Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

9 этап Africa Eco Race принес ещё полчаса отрыва экипажу G-Energy Team
12 январь 2017, 06:20

9 этап Africa Eco Race принес ещё полчаса отрыва экипажу G-Energy Team

 

Чем больше трудностей, тем лучше справляется российский экипаж в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова на африканском ралли-рейде. После вечерней подготовки, экипаж не занял первое место на этапе, но более чем на полчаса увеличил отрыв в общем зачете. Правда успех не дается команде G-Energy легко: девятый этап чудом уберег машину экипажа от серьезных повреждений, но усугубил травму руки Владимира Васильева.
 
Ещё накануне было известно, что 390 км девятого спецучастка дадутся участникам ралли-марафона Africa Eco Race не просто так. Самым главным препятствием должны были стать коварные мавританские дюны — с 7 км восьмого спецучастка их продолжительность увеличилась до 30 км.
 
Накануне старта пилот команды G-Energy Владимир Васильев так прокомментировал подготовку к этапу: “Сегодня маршрут будет такой же как вчера, только дюн будет уже не семь, а километров тридцать. Так что решили немного изменить настройки автомобиля. Обычно мы не спускаем давление в шинах перед дюнами, чтобы не тратить время — всегда берем песок ходом, всегда удавалось. Но после вчерашнего рисковать не станем. Специально подбирали пониженное давление в шинах под сегодняшний спецучасток — чуть больше на заднюю ось и меньше на переднюю. Так машина в песках должна вести себя одновременно проходимее и устойчивее при маневрировании».
 
Так и получилось. Несмотря на то, что этап по километражу является не самым продолжительным, по времени прохождения он оказался длинным, поскольку экипажам было где потерять время. По этапам прошлых гонок именно в окрестностях этого маршрута у команд было максимальное число проблем. Именно поэтому сегодняшний спецучасток стал единственным за всю гонку, когда на середину маршрута допускались машины техподдержки.      
 
Владимир Васильев, пилот“Сегодня был сложный день. Дюны были очень сложные. Я начал понимать, что такое африканские пески, потому что до этого я ни в какую не хотел спускать давление в шинах. До этого прошли и Южную Америку, и Арабские Эмираты, и Египет — нигде давление не спускали: было иногда тяжело, но шли и проходили. Ну а тут не едет машина, пока не спустишь колеса — тонет и все.
 
Правда? после этого попали в ещё неприятную историю: перед нами с большой, почти отвесной дюны спускались две багги, а в самом низу обнаружились просто огромные валуны, по метру в диаметре. Мы чудом их проскочили — тоже встали, ударившись колесом. Если бы не техничка, не знаем, как пошло бы дальше. А вот багги не повезло — одна оторвала колесо, вторая тоже стояла, но что с ней, мы не знаем. Мы же легко отделались: сломанной ступицей и ударом по моей руке — раньше-то болела, а теперь совсем не шевелится. Завтра, чувствую, поеду на обезболивающих».

 
Итоговая таблица девятого этапа Africa Eco Race вновь перемешала экипажи. Владимир Васильев и Константин Жильцов финишировали на спецучастке седьмыми с отставанием в 10 минут 30 секунд от победителя, которым на этот раз стал француз Патрик Серийоль. Выйгравший прошлый этап Паскаль Томассе приехал лишь на 18-ой позиции. В общем же зачете экипаж G-Energy окончательно оторвался от преследователей — ближайший соперник находится от Владимира Васильева более чем в двух часах, что за три этапа до финиша практически гарантирует российскому экипажу победу. Однако, не будем загадывать.
 
У "КАМАЗ-мастер" в зачете грузовиков дела идут с переменным успехом: вырвавшийся накануне на третье место Сергей Куприянов сегодня снова закончил гонку на четвертой позиции. Все дело в командной тактике, которую "КАМАЗ-мастер" выбрал на сложнейший этап: тяжелые пески было решено проходить двумя экипажами вместе. Но Сергея Куприянова подвела сломавшаяся система централизованной подкачки шин, в результате чего спускать и подкачивать колеса в песках экипажу пришлось вручную, а Андрею Каргинову ждать около 18 минут отставших товарищей по команде. В итоге, два КАМАЗа закончили девятый этап на четвертом и пятом месте соответственно. Правда, лидер общего зачета грузовиков не изменился — им остается Андрей Каргинов.
 
Завтра всех участников Africa Eco Race ждет ещё 424 км сложнейших песков Мавритании. 

Результаты 9 этапа

ospgrNat.PilotesMarqueGrp/PosCl/PosScratchDiff 1erPéna
1 +3 203   SIREYJOL Patrick
BEGUIN Francois-xavier
  T1 / 1 1.3 / 1 04:04:46    
2 +5 200   ZAPLETAL Miroslav
SYKORA Marek
  T1 / 2 1.1 / 1 04:05:36 00:00:50  
3 +3 209   GOMEZ Guillaume
FAGOT Loic
  T1 / 3 1.3 / 2 04:10:44 00:05:58  
4 +3 207   CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
  T1 / 4 1.1 / 2 04:11:57 00:07:11  
5 +2 204   SABATIER Jean antoine
RIZZARDI Agostino
  T1 / 5 1.3 / 3 04:14:07 00:09:21  
6 +6 211   HOUSIEAUX Dominique
CRESPO Christophe
  T1 / 6 1.3 / 4 04:14:32 00:09:46  
7 -1 199   VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
  T1 / 7 1.2 / 1 04:15:16 00:10:30  
8 +3 409   VALTR Jaroslav
PILNY Rostislav
SKROBANEK Filip
  T4 / 1 / 1 04:31:47 00:27:01  
9 +1 221   VAUTHIER Remy
BRUCY Jean
  T1 / 8 1.3 / 5 04:32:39 00:27:53  
10 +8 218   JULIEN Jean-noel
JULIEN Rabha
  T1 / 9 1.3 / 6 04:35:14 00:30:28  
11 +9 401   TOMECEK Tomas
LALA Ladislav
  T4 / 2 / 2 04:38:49 00:34:03  
12 +3 206   GERARD David
DELACOUR Pascal
  T1 / 10 1.3 / 7 04:45:04 00:40:18  
13 +3 222   LORMAND Xavier
JORDA Guillaume
  / 1 / 1 04:53:29 00:48:43  
14 -2 205   MARTIN Patrick
BIGOT Didier
  T1 / 11 1.4 / 1 04:56:49 00:52:03  
15 +2 405   KOVACS Miklos
CZEGLEDI Peter
ACS Laszlo
  T4 / 3 / 3 05:03:43 00:58:57  
16 -8 403   KUPRIANOV Sergey
KUPRIANOV Alexander
TANIN Anatoly
  T4 / 4 / 4 05:04:47 01:00:01  
17 -10 400   KARGINOV Andrey
MOKEEV Andrey
NIKITIN Dmitrii
  T4 / 5 / 5 05:08:49 01:04:03  
18

 

Результаты Africa Eco Race 2017 после 9-ого этапа

PospgrNat.PilotesMarqueGrp/PosCl/PosScratchDiff 1erPéna
1 0 199   VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
  T1 / 1 1.2 / 1 29:29:34    
2 +2 211   HOUSIEAUX Dominique
CRESPO Christophe
  T1 / 2 1.3 / 1 31:32:12 02:02:38  
3 +2 200   ZAPLETAL Miroslav
SYKORA Marek
  T1 / 3 1.1 / 1 31:36:33 02:06:59  
4 +2 209   GOMEZ Guillaume
FAGOT Loic
  T1 / 4 1.3 / 2 31:53:23 02:23:49 -00h01
5 +2 207   CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
  T1 / 5 1.1 / 2 31:57:38 02:28:04 -00h15
6 -3 400   KARGINOV Andrey
MOKEEV Andrey
NIKITIN Dmitrii
  T4 / 1 / 1 32:04:16 02:34:42  
7 +2 203   SIREYJOL Patrick
BEGUIN Francois-xavier
  T1 / 6 1.3 / 3 32:26:36 02:57:02  
8 +2 204   SABATIER Jean antoine
RIZZARDI Agostino
  T1 / 7 1.3 / 4 33:05:30 03:35:56  
9 +2 409   VALTR Jaroslav
PILNY Rostislav
SKROBANEK Filip
  T4 / 2 / 2 33:23:56 03:54:22  
10 +2 213   SZALAY Balazs
BUNKOCZI Laszlo
  T1 / 8 1.1 / 3 34:38:33 05:08:59  
11 +3 401   TOMECEK Tomas
LALA Ladislav
  T4 / 3 / 3 34:40:36 05:11:02  
12 -4 210   KHOROSHAVTSEV Victor
NIKOLAEV Anton
  T1 / 9 1.2 / 2 34:58:09 05:28:35 00h03
13 0 403   KUPRIANOV Sergey
KUPRIANOV Alexander
TANIN Anatoly
  T4 / 4 / 4 34:59:18 05:29:44  
14 +1 221   VAUTHIER Remy
BRUCY Jean
  T1 / 10 1.3 / 5 35:23:06 05:53:32 00h06




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*