзно. В этом году у нас в команде семь человек. Среди прочего появился менеджер, водители. У нас же теперь две машины: одна для ремонта техники, а вторая – для того, чтобы в ней жить. Именно поэтому я и продаю свою техничку, которая теперь для нас маленькая. К тому же я хочу в дальнейшем пересесть на багги, а потому Sprinter совсем для этого класса не подходит.

– Нынешний "Дакар" будет самым длинным в истории гонки.

– Да, это так, организаторы решили пойти на такой шаг, поскольку это 40-й, юбилейный "Дакар". Поэтому будет не 13, а 14 гоночных дней. Плюс к тому будет много спецучастков (больше половины дистанции). Они короткие – около 250 километров, но они очень сложные. К примеру, в 2017 году в первый день мы ехали 700 километров, а в этом только 350 километров. Это говорит о том, что спецучасток будет мегаубойным. И тут надёжность техники, выносливость в суровых условиях выходит на первый план.

– Много будет конкурентов за первое место?

– В этом году будет очень много. Думаю, что человек восемь будут бороться за победу.

– Тебе предстоит ехать с 6 по 20 января. Сумасшедший график!

– Да, будет только один день отдыха. Меня иногда спрашивают, через сколько мне всё это надоедает. Я отвечаю, что обычно на третий-четвёртый день мне уже ничего это не нужно. И ты едешь на морально-волевых.

– Читал, что в этом году участие в гонке примет бывший тренер "Зенита" Виллаш-Боаш. Как ты относишься к такому?

– Думаю, что это привлекает дополнительное внимание к гонке, и это хорошо. Мне сказали, что он очень хороший тренер.

– Тренер хороший, но футбольный.

– Да, но к нему будет приковано большое внимание, а значит, и к другим гонщикам, и к самому "Дакару". Если бы он хотел выступить в классе мотоциклов или квадроциклов, то его бы, конечно, не взяли. Но на машине почему нет? Это гораздо более безопасный вариант.

– Есть какие-то ощущения перед стартом?

– Никаких ощущений нет. Я только знаю, что могу выиграть, но как получится в реальности – говорить сложно. Буду бороться.

 

Напомним, что Сергей Карякин стал первым российским гонщиком, который сумел выиграть легендарный "Дакар" в классе квадроциклов. По словам Сергея, в этом году он примет участие в гонке на новеньком квадроцикле, который купило ему правительство Свердловской области.

В дальнейшем же он рассчитывает стать первым гонщиком, который выиграет "Дакар" в трёх классах – помимо квадроциклов, ещё на багги и на автомобиле. Месяц назад Яндекс презентовал очередную серию фильма про людей, которые делают мир лучше. Еёгероем стал Сергей Карякин.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
+5
(голосов: 1)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*