Впервые новая модель была показана осенью 2017 года. Главным отличием, по заявлению инженеров, является доработанная подвеска. В частности, в конструкции задней подвески компания решила применить однотрубные амортизаторы и треугольные рычаги. Такие доработки внедрялись, чтобы Vesta стала более приспособленнее для участия в раллийных соревнованиях на короткие дистанции. Позже появилась информация, что для Rally Sprint готовят независимую заднюю подвеску. Тогда же в Сети появились первые рендеры «боевой» версии автомобиля с новым обвесом.
Несколько дней назад стало известно, что внешне автомобиль будет полностью соответствовать рендерам. Пластиковый обвес для автомобиля разрабатывает партнер «Автопродукта» — компания ArtForm. В настоящее время уже изготавливаются пластилиновые макеты деталей обвеса. Судя по попавшим в Сеть фото уже имеются заготовки заднего спойлера, накладок на колесные арки и пороги.
Кроме того, появилась новая информация о двигателе, который хотят поставить на Vesta Rally Sprint. По информации портала MassCars.ru, автомобиль оснастят форсированным примерно до 150 л.с. 1,6-литровым мотором. Ожидается, что «форсировать» двигатель производитель доверит сторонней фирме, которая специализируется на подготовке «заряженных» версий отечественных автомобилей.
Автор:Дмитрий Лунин |