До «Дакара» осталось менее двух месяцев, а обстановка в Toyota GAZOO Racing SA по-прежнему остается весьма напряженной – слишком много всего свалилось на южноафриканскую команду, от серьезных проблем со здоровьем у Лероя Поултера (пришлось даже отозвать заявку на «Дакар») до вроде бы приостановленного проекта багги Toyota Hilux Evo… До сих пор нет какого-то четкого понимания дальнейших планов команды, если не считать предсказуемого сообщения о том, что в Южную Америку Toyota GAZOO Racing SA все-таки отправится с традиционными пикапами Hilux 4WD.
Неделю назад состоялось Atlas Copco Gold 450, закрывавшее сезон в Donaldson Cross Country Motor Racing Championship (чемпионате Южной Африки по ралли-рейдам), на котором Toyota GAZOO Racing SA выставила сразу три своих экипажа – Гиниэля де Вильерса, Энтони Тейлора и Конрада Раутенбаха… При этом команда опять удивила всех своей непредсказуемостью – буквально за неделю до гонки было объявлено, что де Вильерс выступит на Toyota Hilux 4WD в версии 2017 года, но на старте Гиниэль почему-то вновь появился за рулем багги Hilux Evo, который за последние несколько недель был заметно модернизирован внешне.
Бросается в глаза, что кузов Hilux Evo постарались «растянуть» в ширину до максимально допустимых 2200 мм – над передними колесами наконец-то появились крылья, благодаря чему машина уже не напоминала ту «каракатицу», какой предстала во время тестов и в своей первой гонке. Но со скоростью и надежностью по-прежнему проблемы – на первом спецучастке де Вильерс проиграл Раутенбаху четыре минуты, после чего сошел на СУ2… Напомним, что в предыдущей гонке Гиниэль на Hilux Evo тоже не особенно радовал своей скоростью – стал третьим, проиграв почти девять минут своему напарнику Тейлору на Toyota Hilux 4WD…
Atlas Copco Gold 450
1. МакШейн/Кутзее (AUS/ZA, Porter) 5:03.52
2. Раутенбах/Хауи (ZW/ZA, Toyota Hilux) +0.05
3. Хатчисон/Стэссен (ZA, BAT Spec 5) +0.48
4. Вентер/Ван Аллеманн (ZA, Toyota Hilux) +8.32
5. Вулридж/Дрейер (ZA, Ford Ranger) +9.19