Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Дакар 2017: этап 4 - авто - гонщики продолжают выбывать
6 январь 2017, 07:25

После кошмара 3-его этапа, накрывшего Toyota (сход Нассера Аль-Аттии, отказ топливного насоса у Гиниэля де Вильерса, проблемы с электрикой у Хоана Нани Ромы), события могли развиваться только по одному из двух возможных сценариев. Первый – в гонке наступает затишье, экипажи стараются как можно аккуратнее проехать высокогорный этап в Аргентине и Боливии, благополучно финишируют и начинают готовиться к следующему этапу. Второй – Фортуна не захочет выпускать из рук тяжелую дубинку и продолжит вслепую колошматить ею, вообще не разбирая, кто там подвернется под удар…

Сложно было представить более идеальный вариант развития событий для Peugeot Sport, чем в четверг. Во-первых, гонка ушла на большую высоту, более трех километров выше уровня моря – то есть турбодизельные двигатели однозначно должны были получить явное преимущество (как на Peugeot 3008 DKR, так и на всех версиях Mini, то есть All4 Racing и JCW Rally). Во-вторых, Toyota реально могла выставить лишь два экипажа – Ромы и Вильерса. А уж когда Гиниэль со старта начал стабильно терять время, на всех амбициях тойотовцев можно было поставить крест – с 24 минутами проигрыша на этапе никак нельзя претендовать на победу…

Однако Фортуна прочно вцепилась обеими руками в «дубинку» (явно пришедшуюся ей по душе) и сразу же начала высматриваю другие цели. Раз уж Toyota на 3-ем этапе хлебнула лиха полной мерой, значит, сейчас пришло время отлупить Peugeot и Mini! И зачем откладывать дело в долгий ящик? Для начала, внезапно заблудился Стефан Петерансель (минут пятнадцать искал истинный путь), у его коллеги Себастьяна Лёба забарахлила турбина, после чего его отставание на следующей контрольной точке составило примерно 25 минут! Масла в огонь подлили злоключения Карлоса Сайнса – «Матадор» сверзился в овраг и потерял уйму времени, больше двух часов…

В итоге, на первые роли внезапно выдвинулся Сириль Депре – француз с солидным отрывом выиграл этап и стал новым лидером гонки! В первый момент была попытка назвать это событие сенсацией, но потом как-то сразу вспомнилось, что лишь полгода назад Сириль выиграл Silk Way Rally… В целом, несмотря на все нервотрепки 4-ого этапа, Peugeot Sport умудрился выбраться из этого ералаша с минимальными потерями – Депре лидирует, Петерансель с Лёбом идут вторым и четвертым, причем всех троих разделяют менее семи минут. Пока что вне игры оказался лишь Сайнс. Не очень хорошо, но могло быть намного хуже!

После совершенно бесцветного выступления де Вильерса чуть ли не единственной надеждой Toyota остался Рома – испанец хоть и сбился с темпа на финише, но все-таки сумел показать третье время и пока не очень-то далеко отстает от лидера (на десять минут). Что касается X-raid, то у немецкой команды все как-то шиворот-навыворот. Новые Mini JCW Rally пока не очень оправдывают надежды… Если Микко Хирвонен еще держит планку (третий в абсолюте), то два других экипажа не на высоте (Язид Аль-Раджи вынужден был оформить сход из-за технических проблем, а Орландо Терранова теряет уйму времени). Зато началось восхождение клиентских экипажей на проверенных Mini All4 Racing – поляк Якуб Пшигоньски, чилиец Борис Гарафулиц и катарец Мохаммед Абу-Исса (ранее выступавший на квадроциклах) прорвались в Топ-10 абсолюта!

Автомобили, день 4 (Сан-Сальвадор-де-Хухуй – Туписа, СУ 416 км)
1. Депре/Кастера (F, Peugeot 3008 DKR) 4:22.55
2. Хирвонен/Перен (FIN/F, Mini JCW Rally) +10.51
3. Рома/Харо (E, Toyota Hilux Overdrive) +12.51
4. Петерансель/Коттре (F, Peugeot 3008 DKR) +15.15
5. Лёб/Элена (F, Peugeot 3008 DKR) +22.13
6. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +24.04
7. Пшигонськи/Кольсуль (PL/B, Mini All4 Racing) +24.23
8. Ван Лон/Розегар (NL, Toyota Hilux Overdrive) +27.02
9. Гарафулиц/Палмейру (RCH/P, Mini All4 Racing) +32.48
10. Терранова/Шульц (RA/D, Mini JCW Rally) +42.33

Автомобили, положение после четырех дней
1. Депре/Кастера (F, Peugeot 3008 DKR) 11:33.16
2. Петерансель/Коттре (F, Peugeot 3008 DKR) +4.08
3. Хирвонен/Перен (FIN/F, Mini JCW Rally) +5.04
4. Лёб/Элена (F, Peugeot 3008 DKR) +6.48
5. Рома/Харо (E, Toyota Hilux Overdrive) +10.30
6. Пшигонськи/Кольсуль (PL/B, Mini All4 Racing) +36.35
7. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +43.59
8. Терранова/Шульц (RA/D, Mini JCW Rally) +48.37
9. Гарафулиц/Палмейру (RCH/P, Mini All4 Racing) +1:21.20
10. Абу-Исса/Пансери (QA/F, Mini All4 Racing) +1:35.50

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
+5
(голосов: 1)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*